1. Акимова Н.О., Козлова Т.Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальний подход \\ Знание, 1992. № 3.
2. Ангеловский К. Учителя и инновации. М., 1999. - 100 с.
3. Блонский П.П. Основы дидактики, М., 1955, с.189.
4. Блонский П.П. Трудные школьники. М., 1960.
5. Бодалев А.А. Личность и общение: Избр. психол, тр. - М.: Междунар. пес. акад., 1995. - 326 с.
6. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении. "Советская педагогика” 1965,№ 7.
7. Выготский Л.С. Собр. Соч.: В 6 т. - М.: Педагогика, 1982. - Т.2. - С.6 - 361.
8. Галузинский В.М. Индивидуальний подход в воспитании учащихся. К.: Радянська школа, 1982. - 150 с.
9. Гельмонт А.М., Ривес С.М. Предупреждение неуспеваемости в школе.М., 1940.
10. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческих взаимоотношений. - К.: Политиздат Украины, 1989. - 189 с.
11. Дичківська І.М. Іноваційні педагогічні технології. - Львів: Новий світ -2000, 2005. -350 с.
12. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Кн. для учителя и родителей. - М.: Просвещение, 1987 - 205 с. .
13. Каган М.С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. - М.: Политиздат, 1988. - 319 с.
14. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1987. - 189 с.
15. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности, как педагогическая проблема. М.: Педагогика, 1982. - 222 с.
16. Колеченко А.К. Енциклопедия педагогики.
17. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики, М., 1966.
18. Королев Ф.Ф., Корнейчик Т.Д., Раикин Э.И. Очерки истории советской школы и педагогики, 1931. М., 1961, с.137.
19. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы
20. Монахов Н.И. Изучение эффективности воспитания. Теория и методика.
21. Мясников А.И. Проблеми повышения эффективности общего среднего образования.
22. Нісамчук А.С. Сучасні педагогічні технології.
23. Обозов Н.Н. Межличностные отношения, - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1979. - 150 с.
24. Общение и деятельность / Под ред.Г.М. Андреевой, Я. Яноушека. - Прага: Изд-во Карлова ун-та, 1981. - 238 с.
25. Педагогическая енциклопедия.М., 1965. Т.2., с. 201.
26. Рабунский Е.С. Индивидуальний подход в процессе обучения школьников.
27. Сборник руководящих материалов о школе. М., 1962, с.64.
28. Славина Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и не дисциплинированным ученикам. М., 1958.
29. Унт. И.Е. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.6 Педагогика, 1990. - 200 с.
30. Шацкий С.Т. Пед. соо., М., 1965, с.256.
31. Эфруси П.О. Школьная неуспеваемость и второгодничество. 1928.
Страницы: 1, 2, 3, 4