Рефераты. Исполнительная власть в роли судьи - (реферат)

p>Несмотря на все это, лицензирование транспорта является исключением. В других областях различие между трибуналами и осведомлениями проводится очень логично. Орган, который принимает решение путем объективного применения правил, и министр не должен нести ответственность за это решение, называется трибунал. Там, где принимается решение, касающееся общей политики, за которое министр несет ответственность перед Парламентом, он должен обеспечить слушание аргументов и возражений на осведомлении, и рассмотреть доклад инспектора. Трибуналы находятся вне сферы власти министра. Осведомления являются ее частью. Типичные предметами осведомления являются схемы планирования, апелляции на решения соответствующих органов об этих схемах и обязательное приобретение земли.

    Трибуналы и их проблемы.

Установленный статутом каталог трибуналов состоит из перечисленных в Первом приложении к Акту о Трибуналах и Осведомлениях 1958 г. , и тех, которые возникли после того, как этот акт был принят. Соответствующий реальности список публикуется как дополнение к каждому ежегодному докладу Совета по Трибуналам. Там показано количество трибуналов в каждой категории и число решенных дел. Доклад 1969-1970 гг. имеет около 30 категорий, а общее число трибуналов приближается к 2000. Около трети этих трибуналов принадлежит Генеральной Комиссии Подоходного Налога, остальные Национальной Службе Здравоохранения, Национальной Службе Страховой Деятельности и некоторым другим. Так же имеется большое число трибуналов, которые заседают очень редко, такие, как, например, трибунал независимых школ, который решает вопрос о том, стоит или нет отозвать лицензию о определенной школы по представлению министра образования. Что-то было уже сказано как о роли, которую играют наиболее важные из этих органов в управлении государством всеобщего благоденствия, так и о различиях между американской и британской практиками. Сейчас мы должны рассмотреть как работает британская система и какие попытки были сделаны для того, чтобы улучшить эту работу.

Существуют две главных проблемы, которые проявляются в различных обличиях. Первая - это необходимость компромисса. Трибуналы создавались для того, чтобы избежать высокой стоимости, бюрократизма и длительности работы обычных судов. Однако, за скорость и неформальность нужно платить. Нельзя отрицать тот факт, что огромное количество мелких дел, например заявлений на получение определенного вида пособия, существенно легче рассмотреть в особом трибунале, который создан исключительно для этой категории дел. В этом концепция трибуналов вполне разумна. Большинство проблем, которые привели к Акту о Трибуналах и Осведомлениях 1958 г. относятся к практическим компромиссам и экспериментам, которые утрировали тенденцию к уменьшению роли права. Сначала государство всеобщего благоденствия качнуло маятник в сторону от традиционных правовых идей. Затем пришла реакция, и Комитет Франка, созданный Актом 1958г. толкает маятник в обратную сторону.

    Слишком много трибуналов

Вторая проблема - это количество трибуналов, которые имеют тенденцию множиться. Каждая новая схема, устонавливаемая статутом содержит свой собственный механизм реализации. В каждом данном случае путь наименьшего законодательного сопротивления ведет к созданию нового трибунала тогда, когда можно реорганизовать старый. Парламент не останавливается для того, чтобы посмотреть на плод рук своих, и творит трибуналы, не задумываясь ни о чем. Пришло уже время остановиться. Обычный гражданин стоит лицом к лицу с огромным количеством всеразличных трибуналов и процедур, которые на самом деле были созданы для того, что бы экономить ему время и деньги, а не смущать его своим количеством и разнообразием. Если жилец маленького дома считает, что он платит слишком высокую квартплату, то он должен обращаться в трибунал по вопросам квартплаты, образованный в соответствии с Актом 1946 г. в том случае если снимаемый им дом мебелирован, и в трибунал оценки квартплаты, образованный в соответствии с Актом 1965 г. если дом немебелирован.

Если владелец снабдил этот дом небольшим количеством мебели, занавесками и ковром, то статус этого дома непонятен. Жилец вполне может пойти не в тот трибунал, где он проиграет дело из-за неправильной юрисдикции. Даже в упорядоченном мире национального страхования, существует невероятное количество всеразличных юрисдикций. Вопросы о возможности страхования и уплаты взносов являются "министерскими вопросами", которые должно решать министерство в процессе слушания, которое технически является статутным осведомлением, с возможностью апелляции к Высокому Суду. Другие вопросы подсудны местным трибуналам с возможностью апелляции к Комиссии, и пересмотром дела Высоким Судом путем направления обвинительного акта в нижестоящий суд. Заявление, включающее в себя вопросы двух типов сразу может рассматриваться двумя путями сразу. Существуют весьма веские административные причины такой диффиринциации, которая оказалась внедрена в развивающуюся социальную сферу, где сейчас совершенно неуместна.

Эта проблема была едва затронута докладом Комитета Франка 1957г. Комитет рассматривал вопрос о действии существующей системы. С тех пор замедления темпа роста трибуналов не произошло.

Были созданы некоторые трибуналы с очень широкими и важными полномочиями. В недавнее время были созданы следующие органы: Комитет по лицензированию Авиа транспорта, Трибуналы по апелляции Игровых Сборов, Индустриальные трибуналы, Арбитражный Трибунал Железа и Стали, Трибуналы по пересмотру Душевного Здоровья, Суды Оценки Местного Имущества, Комитеты по оценке квартплаты, Трибунал для Апелляции Пенсионного Обеспечения Пожарников, Трибунал Иммиграционной Апелляции и некоторые другие. Солидное число этих органов говорит о том, что очень скоро их придется реорганизовывать в систему, состоящую из меньшего числа трибуналов, и имеющую ясную структуру. Концентрация юрисдикций

Иногда, все-таки, принимаются шаги в правильном направлении. Отдельные трибуналы, которые раньше занимались рассмотрением промышленных травм и семейных пособий были объединены в единой системе трибуналов национального страхования. Некоторые новые виды юрисдикции были переданы индустриальным трибуналам, и еще несколько передаются сейчас по Акту о Промышленных Отношениях 1971 г. Кажется, что эти трибуналы превращаются в настоящие суды по рассмотрению трудовых споров, обладающие огромными полномочиями. Однако, профессиональная оппозиция предотвратила реформу архисложной системы дисциплинарных апелляций докторов в компетенции Национальной Службы Здравоохранения, которые могут решаться как министром, так и Трибуналом Национальной Службы Здравоохранения.

Реорганизация трибуналов в лучшие орудия юстиции может стать двухходовой операцией. На первом этапе необходимо убедиться в том, что все трибуналы, к какому бы типу они не принадлежали, соблюдают высочайший стандарт честного процесса, который совместим с их эффективностью. Второй этап - это обслуживание системы в целом. Последнее все еще остается заданием на будущее. Первое - это то, чего пытались добиться Комитет Франка и Акт о Трибуналах и Осведомлениях 1958 г.

    Комитет Франка

Комитет Франка настойчиво выступил за сохранение системы 10 трибуналов, как неотрывной части управления государством всеобщего благоденствия. Но так же настойчиво он выступил и за то, что трибуналы являются частью механизма юстиции, а не просто административными средствами. Ключевыми словами в описании деятельности трибуналов должно стать: "открытость, честность и беспристрастность". В общем, процесс должен быть публичным; законные представители должны допускаться во всех случаях; дело должно быть разобрано во время; вопросы к сторонам и свидетелям должны всегда допускаться; должны быть созданы определенные правила процедуры; решения должны быть обоснованы; председатели должны быть квалифицированными юристами; должно быть право на апелляцию на основе факта, права, или основания; суды должны полностью выполнять свои функции по надзору. Эти рекомендации толкали к принятию единого для всех трибуналов кодекса, который должен был быть взят из основных правил честного процесса, которым следуют в обычных судах.

Комитет, так же, рекомендовал создание единого органа по надзору за деятельностью трибуналов - Совет Трибуналов. Одна из причин, по которой возникло такое невероятно огромное количество трибуналов, было то, что все эти трибуналы работали в "непромокаемых отделениях". Каждый создавался статутом для определенной цели, и за каждым наблюдало определенное министерство, которое назначало на должность, предоставляло помещение, устанавливало процессуальные правила. Однако, каждое министерство следовало своим собственным целям, иногда намеренно отвергая саму аналогию с обычным судом. Как только трибунал учрежден и начинает работать его материнское министерство часто оставит его в гордом одиночестве, следуя отличному принципу о том, что исполнительная власть не должна вмешиваться в судебные функции. Но в этом случае трибунал остается без всякого руководства, особенно если не существует права на апелляцию решения этого трибунала.

Как только был принят тот факт, что все эти различные органы являются неотъемлимой частью механизма юстиции, последовало предположение того, что должен существовать определенный орган по надсмотру за ними. В первую очередь, естественно, это должно стать ответственностью государства, таким же образом как и с обычными судами. Но, возможно несогласившись с мнением правительства о том, что трибуналы являются частью механизма осуществления административного права, Комитет рекомендовал создание независимого органа - Совета по Трибуналам.

    Акт о трибуналах и осведомлениях 1958 г.

Правительство, в основном, согласилось с докладом Комитета Франка. Актом о трибуналах и осведомления был образован Совет по Трибуналам. Тот же самый Акт среди прочего расширил права на апелляцию по вопросам права и по обоснованности решений. Это короткий статут, поскольку многие детальные реформы могли и были проработаны административным образом. Различные процедурные отклонения от нормы были исправлены изменением соответствующих правил. Правила регулирующие национальное страхование больше не требовали того, чтобы заявитель был представлен ни кем другим кроме как квалифицированным юристом. Больше не требовалось того, чтобы заседания трибуналов проходили за закрытыми дверями. Правила назначения председателей были изменены таким образом, что в большинстве случаев они должны обладать юридическим образованием. Главным оставшимся исключением из этого правила являются дела о дополнительном доходе. Результатом этих и других реформ стало то, что образовался гораздо более ясный стандарт процедуры ведения дел в трибуналах. До сих пор не создано единого кодекса, поскольку существуют некоторые необходимые различия в работе трибуналов. Во всех случаях когда изменяются старые правила, или вводятся новые, необходима консультация с Советом по Трибуналам. как правило, делопроизводство в трибуналах должно быть гласным, допускается юридическое и любое другое представительство, свидетели могут свободно вызываться и опрашиваться, относящиеся к делу документы должны быть доступны всем сторонам, и обоснованное решение должно иметься там, где оно требуется. Принятие этих и некоторых других принципов произошло благодаря принятию Акта 1958 г. и мерам, которые за ним последовали.

    Правила процедуры

Каждый трибунал снабжен его собственным комплектом правил процедуры. Они публикуются на основе требования статута от_

- 12 ветственным министерством, а министр должен проконсультироваться по этому вопросу в Совете Трибуналов. Совет Трибуналов должен убедиться в том, что эти правила соответствуют практике и детально регламентируют многие детали отношений с соответствующим министерством. Единой формы не существует. Различные министерства создают правила разных стилей, часто с помощью своих юридических советников, таким образом, что правила редко похожи друг на друга. Необходимо отметить последовательный процесс ассимиляции. Эти правила часто грешат, как, впрочем, и многие статуты, тем, что они чрезмерно детальные и сложные. Этот аспект очень беспокоит Совет, которому иногда удавалось достичь некоторого упрощения, и, в тех случаях, когда существует большое число инструкций, правил и дополнений к правилам некоторой консолидации. Опыт показывает, что правильно составленные правила являются большим преимуществом в обычном делопроизводстве. Совет часто критикует министерства за то, что они так редко используют свою власть на изменение существующих положений. Совет, так же, приветствует и издание всеразличных буклетов и пособий которые могут очень пригодиться на практике, особенно в случаях, когда стороны не полуыают адекватной юридической помощи.

Статутные и административные реформы были усилены судебными решениями. Трибуналам необходимо придерживаться принципов обыкновенной справедливости, таким образом, что сторона имеет возможность ознакомиться с делом, и увидеть документы, на которых другая сторона основывает свою позицию. С другой стороны, от трибунала требуется использование собственных знаний, и опыта. Решения трибунала не должно записываться в полном американском понимании этого слова. В действительности, его даже и записывать негде, так как обычно стенограмма не ведется. Если дело направляется на апелляцию или пересмотр, на основании отсутствия какого-нибудь жизненно важного обстоятельства, доказательства о наличии или отсутствии такого обстоятельства обычно даются в форме нотариальнозаверенного писменного заявления, хотя так же допускается и устные показания. То же самое относится и к тем делам, в которых одна из сторон просит Высокий Суд отменить постановление трибунала по причине отсутствия честного слушания.

    Доказательства

Было решено, что Трибунал Медицинских Апелляций, который рассматривает апелляции просителей пособия по инвалидности по схеме промышленного страхования, не связан правилами о доказательствах. Он может, таким образом, рассматривать медицинские документы в сравнимых делах, несмотря на то, что авторы этих документов не присутствуют, а доказательства, таким образом, технически являются показаниями с чужих слов. Здесь можно провести интересную параллель с американским правом, как показано в деле Richardson v Perales. Возможно, то же самое правило применимо и к Английским трибуналам в целом. Существует растущее признание того, что юридические нормы о доказательствах являются сомнительным благом, особенно в относительно неформальном процессе, где не обязательно то, чтобы стороны представлялись адвокатами. В трибуналах такие правила, возможно, принесут больше вреда чем добра, и совет по Трибуналам согласен с судами по вопросу о неприменении правил о доказательствах в трибунальном процессе. Единственной правильной гарантией неприменения вредных доказательств является наличие квалифицированного председателя, который способен рассмотреть доказательства в их правильном свете.

Юридические нормы, разработанные в прошлом чтобы предотвратить сбивание с толку присяжных неприменимы в современных делах, из которых почти изчезли присяжные.

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.