Конвенция или протокол
Размер ответственности за одно место или единицу отгрузки
Размер ответственности за 1 кг брутто-веса
Морская перевозка
Гамбургские правила 1978 г.
Протокол, содержащий поправки к Гаагским правилам/Висбийскому протоколу 1979 г.
825
666,67
2,5
2,0
Воздушная перевозка
Монреальские протоколы 1975 г.
Не применяется
17
Дорожная перевозка
Протокол, содержащий поправки к Конвенции КДПГ 1978 г.
8,33
Железнодорожная перевозка
КОТИФ в редакции 1980 г.
Не применяются
Смешанная перевозка
Конвенция о смешанных перевозках 1980 г.:
если транспортировка включает перевозку морскими или внутренними водными путями
если транспортировка не включает перевозку морскими или внутренними водными путями
920
2,75
В соответствии с Конвенцией КОТИФ в редакции 1980 г. за просрочку в доставке груза предел имущественной ответственности оператора не более 2,5 провозочных платежей (фрахта), приходящихся на задержанный доставкой груз, но не свыше общего фрахта, подлежащего уплате в соответствии с договором смешанной перевозки. Совокупная ответственность оператора смешанной перевозки за утрату, повреждение и задержку не должна превышать предела за полную утрату груза. Конвенция КОТИФ не запрещает применение других международных соглашений о перевозках грузов в смешанном сообщении.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5