Таблица № 5 Результаты общей физической подготовки (осень 2008) и первенства р-на среди общеобразовательных школ по лыжным гонкам «Юный лыжник» (зима 2009)-девочки
Код испытуемых
ОФП место
Место по соревнованиям
Разность Tсор-Tофп
Абсолютное значение
Ранговые номера разности
А
2
1
- 1
Б
3
0
В
9
11
+ 2
Г
4
8
+ 4
5
Д
7
13
+6
6
Е
- 3
4,5
Ж
10
Т = 11
Данный результат считается достоверным.
Таблица № 6 Результаты общей физической подготовки (осень 2008) и первенства р-на среди общеобразовательных школ по лыжным гонкам «Юный лыжник» (зима 2009)-юноши
18
16
- 2
3,5
17
20
+ 3
19
14
- 5
5,5
12
+ 6
+ 1
2,5
З
+ 14
И
К
22
+ 13
Л
- 7
М
-1
Н
О
Т = 32,5
Таким образом результаты достоверны.
ОФП и СФП
Бег
600 м и 1 км
Прыжки в длину с разбега
Девочки
2 км
Мальчики
3 км
Подтягивания и отжимание
Осень 2007
6,6
16,6
10,6
-
Осень 2008
9,4
17,1
9,0
Зима 2008
16,1
2,7
Зима 2009
14,6
3,1
Из нашей проработанной таблицы мы видим, что благодаря примененным средствам и методам в тренировочном процессе, результат общей и специальной подготовки повысился. Ведь для подготовки начинающих лыжников тренеры используют различные методы для повышения спортивных результатов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В нашей выпускной квалификационной работе в теоретической части мы раскрыли особенности средств, методов, видов, задач, способствующих эффективному развитию технической подготовки начинающих лыжников. Раскрыли особенности всех технических приемов, которые необходимы для повышения результатов начинающего лыжника, дали понятие о общей и специальной подготовке, и какое место она занимает в различных видах спорта. Весь этот материал мы использовали для реализации практической части.
В своем исследовании мы проводили анализ продуктов деятельности, соревнования в начале исследования и в конце, которые проводились на базе ДЮСШ. Для решения поставленных задач, мы использовали метод анализа научно-методической литературных, метод тестирования, метод наблюдения, метод анализа и сравнения и метод математической статистики.
Проделав данную работу, мы пришли к выводам, что подготовка имеет большое значение в учебно-тренировочном и соревновательном процессе. Для того чтобы добиться, высокого результата в соревновании необходимо владеть, высоким уровнем подготовленности.
Проанализировав результаты соревнований по Т- критерии Вилкоксона, доказали, что да учебно-тренировочный процесс, действительно играет важную роль на результат соревнований.
Проделав данную работу, мы пришли к выводу, что при использовании специальных средств и методов, уровень подготовки детей будет повышаться.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Таблица 1: Общая физическая подготовка (осень 2007)
№ п.п.
Ф.И.
Отжимание и подтягивание
500 м и 1км
1.
Антонов К.
16,10
4,11
2.
Белоусова Л.
17,28
1,15
3.
Богович Н.
21
18,27
1,08
4.
Дерябин И.
12,98
4,18
5.
Кузнецова А.
18,68
1,06
6.
Лишенко И.
13,05
4,17
7.
Ляшенко В.
15,00
3,37
8.
Макаров А.
16,37
3,12
9.
Мараков А.
16,14
3,27
10.
Рудак С.
14,00
1,20
11.
Рыбаков Д.
16,15
3,20
12.
Субботин А.
17,62
3,25
13.
Субботин Р.
17,90
3,07
14.
Третьяков Д.
16,80
3,23
15.
Халтурин А.
15,93
16.
Фокин Ю.
19.22
3,10
17.
Шехурдин В.
17,69
18.
Шеорова А.
17,91
1,12
19.
Щекутьев М.
15,95
3,44
Страницы: 1, 2, 3, 4