Рефераты. ООО "Радуга вкуса"

p align="right">таблица 1.

Анализируя рынок глазированных сырков, можно сделать вывод о том, что целесообразно производить самые продаваемые виды (черника, ежевика, клубника, вишня, вареная сгущенка, карамель, белая карамель, лесной орех-шоколад, экзотик, кокос, арбуз, дыня, белая сгущенка).

В последующем, ориентируясь по ситуации, при росте, либо падении объемов продаж, виды наполнителей могут быть заменены на более продаваемые.

При проведении анкетирования покупателей и товароведов торговой сети г.Мозыря в феврале 2007 года, был сделан вывод о том, что творог зерненный пользуется устойчивым спросом у покупателя, рынок творога зерненного в республике не насыщен- в Беларуси его производят только два предприятия: КПУП «ГМЗ №3» и «Савушкин продукт» .

В среднем по г.Мозырю реализация творога зерненного выглядит следующим образом:

«Савушкин продукт»:

- крупные магазины в основном заказывают творог зерненный через день

по пять ящиков (15 кг раз в 2 дня), итого за месяц выходит около 225 кг;

- более мелкие магазины заказывают 2 ящика в неделю (6 кг в неделю),

итого за месяц выходит около 12 кг.

КПУП «ГМЗ №3»:

- крупные магазины заказывают в основном творог зерненый каждый день

по 8 ящиков (24 кг в день), итого за месяц выходит около 720-725 кг;

- более мелкие магазины заказывают 1 ящик в неделю (3 кг в неделю),

итого за месяц выходит около 12 кг.

Итак, на основании этих исследований, с учетом потребительского спроса, роста благосостояния населения на период 2007-2008 гг., можно сделать следующие предположительные расчеты по реализации творога зерненного:

Период

Реализация (с учетом сезонности)

Июнь-сентябрь

Около 225 тонн

Сентябрь-декабрь

Около 110 тонн

Январь-Апрель

Около 285 тонн

Апрель- Май

Около 325 тонн

таблица 2

Реализация творога зерненного более наглядно изображена на графике:

При условии рекламной и информационной поддержки, расширения ассортиментного перечня сыров по наполнителям, стабильно высокого качества, можно ожидать рост объемов продаж этого продукта.

Также перспективным направлением можно считать приобретение лини улътрафилътрации. Аналогов данному виду продукции в Республике Беларусь не выпускает ни одно предприятие, ниша рынка не занята. Очень редко можно встретить на прилавках продукт типа «Рабиола» импортного производства, цена которого очень высока и продукт этот доступен только очень узкому кругу покупателей с высоким доходом.

При условии «проходной» цены, высокого качества и рекламного сопровождения, этот продукт станет настоящей сенсацией на рынке молочной продукции республики, и будет пользоваться высоким спросом из-за своей уникальности.

С целью ознакомления потребителей с новыми видами продукции, а также привлечение новых клиентов, предприятие постоянно будет проводить рекламные компании, а именно: прокат рекламных роликов на телевидении и радио, реклама в средствах массовой информации, прокат рекламных листовок в городском транспорте, изготовление печатной продукции, проведение дегустаций-презентаций новых видов продукции.

Планируется провести в 2007 году следующие рекламные мероприятия:

Вид рекламного мероприятия

1.Изготовление аннотаций на новые виды продукции

2.Изготовление полиграфической рекламы

3.Размещение рекламы на транспорте:

- метро

- троллейбусы

- автобусы

4.Размещение рекламы в СМИ

5.Размещение рекламы на радио

6.Размещение рекламы на телевидении

7.Реклама в Internet

Предприятие будет использовать два вида каналов распределения:

- одноуровневой канал (заключено более 10 договоров)

24

схема 1.

В Мозыре функционирует одноуровневый канал, что позволяет оперативно, без удорожания доставлять в торговую сеть продукцию предприятия.

- двухуровневый канал

24

схема 2.

Двухуровневый канал позволит доставить и реализовать продукцию предприятия с длительными сроками годности в регионы и на экспорт.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.

5. Производственный план

План производства продукции на 2007 год представлен в таблице:

№ п/п

Наименование товара

Ед.

изм.

Объем производ-ства

Экономиче-ский эффект, млн.руб

1

Сырки глазированные

Тонн

60

74,7

2

Творог зерненный

Тонн

100

87,4

ИТОГО

Тонн

160

162,1

Таблица 3

Поставщики

Холодильное оборудование приобретаются у ЗАО "Атлант".

Потенциальные поставщики сырья: Сахарный завод, РУП «Совхоз - комбинат «Заря», РСУП Э/Б «Криничная», оптовой базой «Витамин».

Наименование

Цена за 1 кг сырья, руб.

Молоко

400

Сиропы плодовые и ягодные

6000

Сахар

1500

Соль

130

Ванилин

45000

Желатин пищевой

20000

Какао порошок

5000

Таблица 4

Расчет производственной себестоимости

Планируемый суточный объем выпуска глазированных сырков:

1. Сырки глазированные на зефире- около 80 кг/сутки:

- ананас (15 кг), клюква (15 кг), черника (20 кг), лесная ягода (15кг), сгущенка (15 кг).

2. Сырки глазированные на суфле- около 70 кг/сутки:

- шоколад (15 кг), вишня (15 кг), амаретто (25 кг), лимон (15 кг).

3. Сырок глазированный круглый, 25г- около 60 кг/сутки:

- клюква (20 кг), сгущенка (25 кг), капуччино (15 кг).

4. Сырки глазированные на мармеладе- около 90 кг/сутки:

- ежевика (10 кг), лимон (10 кг), красная смородина (20 кг),

апельсин (25 кг), вишня (25 кг).

Расчет себестоимости глазированных сырков(50 г.)

Статья затрат

Затраты на единицу продукции, руб.

Структура затрат, %

Сырье и материалы

116,28

36,00

Топливо и энергия

36,34

11,25

Зарплата производственных рабочих

62,6

19,38

Отчисления на социальные нужды

24,2

7,50

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

31,5

9,75

Общепроизводственные расходы

21,8

6,75

Общехозяйственные расходы

18,15

5,62

Потери от брака

-

-

Прочие производственные расходы

6,07

1,88

Коммерческие расходы

6,04

1,87

Итого

323

100

В том числе переменные

226,1

70

Таблица 5

В сутки планируется производить 6000 глазированных сырков (50 г.)

Стоимость суточных расходов составит:

Наименование

Расход сырья на 50 г. изделия, г

Себестоимость 50 г изделия, руб.

Молоко

100

400*0,1=40

Какао

5

5000*0,005=25

Сироп фруктовый

2,7

6000*0,0027=16

Желатин пищевой

1

20000*0,001=20

Сахар

4,5

1500*0,0045=6,78

Ванилин

0,2

45000*0,0002=8,5

ИТОГО

113,4

116,28

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.