Рефераты. Анализ и развитие потребительского кредита в современной России на примере ОАО "Русский Банк Развития"

p align="left">Годовой отчет 2006, основанный на концепции «из прошлого в будущее через настоящее», отражает все основные события и структурные изменения, произошедшие в Банке в истекшем году, дает представление о Стратегии развития на среднесрочную перспективу, демонстрирует основные принципы деятельности Русского Банка Развития.

Текущая отчетность Банка представлена в Таблице 2.

Таблица 2

Данные на 01.11.2006 года

Наименование статьи

Млн. рублей

Валюта баланса

24207

Чистая прибыль

222

Средства в кредитных организациях

284

Чистая ссудная задолженность

17819

Чистые вложения в торговые ценные бумаги

1068

Чистые вложения в ценные бумаги, имеющиеся в наличии для продажи

788

Средства кредитных организаций

2521

Средства клиентов (некредитных организаций)

13661

в том числе вклады физических лиц

7193

Выпущенные долговые обязательства

1565

Капитал Банка

2264

Постоянное увеличение клиентской базы Русского Банка Развития и создание благоприятных условий для дальнейшего обслуживания клиентов является одним из условий поступательного развития Банка, поэтому особое внимание в деятельности нашего Банка уделяется работе клиентских служб.

Репутация Банка как надежного партнера напрямую зависит от результатов его работы и тех принципов, на которых он строит свою работу. Принцип «Банк для клиента» лежит в основе деятельности клиентских подразделений Банка: Управление продаж и Управления корпоративного обслуживания. Подразделения решают две основные задачи:

- расширение клиентской базы Банка

- обеспечение должного уровня обслуживания (развитие продуктового ряда, поддержание высокого уровня сервиса и т.д.)

Основной формой эффективной коммуникации между Банком и нашими корпоративными клиентами является система персонального сопровождения корпоративных клиентов, или система персонального менеджмента. Основным элементом этой системы является личный менеджер, закрепленный за каждым клиентом. Персональный менеджер представляет интересы клиента перед всеми подразделениями Банка, находясь с ним в постоянном оперативном контакте, и решает текущие финансовые вопросы в интересах и по поручению клиента. Таким образом, в лице персонального менеджера наш клиент получает личного бизнес-ассистента и советника по Банковским вопросам, 24 часа в сутки и 365 дней в году обеспечивающего максимально эффективное использование клиентом возможностей нашего Банка.

С целью повышения оперативности Банковского обслуживания клиентов Русский Банк Развития приступил к созданию сети специализированных клиентских центров. На данный момент потребности наших клиентов обеспечивают четыре клиентских центра в разных районах г. Москвы, а также клиентская площадка в центральном офисе Банка. В каждом клиентском центре обслуживаются как физические, так и юридические лица. Основным преимуществом и принципиальным отличием от стандартных филиалов большинства Банков здесь является то, что каждый наш клиентский центр призван предоставлять клиенту на месте полный спектр Банковских услуг. С этой целью помимо сотрудников, непосредственно осуществляющих расчетно-кассовое обслуживание, на всех площадках представлены специалисты всех основных подразделений Банка: от валютного контролера и кредитного инспектора до персонального менеджера по работе с клиентами.

Корпоративным клиентам банк предлагает следующие виды услуг:

Расчетно-кассовое обслуживание

Кредитование

Проектное финансирование

Размещение свободных средств

Документарные операции

Стандартные платежные инструкции

Пластиковые карты

Инкассация

Операции с ценными бумагами

Финансовым организациям предлагает следующие виды услуг:

- Межбанковское кредитование

- Конверсионные операции

- Банкнотные операции

- Корреспондентские отношения

- Операции с ценными бумагами

Исходя из потребностей своих клиентов, Русский Банк Развития постоянно совершенствует уже имеющиеся и предлагает новые услуги.

Русский Банк Развития разработал программу кредитования малого и среднего бизнеса. Ее главная задача - финансовая поддержка бизнеса.

Основные положения кредитной политики банка. В 2006 году Русский Банк Развития продолжал осуществлять кредитование реального сектора экономики, основываясь на детальной проработке их экономических проектов, анализе финансового состояния заемщика и залоговых инструментов, принимаемых в обеспечение кредита. При этом Банком используются схемы кредитования оптимально сочетающие интересы кредитора и заемщика.

Объем кредитных вложений Русский Банк Развития в 2006 году вырос на 34,5% и составил по состоянию на 01.111.2006 года 5847 млн. рублей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.