1. Был проведён анализ научно-методических разработок в области реализации возможностей информационных технологий в процессе обучения математике.
2. Провели обобщение и систематизирование полученных сведений.
3. Определили основные направления обучения учителей использованию информационных технологий в процессе преподавания математики.
4. Привели свои разработки уроков с использованием интерактивной доски.
На основании проделанной работы мы можем дать следующие методические рекомендации учителям.
Рекомендации учителям.
Для того чтобы грамотно использовать на уроке всё богатство возможностей интерактивной доски, учителю необходимо:
· самому знать эти возможности, реализуемые при помощи имеющегося в комплекте стандартного программного обеспечения;
· усвоить, что применение средств ИКТ способствует формированию у учащихся определённых знаний, умений, навыков;
· знать основные положения, касающиеся реализации информационно-прикладной направленности изучения всех содержательных линий математики с использованием средств ИКТ.
Мы планируем использовать разработанные нами уроки при прохождении педагогической практики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреев, А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования / А.А. Андреев // Школьные технологии. - 2007. - №3. - С. 151-170.
2. Глизбург, В.И. Информационные технологии при освоении топологических и дифференцировано-геометрических знаний в условиях непрерывного математического образования / В.И. Глизбург // Информатика и образование. - 2009. - №2. - С. 122-124.
3. Ильясова, Р.А. Пути формирования методического мастерства будущего учителя математики в использовании информационно- коммуникационных технологий / Р.А. Ильясова // Информатика и образование. - 2009. - №3. - С. 100-102.
4. Иманова, О.А. Развитие деятельностной и креативной компонент медиакомпетентности учащихся старших классов средней полной школы средствами мультимедийных технологий / О.А. Иманова, О.Г. Смолянинова // Информатика и образование. - 2009. - №5. - С. 106-109.
5. Усенков, Д.Ю. Интерактивная доска SMART BOARD: до и во время урока / Д.Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2006. - №2. - С. 40-49.
6. Современные образовательные технологии. Учебное пособие / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
7. [Электронный ресурс] // Режим доступа:
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,3763
8. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://eelmaa.net/enote/249.
9. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http: //ru/wikipedia.org/wiki.
Страницы: 1, 2, 3