№
Виды деятельности
Затраты времени
Анализ деятельности
1
Обход групп
8.00- 8.30
Посетила все возрастные группы. Выборочно ознакомилась с планами воспитателей на день, некоторым из них дала рекомендации и советы по наилучшей организации дня. Проконтролировала подготовку воспитателей к занятиям. Ознакомилась с общим положением дел в группах.
2
организационное совещание при заведующем
8.30- 9.00
Обсуждали подготовку методической выставки. Рассмотрели основные разделы плана летней оздоровительной кампании. Заместитель заведующей по ВОР сделала небольшой отчёт по организации методической работы в летний период
3
Консультации для воспитателей
9.00- 9.45
Провела индивидуальную консультацию для воспитателя по вопросу организации активных видов деятельности детей летом. Подготовила информационную страничку по итогам консультации.
4
Работа по оформлению метод материалов.
9.45 - 10.30
Составление анализа деятельности методической работы за учебный год. Редактирование плана летней оздоровительной кампании: составлении сетки занятий, формирование раздела по методической работе.
5
Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы
10.30- 13.00
Осуществление контроля организации прогулки. Советы и рекомендации воспитателям по использованию выносного оборудования. Посещение кабинета музыкального руководителя, ознакомилась с планом подготовки к празднику (Выпускной бал).
6
Работа по оформлению метод.материалов
14.00- 16.30
Продолжила работу по составлению плана на лето. Занималась разработкой рекомендаций по организации экскурсий и пеших походов с детьми. Совместно с руководителем по физическому воспитанию составили маршруты пеших экскурсий и походов.
Планирование работы на месяц
16.3 17.00
документации
Порядок ведения
использования
Устав ДУ
Один из основных документов регламентирующий деятельность ДУ. Закреплён печатью. Указаны основные цели и задачи деятельности ДУ, права и обязанности работников.
Коллективный договор
Основной документ регламентирующий деятельность коллектива в целом. Подписан на основе договорённости между администрацией и коллективом. Согласован, подписан, скреплён печатью. Помогает в решении спорных вопросов: оплаты труда, предоставления льгот и др.
Помогает в решении спорных вопросов: оплаты труда, предоставлении социальных гарантий, отпусков, дополнительных выплат, и др.
Лицензия на образовательную деятельность, Свидетельство об Аккредитации
Книга протоколов педагогического совета
Ведётся в специальном журнале, протоколы оформляются в едином стиле. Производится запись всех педсоветов: фиксируются порядок выступлений, высказывания и мнения каждого педагога по определённым направлениям деятельности ДУ. Записывается решение педсовета. Протоколы нумеруются, подписываются председателем и секретарём.
профмастерства.
Годовой план работы ДУ
Текстовой вариант размещён в папке, страницы пронумерованы, деловой стиль оформления. Каждый раздел плана предусматривает определённый объём работы на год. Представлены различные виды деятельности работников ДУ в течение года. Согласован и утверждён на педсовете.
Запланированные мероприятия выполняются ответственными специалистами в установленные сроки с предоставлением отчётной документации. Итоги работы за год предоставляются в анализе.
Книга учёта педкадров и обслуживающего персонала
Учёт работников ДУ осуществляется в специальном журнале. Учёт производится по различным направлениям: стаж, категория, образование. Отмечается приход и уход с работы.
Информация используется при составлении различных отчётов.
Личные дела педагогических кадров
Личные дела педкадров содержат информацию о педагогах, прослеживается и указывается конкретная информация о профессиональной подготовке педагога.
Постоянно вносятся новые сведения. используется для составления отчётной документации, принятия управленческих решений.
Трудовые книжки
Трудовые книжки ведутся заведующим ДУ, соответствующие записи вносятся при приёме на работу, увольнении, награждениях и переводе на другую работу. Указываются: дата, номер приказа по учреждению. При увольнении - статья ТК.
Выдаётся на руки в последний рабочий день. Обязательно предоставлять нанимателю при приёме на работу. Зафиксированные сведения используются при оформлении на пенсию.
Родительский договор
Заключается на весь период нахождения ребёнка в ДУ. В нём содержится информация об обязанностях сторон в воспитании детей. Определена мера ответственности за невыполнение определенных пунктов договора.
Используется при регулировании деятельности и сотрудничества педагогов и родителей. Пункты договора могут пересматриваться.
Правила внутреннего трудового распорядка
Регламентируют деятельность всех работников ДУ. Содержится информация об обязанностях и правах работников. Заложены юридические и административные аспекты трудовых отношений.
Стимулирует качественное исполнение своих обязанностей каждым работником.
Справки и акты по результатам проверок
Собраны в папке, хранятся и оформляются по установленному образцу.
Используются при составлении анализа деятельности ДУ, при перспективном планировании.
Статистический отчёт за год
Заполняется по определённому образцу. Содержит информацию об учреждении: здании и сооружениях, количестве групп и контингенте воспитанников. Указывается информация о заболеваемости детей, сведения о педагогах.
Медицинская документация
По осуществлению контроля за качеством поступивших и приготавливаемых продуктов ведутся документы установленного образца, заполняются ежедневно, своевременно. Меню-требование обязательный документ, по нему осуществляется приготовление пищи. В меню определены нормы готовой пищи, определяется калорийность приготовленных блюд.
Сведения содержащиеся в этих документах постоянно использует инспектор СЭС, содержит информацию для отчётов.
Положение о родительском собрании, Положение о творческих группах
Регламентируют деятельность всех подразделений ДОУ. Содержится информация об обязанностях и правах педагогов, руководителей. Заложены юридические и административные аспекты трудовых отношений.
Финансово-хозяйственная документация
Порядок ведения в соответствии с требованиями. Содержит разнообразные сведения о материально-техническом состоянии ДУ. Представляет собой учёт по видам деятельности.
Данные используются для составления отчётности финансово-хозяйственной деятельности