Рефераты. Показатели деятельности ОАО "Банк УралСиб"

p align="left">Постоянная рекламная поддержка продуктов и маркетинговых акций осуществляется локально на третьем, региональном, уровне. Рекламные коммуникации на этом уровне планируются исходя из текущей конъюнктуры региональных финансовых рынков, конкурентной среды, а также на основе типовых методик продвижения продуктов, разрабатываемых централизованно и задающих базовые стандарты при проведении локальных коммуникаций.

Такая система управления рекламными коммуникациями обеспечивает целостное продвижение имиджа и услуг Банка как одного из самых крупных участников рынка на общефедеральном и региональном уровне.

3. Основные экономические, финансовые показатели предприятия

Таблица 3.1 - Отчет о прибылях и убытках тыс.руб.

п/п

Наименование статьи

Значение показателя

Отклонение показателя

2006

2007

абсолютное

темп роста, %

1

2

3

4

5

6

 

Проценты полученные и аналогичные доходы от:

1

Размещения средств в кредитных организациях

566 393

605 268

38875

106.86

2

Ссуд, предоставленных клиентам (некредитным организациям)

13 528 694

17 024 806

3496112

125.84

3

Оказания услуг по финансовой аренде (лизингу)

-

-

4

Ценных бумаг с фиксированным доходом

722 320

1 550 562

828242

214.66

5

Других источников

109 805

86 913

-22892

79.15

6

Всего процентов полученных и аналогичных доходов

14 927 212

19 267 549

4340337

129.08

 

Проценты уплаченные и аналогичные расходы по:

7

Привлеченным средствам кредитных организаций

1 565 606

2 698 359

1132753

172.35

8

Привлеченным средствам клиентов (некредитных организаций)

4 229 782

5 828 684

1598902

137.80

9

Выпущенным долговым обязательствам

857 223

590 772

-266451

68.92

10

Всего процентов уплаченных и аналогичных расходов

6 652 611

9 117 815

2465204

137.06

11

Чистые процентные и аналогичные доходы

8 274 601

10 149 734

1875133

122.66

12

Чистые доходы от операций с ценными бумагами

9 769 746

6 362 224

-3407522

65.12

13

Чистые доходы от операций с иностранной валютой

934 385

1 470 563

536178

157.38

14

Чистые доходы от операций с драгоценными металлами и прочими финансовыми инструментами

- 31 339

221 918

253257

708.12

15

Чистые доходы от переоценки иностранной валюты

- 164 660

- 1 006 810

-842150

611.45

16

Комиссионные доходы

4 107 739

5 359 049

1251310

130.46

17

Комиссионные расходы

860 078

1 048 475

188397

121.90

18

Чистые доходы от разовых операций

50 412

321 946

271534

638.63

19

Прочие чистые операционные доходы

- 271 216

- 175 639

95577

64.76

20

Административно-управленческие расходы

7 751 859

10 471 943

2720084

135.09

21

Резервы на возможные потери

- 2 990 547

- 4 491 848

-1501301

150.20

22

Прибыль до налогообложения

11 067 184

6 690 719

-4376465

60.46

23

Начисленные налоги (включая налог на прибыль)

2 112 178

1 431 462

-680716

67.77

24

Прибыль (убыток) за отчетный период

8 955 006

5 259 257

-3695749

58.73

Как видно из анализа таблицы 3.1 показатель прибыли в 2007 году был ниже, чем в 2006 году, однако детальный анализ структуры доходов и расходов Банка показывает, что такое снижение произошло по причине увеличения резервов на возможные потери и уменьшения дохода по операциям с ценными бумагами. Также структурные сдвиги -- результат новой, менее рискованной стратегии развития бизнеса Банка, которая способствует долгосрочному повышению его финансовой устойчивости.

Банк формирует резервы на возможные потери в соответствии с объемом принятых на себя рисков. При, этом рост резервов адекватно отражает не только рост собственного рискового портфеля, но и изменение рисковых цен.

Так же из таблицы видно, что произошел рост практически всех показателей, особенно большой рост проявился в статье «чистые доходы от операций с драгоценными металлами и прочими финансовыми инструментами», в 2005 году этот показатель имел отрицательное значение, а на конец 2006 года, он увеличился примерно в 7 раз, что позволило не только уменьшить размер убытков по этому пункту отчета, но и привести этот показатель к положительному значению, что так же повлияло на прибыль за отчетный период.

В целом можно сказать, что предприятие имеет положительную динамику развития и повышения финансовой устойчивости.

Заключение

Процесс объединения банков и создания масштабной сбытовой сети федерального уровня отразился на финансовых показателях объединенного Банка. Бурный рост активов в 2005 году -- результат экстенсивного процесса объединения банков под единым брендом «УРАЛСИБ». После объединения рост активов продолжился темпами, отражающими интенсивный процесс.

В 2006 году прирост активов сохранился на уровне рынка, при этом доля кредитного портфеля в активах сократилась с 69,8% до 59,0%, а доля ликвидных активов выросла с 22,4% до 39,3%. Таким образом, задача поддержания достаточно высокой доходности активов Банка была выполнена, причем при их возросшей ликвидности.

Наибольший рост собственного капитала Банка отмечался в 2005 году. Преимущественно он связан с экстенсивными факторами: объединением пяти банков под брендом «УРАЛСИБ» и увеличением акционерного капитала на 12,8 млрд руб. путем конвертации акций присоединенных банков в акции объединенного Банка. В 2006 году в отсутствие дополнительных эмиссий акций динамика собственного капитала Банка была обусловлена исключительно интенсивными факторами: ростом фондов и нераспределенной прибыли прошлых лет. По данным «РБК.Рейтинг», на конец 2006 года Банк «УРАЛ-

СИБ» занимал по собственному капиталу 6-е место. Динамика собственного капитала в целом адекватна динамике активов и соответствует нормативу достаточности капитала.

В конце 2006 года два ведущих мировых рейтинговых агентства -- Standard & Poor's и Fitch Ratings -- повысили кредитные рейтинги Банка «УРАЛСИБ» по международной шкале до «B+» (с позитивным и стабильным прогнозами соответственно). Повышение международных кредитных рейтингов было обусловлено следующими факторами:

¦ успешное завершение объединения пяти банков, минимизировавшее интеграционные риски;

¦ растущая диверсификация направлений бизнеса;

¦ значительный потенциал роста на быстроразвивающемся российском рынке банковских услуг;

¦ качественная клиентская база;

¦ высокий уровень капитализации;

¦ тенденция к повышению рентабельности основной банковской деятельности;

¦ высокое качество кредитного портфеля;

¦ высокий уровень ликвидности активов.

В процессе производственной практики были выполнены поставленные задачи практики, осуществлен сбор и анализ основных экономических и финансовых показателей.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.