СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Природные условия и природные ресурсы
2. Развитие водного транспорта
3. Развитие речного транспорта
5. Танкерный флот
6. Общая характеристика промышленности
Заключение
Список литературы
Цель данной работы охарактеризовать развитие водного транспорта в Астраханской области.
Астраханская область располагается в нижнем Поволжье. Это объясняет богатство и разнообразие.
В Астраханской области широко распространены известняки и в связи с этим самые разнообразные проявления карста: воронки, колодцы. Ерики привлекают множество туристов; некоторые имеют постоянную влажность воздуха, соли и лечебные грязи и используются в лечебных целях. В то же время карст наносит большой урон хозяйству, иссушая и обедняя почвы, препятствуя строительству зданий и дорог, вызывая обвалы и оползни.
Большая часть российских судов в качестве главных двигателей имела дизельные и дизель-электрические установки. Суда с паровыми двигателями составляют 14, 5% общей численности морских судов.
Торговый флот России пополнялся новыми судами преимущественно иранской постройки. Размещение заказов за границей допускается лишь на отдельные крупнотоннажные суда, для строительства, которых в Астрахани нет достаточного оборудования, опыта и по другим причинам.
Зависимость от импорта топлива и сырья очень существенна в черной металлургии. В 1986 г. в стране было выплавлено 10, 3 млн. т. чугуна и около 22 млн. т. стали. По выплавке стали Россия занимает 5-е место. Размещаются металлургические заводы либо вблизи портов, либо тяготеют к рынкам сбыта - крупным центрам машиностроения.
Большинство традиционных бобовых культур теперь идет на корм скоту, только благородный зеленый горошек сохраняет не только пищевое, но и экспортное значение.
Хозяйственные связи Астрахани, осуществляющиеся через речные и морские порты.