· Быть больше, чем просто банк.
· Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
· Строить отношения, а не продавать продукт.
· Ежедневно улучшать себя и свое окружение
· Не использовать слабости наших клиентов.
· Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
· Каждый сотрудник - лицо Банка.
· Преданность Банку, работа в команде, общий успех - успех каждого.
3.2 Стратегические цели Сбербанка на период до 2014 г.
Реализация стратегии развития позволит Банку укрепить позиции на российском рынке банковских услуг и достичь финансовых и операционных показателей, соответствующих уровню высококлассных универсальных мировых финансовых институтов. В рамках стратегии Банк ставит перед собой цели по 4-м основным направлениям:
1. Финансовые результаты: увеличение объема прибыли к 2014 г. в 2-3 раза при снижении отношения операционных затрат к чистому операционному доходу на пять процентных пунктов, что позволит поддерживать рентабельность капитала на уровне не ниже 20%.
2. Положение на российском рынке: укрепление конкурентных позиций на основных банковских рынках (привлечение средств физических лиц, кредитование населения, привлечение средств и кредитование юридических лиц), доля в активах банковской системы на уровне 25-30%.
3. Качественные показатели развития («здоровье» банка): лучшие в России навыки в области клиентской работы, лидерство по качеству обслуживания, современная система управления рисками, сопоставимые с лучшими мировыми аналогами управленческие и операционные процессы и системы, адекватная требованиям и масштабам бизнеса ИТ-платформа, корпоративная культура, разделяемая всеми сотрудниками банка, нацеленная на самосовершенствование и рост производительности труда, высокопрофессиональный заинтересованный персонал, узнаваемый «позитивный» бренд, высокая степень лояльности клиентов.
4. Операции на зарубежных рынках: Поэтапное увеличение объема и значимости международных операций за счет роста на рынках Казахстана, Белоруссии и Украины, постепенного увеличения присутствия на рынках Китая и Индии. Увеличение доли чистой прибыли, полученной за пределами России до 5-7%, в том числе за счет дополнительных приобретений.
3.3 Реализация стратегии
Реализация стратегии будет происходить в рамках 4-х основных этапов, реализация каждого из этапов будет заканчиваться переходом системы Сбербанка в качественно новое состояние, позволяющее использовать новые инструменты и методы ведения бизнеса и при этом обеспечивать непрерывность и стабильность работы Банка.
* Первый этап (до января - февраля 2009 г.) включает мероприятия, которые могут быть осуществлены незамедлительно и являются независимыми от других направлений деятельности. К ним относятся «быстрореализуемые инициативы» - проекты, позволяющие получить значимую экономическую выгоду в краткосрочном периоде при минимальных финансовых и временных затратах на их осуществление, пилотные проекты по ряду направлений, формирование аппарата управления реализацией стратегии.
* Второй этап (окончание в июне-декабре 2009 г.) предполагает внедрение относительно автономных изменений, не требующих сложных преобразований в поддерживающих функциях (информационные технологии, операционная модель, система управления рисками) или серьезных изменений в инфраструктуре (например, переформатирование ВСП).
* По итогам третьего этапа (июнь-декабрь 2011 г.) будет завершено внедрение основных изменений в поддерживающих функциях, завершены планируемые инфраструктурные изменения, а также реализовано большинство инициатив, предусмотренных настоящей стратегией.
* В ходе четвертого этапа, завершение которого совпадает с окончанием срока действия стратегии (к 2014 году), должно быть окончательно завершено внедрение всех элементов стратегии, а также проведена окончательная отладка и выход на «проектную мощность» новых систем и моделей работы.
Для каждого этапа преобразований сформирован детальный план работ, которые будут учитываться при составлении текущих и среднесрочных финансовых планов (бюджетов) и пересматриваться при существенных изменениях рыночных условий, оказывающих воздействие на ход реализации стратегии Банка
Система управления реализацией стратегии формируется на основе существующей в Банке организационной структуры и управленческих механизмов. В ходе выполнения стратегии будет применяться многоуровневая система мониторинга, охватывающая все регионы и уровни банковской иерархии, и соответствующая ей система контрольных показателей.
4. Общая характеристика дополнительного офиса №6695/0136
Признак
Характеристика
Статус филиала
Дополнительный офис
Адрес филиала
Город Новосибирск ул. Узорная, 3
Время работы
10:30 - 19 30
Перерыв на обед
Нет
Выходной
Суббота, воскресенье
Количество рабочих часов в неделю
40
Кол-во окон кассиров коммунальных платежей
1
Количество окон контролеров-кассиров по обслуживанию физических лиц
2
Количество окон контролеров-кассиров по обслуживанию юридических лиц
Кол-во окон кассиров по обслуживанию юридических лиц
Используемое программное обеспечение по вкладным операциям
АС «Филиал»
Число кредитных работников
Доля налоговых платежей
15%
Доля счетов с остатком 10 рублей и меньше
30%
Тип собственности помещение
Собственное
Собственник помещения
ОАО Сбербанк России
Наличие обменного пункта
Да
Характеристика района
Спально-промышленный
Численность населения района
17 000
5. Банковские услуги, оказываемые физическим лицам
5.1 Прием платежей
Сибирский банк Сбербанка России осуществляет прием и перечисление денежных средств физических лиц в пользу юридических.
Широкая филиальная сеть, удобный график работы структурных подразделений позволяет оплатить услуги различных организаций как наличными деньгами, так и безналичным путем (списание со счетов) в любом удобном для них районе города (области, региона) в наиболее подходящее время.
Наличие у Сибирского банка Сбербанка России договорных отношений с более чем 2700 организаций дает возможность оплатить их услуги бесплатно.
В одном структурном подразделении Вы можете оплатить все услуги: жилищно-коммунальные, охрану квартир, содержание детей в дошкольных учреждениях, телефон, сотовую связь, интернет, обучение и многие другие, произвести оплату налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды, что делает процесс оплаты максимально удобным.
В филиалах Сбербанка России можно приобрести карты телекоммуникационных компаний, что позволит оперативно и выгодно оплатить услуги сотовой, междугородней и международной телефонной связи, интернет-услуги.
Кроме традиционных платежей, в наших филиалах Вы можете осуществить взносы в пользу страховых компаний по многим видам страхования.
Разветвлённая филиальная сеть Банка, квалификация и профессионализм персонала, использование в работе современных банковских технологий и богатый опыт обслуживания частных клиентов и юридических лиц, делают Сбербанк России наиболее выгодным партнером в сфере организации работы по приему платежей физических лиц.
Оплата коммунальных и иных услуг в филиалах Сбербанка России - удобный и надежный способ сэкономить время и деньги!
Жители Новосибирска могут через устройства самообслуживания осуществить в пользу юридических лиц, с которыми Банком заключены договоры, платежи за следующие виды услуг:
· жилищно - коммунальные
· охрана квартир
· телефон
· сотовая связь
· обслуживание домофонов
· другие услуги (детские дошкольные учреждения, услуги телекоммуникационных компаний и др.)
· Налоговые платежи
· Штрафы ГИБДД
Информацию об организациях, в пользу которых можно осуществить платежи на терминалах самообслуживания, при необходимости, следует уточнить у кассира по приему платежей населения.
5.2 Переводы денежных средств
Переводы физических лиц в валюте РФ
Сбербанк России предлагает воспользоваться следующими видами
переводов в валюте РФ:
Денежные переводы в пределах системы Сбербанка России
* перевод суммы со счета для зачисления на счет;
* перевод суммы со счета для выплаты наличными деньгами;
* перевод наличных денежных средств для зачисления на счет;
* перевод наличных денежных средств для выплаты наличными деньгами, в том числе срочные денежные переводы «Блиц» подробнее>>
* перевод денежных средств со вклада из любого структурного подразделения Сбербанка России, по запросу на перевод вклада из ближайшего удобного филиала.
При осуществлении переводов по системе Сбербанка России предлагаем воспользоваться услугой «Уведомление получателя по телефону», либо услугой «Передача текстового сообщения получателю перевода»
Стоимость услуги по переводу наличных денег и сумм со счетов по вкладам в пределах системы Сбербанка России - 1,5% от суммы, min 30 руб., max 1000 руб.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10