Рефераты. Первая медицинская помощь при остановке сердца

|[pic] |

|[pic] |

|[pi|Если ребенок не дышит, приступайте к | |[pic] |

|c] |искусственному дыханию. | | |

| |Не меняя положения головы ребенка, большим и| | |

| |указательным пальцами зажмите ему нос и | | |

| |плотно прижмите свой рот к его рту. Сделайте| | |

| |2 медленных полных вдувания воздуха, с | | |

| |паузой между ними. | | |

|[pic] |

|[pic] |

|[pic] |

|[pi|Если грудная клетка во время искусственного | |[pic] |

|c] |дыхания не приходит в движение, измените | | |

| |положение головы ребенка и сделайте еще 2 | | |

| |вдувания воздуха. | | |

| |Если грудная клетка во время искусственного | | |

| |дыхания не приходит в движение, значит, | | |

| |дыхательные пути непроходимы. См. «Инородное| | |

| |тело у ребенка старше 1 года, с потерей | | |

| |сознания». | | |

|[pic] |

|[pic] |

| |

|[pi|Заметив, что грудная клетка приподнимается | |[pic] |

|c] |во время искусственного дыхания, | | |

| |прикоснитесь двумя пальцами к адамову | | |

| |яблоку. Переместите пальцы в углубление | | |

| |между адамовым яблоком и мышцей на боковой | | |

| |стороне шеи. В течение 5—10 секунд пытайтесь| | |

| |нащупать пульс. | | |

| |

|[pic] |

| |

|[pi|Если пульс есть, продолжайте искусственное | |[pic] |

|c] |дыхание, производя по 1 вдуванию воздуха | | |

| |каждые 4 секунды. Через каждые 15 вдуваний | | |

| |проверяйте пульс. | | |

| |Через 1 минуту вызовите неотложную помощь. | | |

| |Потом продолжайте искусственное дыхание с | | |

| |проверкой пульса. | | |

| |

|[pic] |

|[pic] |

|[pi|Если пульса нет, начинайте непрямой массаж | |[pic] |

|c] |сердца. | | |

| |Не меняя положения головы ребенка, положите | | |

| |выступ своей ладони ему на грудину 5 раз | | |

| |так, чтобы грудина каждый раз опускалась на | | |

| |2,5—4 см. Нажимайте на грудину плавно и | | |

| |ритмично, не отрывая от нее выступа ладони. | | |

|[pic] |

|[pic] |

|[pic] |

|[pi|Чередуйте 1 вдувание воздуха с 5 нажатиями | |[pic] |

|c] |на грудину. Повторите эти приемы 10 раз. | | |

|[pic] |

|[pic] |

| |

|[pi|Снова в течение 5—10 секунд пытайтесь | |[pic] |

|c] |нащупать пульс. | | |

| |

|[pic] |

| |

|[pi|Повторяйте приемы, описанные в пунктах 10 и 11, до появления пульса или |

|c] |прибытия врача. Если пульс восстановился, повторяйте прием, описанный в |

| |пункте 8. |

|Остановка сердца и дыхания у ребенка старше 8 лет |

| |

|Что нужно знать |

|Описанные ниже приемы восстановления сердечной деятельности и дыхания |

|никогда не заменят навыков, приобретенных в ходе специального обучения: |

|специальная подготовка позволяет проводить реанимацию гораздо успешнее. |

|Если нарушения дыхания вызваны инородным телом, см. «Инородное тело в |

|дыхательных путях у ребенка старше 1 года, с потерей сознания». |

|Чего не следует делать |

|Если сердце у ребенка бьется, надавливаний на грудную клетку делать не |

|нужно: это может привести к остановке сердца. |

|Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника, не двигайте его голову |

|и шею, когда определяете, дышит ли он. |

|Когда обращаться к врачу |

|Если рядом есть другой человек, пусть один из вас немедленно вызывает |

|неотложную помощь, а другой начинает сердечно-легочную реанимацию. |

|Если вы оказались в одиночестве, зовите на помощь. Если вы владеете |

|реанимационными приемами, выполняйте их в течение 1 минуты, а затем |

|вызовите неотложную помощь. |

|Если рядом с вами никого нет и вы не владеете приемами сердечно-легочной |

|реанимации, немедленно вызовите неотложную помощь. |

| |

|[pic] |

|[pic] |

|[pi|Чтобы выяснить, в сознании ли ребенок, | |[pic] |

|c] |осторожно потеребите его и позовите по | | |

| |имени. | | |

|[pic] |

|[pic] |

|[pic] |

|[pi|Если ребенок не реагирует, то, крепко | |[pic] |

|c] |поддерживая рукой голову и шею и не сгибая| | |

| |ему спину, положите ребенка на твердую | | |

| |поверхность лицом вверх и обнажите ему | | |

| |грудь. | | |

|[pic] |

|[pic] |

| |

|[pi|Чтобы освободить дыхательные пути от | |[pic] |

|c] |запавшего языка, приподнимите ребенку | | |

| |подбородок и отведите голову назад. | | |

| |Если вы подозреваете у ребенка травму | | |

| |позвоночника, выдвиньте его нижнюю челюсть| | |

| |вперед, стараясь при этом не двигать | | |

| |голову и шею. Рот ребенка должен | | |

| |оставаться открытым. | | |

| |

|[pic] |

| |

|[pi|Наклонитесь ухом ко рту ребенка, чтобы | |[pic] |

|c] |услышать его дыхание, и посмотрите, | | |

| |движется ли его грудная клетка. | | |

| |Присматривайтесь и прислушивайтесь не | | |

| |более 5 секунд. | | |

| |

|[pic] |

|[pic] |

|[pi|Если ребенок не дышит, приступайте к | |[pic] |

|c] |искусственному дыханию. | | |

| |Не меняя положения головы ребенка, большим| | |

| |и указательным пальцами зажмите ему нос и | | |

| |плотно прижмите свой рот к его рту. | | |

| |Сделайте 2 медленных полных вдувания | | |

| |воздуха, с паузой между ними. | | |

|[pic] |

|[pic] |

|[pic] |

|[pi|Если грудная клетка во время | |[pic] |

|c] |искусственного дыхания не приходит в | | |

| |движение, измените положение головы | | |

| |ребенка и сделайте еще 2 вдувания воздуха.| | |

| | | | |

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.