Клиенты с низкоскоростным и некачественным доступом в Интернет, а также клиенты, не желающие работать через Интернет, могут подключаться непосредственно к банку с помощью простейшего модема.
Технология выработки электронной подписи и шифрования соответствует российским государственным стандартам криптографии и сертифицирована ФСБ РФ.
· Платежное поручение;
· Платежное требование;
· Инкассовое поручение;
· Заявление об отказе от акцепта;
· Аккредитив.
Следующие валютные документы:
· Поручение на продажу валюты;
· Распоряжение на покупку иностранной валюты;
· Поручение на покупку иностранной валюты одного вида за иностранную валюту другого вида;
· Поручение на перевод с транзитного счета на текущий;
· Заявление на перевод иностранной валюты;
· Заявление на внутренний перевод иностранной валюты;
· Заявление на открытие импортного аккредитива;
· Заявление о резервировании;
· Заявление о возврате суммы резервирования;
· Заявление о досрочном возврате суммы резервирования;
· Справка о валютных операциях;
· Справка о поступлении валюты РФ;
· Справка о подтверждающих документах;
· Паспорт сделки по контракту;
· Паспорт сделки по кредитному договору;
· Справка о расчетах через счета за рубежом РФ;
· Заявление о переводе контракта (кредитного договора) в другой банк;
· Приложение к генеральному соглашению о привлечении денежных средств во вклады.
А также может оперативно отслеживать статусы ранее отправленных в банк документов, получать состояние счетов и следующие документы:
· Рублевая выписка по выбранному счету за произвольный период;
· Приложение к рублевой выписке (вся информация по проводке);
· Валютная выписка по выбранному счету за произвольный период;
· Приложение к валютной выписке (вся информация по проводке).
Импорт документов возможен в следующих форматах:
· 1С - формат документов из 1С-Бухгалтерии;
· R-макет - формат документов РКЦ;
· iBank2 - формат разработчика iBank2.
Экспорт документов возможен в следующих форматах:
· 1с - формат документов для 1С-Бухгалтерии;
· CSV - универсальный текстовый формат с разделителями.
Преимущества использования системы «Интернет-банкинг»:
· Мобильность. Вы можете работать с системой в любой точке мира, имея в наличии компьютер и Интернет-соединение;
· Доступность. Система «Интернет-банкинг» доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
· Оперативность. Платежи проводятся в реальном времени;
· Удобство. Вам не нужно выходить из дома, чтобы получить необходимую информацию или провести платеж;
· Конфиденциальность, безопасность, надежность;
· Сокращение документооборота и сроков прохождения платежей.
В системе IBank можно переписываться с подразделениями банка, вести архив переданных и полученных документов, отслеживать статус отправленных документов, не покидая рабочего места контролировать платежную дисциплину филиалов и структурных подразделений предприятия.
Недостатки:
· Относительно более низкий уровень защиты по сравнению с системой «клиент-банк» или документарным оформлением транзакций. Хотя технология SSL и является стандартом интернет-безопасности, она в силу своей распространённости хорошо известна потенциальным взломщикам и не может гарантировать тот же уровень безопасности, что и система «клиент-банк», которая работает, как правило, в замкнутых интранет-сетях, не имеющих выхода в интернет;
· Высокие начальные капиталовложения. Для запуска одной системы интернет-банкинга требуется, как правило, от 1 до 5 миллионов долларов США.
· Низкая скорость работы пользовательского интерфейса, основанного на базе HTML;
· Проблемы обмена финансовыми документами с бухгалтерскими системами клиентов;
· Отсутствие законодательной базы;
· Неправильная реклама новых банковских услуг.
·
· изменение законодательства, в том числе нормативно-правовых актов Банка России;
· стратегии и цели, утвержденные руководством банка;
· усиление конкуренции на рынке;
· изменение спроса;
· научно-технический прогресс
Основными условиями и перспективами развития современных банковских операций являются:
· потребительский спрос
На банковском рынке представлен широкий ассортимент банковских продуктов, но не все из них удовлетворяют в высокой степени потребности клиентов, что требует от банков либо усовершенствования существующих банковских услуг или технологий либо создание совершенно новых продуктов оп запросам потребителей.
· конкуренция
В последнее время на рынке банковских услуг появляется множество новых банков, что заставляет уже существующие производить новые продукты, чтобы привлечь как можно больше клиентов
Разработка научно-технических проектов, появление новых технологий и баз данных влекут за собой эпоху информационных технологий и интернета, что принуждает банки переходить с личного контакта с клиентами на предоставление услуг через интернет и другие средства связи.
· стратегии и цели, утвержденные Правительством РФ
Правительство РФ ставит перед собой задачи, способствующие развитию экономики в целом и банковского сектора в отдельности. Оно разрабатывает стратегии развития банковского сектора, в которых предусмотрено как усовершенствование законодательства, так и развитие новых банковских отраслей, и внедрение новых банковских продуктов.
· маркетинг
Для развития рынка банковских услуг необходимо открывать маркетинговые отделы в банках, и они должны стать мозговыми центрами организации рынка банковских услуг. Маркетинговые отделы должны заниматься изучением рынка, проводить опрос и анкетные наблюдения, собирать и анализировать количественную и словесную информацию.
· уровень развития зарубежного банковского рынка
Зарубежные банки более развиты в отношении внедрения новых банковских услуг наших, российских, банков, что дает стимул нашему банковскому сектору развиваться, создавать новые услуги.
Но в рамках кризиса новые банковские услуги, как и давно существующие, будут востребованы для малого числа клиентов. В основном банки будут ориентироваться на крупные предприятия, которые в меньшей степени понесут потери.
Страницы: 1, 2, 3, 4