77
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНтСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Калужский государственный педагогический университет
им. К. Э. Циолковского
калужский филиал
Московского государственного технического университета
им. Н. Э. Баумана
Межвузовский инженерно-педагогический факультет
Кафедра психологии профессиональной деятельности и
управления непрерывным педагогическим образованием
Методика изучения раздела «Художественно - прикладное творчество 10 класс»
курсовая работа по методике преподавания технологии
Научные руководители:
Старший преподаватель кафедры ППД и УНПО Лагутина Т.В.
Калуга
2007
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ____________________________
«_____»__________________________2007 г.
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу студента
Бондаренко Е., группы ИП-41
Тема работы:
Методика изучения раздела Художественно прикладное творчество 10 класс.
Содержание расчетно-пояснительной записки:
Введение
1. Сущность технологического образования школьников.
1.1. Этапы становления технологического образования в России.
1.2. Современные проблемы технологического образования школьников.
1.3. Содержание технологического образования школьников в 10 классе по теме «Художественно прикладное творчество».
2. Методика организации работы по разделу Художественно прикладное творчество в 10 классе.
2.1. Исторически сложившиеся и современные методы изучения раздела.
2.2. Календарно-тематическое и поурочное планирование по изучению этого раздела.
2.3. Деловая игра.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Задание принял к исполнению ________________________
Содержание
Страницы: 1, 2, 3, 4