Уровень развития
Речь
Деятельность
Навыки взаимоотношений
Пассивная
Активная
Бездеятельность
Наблюдение, подражание
Предметная деятельность
Со взрослыми
Со сверстниками
Отсутствуют
Ответное
Инициативное
1 год 3 мес.
1 год 6 мес.
1 год 9 мес.
2 года
Уровень нервно-психического развития
Активная речь
развитие
Игра
рование
Изобретатель-ная деятельность
Движение
Навыки
2,5 года
3 года
III. легкая адаптация
Имя, Фамилия
Дата рождения
Дата поступления в ДОУ
Группа адаптации
Белая Дарья
20.03.06
12.08.09
III
Козенов Даниил
03.08.06
07.08.09
II
Мусина Елизавета
01.02.06
09.08.09
Кремезьон Жанна
06.05.06
15.08.09
I
Тарасова Софья
06.08.06
14.08.09
Ходоковский Тихон
25.03.06
Ардимеев Вадим
01.05.06
22.08.09
Макурин Олег
27.02.06
01.08.09
Дни недели
Вид работы
Цель
ПОНЕДЕЛЬНИК
I половина дня (утро)
Д/и «Что изменилось?»
Развитие внимания, правильное произнесение название предметов.
Дневная прогулка
П/и «Кто попадёт?»
Развитие ловкости, цепкости, развитие умения играть в мяч.
II половина дня
Развлечение «Бабушка Арина к нам в гости пришла!»
Создать атмосферу радостного настроения; учить детей отгадывать загадки, читать стихи
Вечер
Консультация с родителями “Индивидуальный подход к ребенку”
Обратить внимание родителей на формирование определенных черт характера ребенка
ВТОРНИК
Д/и «Что ещё такой же формы?»
Учить детей находить предметы одинаковой формы.
П/и «Мыльные пузыри!»
Учить называть форму, размер; развивать быстроту реакции; умение лопать пузыри двумя руками.
Чтение стихотворения А.Барто «Мячик»
Учить внимательно слушать стихотворение, понимать содержание; побуждать малышей помогать читать стихотворение, и вызвать сочувствие к девочке Тане.
Беседа с родителями “Ваш ребенок”
Выявление негативных черт характера и индивидуальных особенностей ребенка
СРЕДА
(утро)
2.Пальчиковая игра по потешки «Как у нашего кота»
Развивать мелкую моторику рук.
П/и «Подпрыгни до ладошки»
Развитие ловкости, быстроты реакции и движений
Настольный театр «Теремок»
Учить малышей слушать сказку, создать радостное настроение
Беседа с родителями Сони Т. об условиях воспитания в семье
Облегчение адаптации Сони
ЧЕТВЕРГ
1.Чтение стихотворения Б.Заходера «Ёжик»
Познакомить с новым стихотворением помочь понять содержание
2. Лепка «Слепим мисочку и угостим ёжика молоком»
Побудить доступными приёмами (скатыванием, расплющиванием) изготовить мисочку для ёжика.
П/и игра «Кто попадет в корзину?»
Развитие ловкости, развитие умения играть в мяч.
Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку - Длинное Ушко»
С помощью инсценировки подсказать малышам, как надо утром прощаться с мамой - не плакать при расставании, чтобы её не огорчать.
Групповое родительское собрание “Воспитание у детей самостоятельности в самообслуживании”
Показать значимость самостоятельности в самообслуживании в воспитании детей
ПЯТНИЦА
2.Рисование «Орешки для белочки»
2.Учить малышей рисовать круглые орешки карандашам; способствовать проявлению заботы, чуткого отношения к белочкам
П/и «Кошечка крадётся»
Тренировка вестибулярного аппарата.
Потешка «Киска, киска брысь!»
Повторение ранее изученной потешки.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5