5. От чего приводится в действие насос на опрыскивателе ?
а) гидромотор
б) ВОМ
в) ролик
6. Какие способы соединения плугов с трактором вы знаете ?
А) прицепные б) выносные
В)навесные
Г) полунавесные
7. сколько опорных колес в СЗП-3.6 в безпрессовом варианте?
А- 2
Б) 3
В) 4
7) 6
8.сколько положений по высоте у предплужника ?
А- 3
Б) 4
В) 5
Г) 7
9.От чего приводится во вращение правый диск 1 РМГ- 4
А) ролик б) гидромотор
В) ВОм
10 Какие бывают виды лущильников ?
А) лемешные в) комбинированные в) дисковые
Ответы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Б
В
А,в
А,в,г
Практическое задание
Вождение автомобиля на учебном полигоне
1. Трогание с места
2. Въезд в бокс
3. Трогание на подъеме
4. Параллельная парковка
5. Проезд по « змейке»
6. Остановка автомобиля
ПЛАН
подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства с учащимися
№п/п
Наименование мероприятий
Ответственный
Сроки исполнения
Отметка об исполнении
1.
Изучить приказ .Подготовить проект приказа о проведении конкурса
Орг комитет
До 8.02.2010года
2.
Подготовить проект положения о конкурсе профессионального мастерства ГР.11, 21, 31, 4 Подготовить теоретически практические задания
10.02.2010
3.
Провести 1 этап конкурса. Отобрать от каждой группы по 4 человека , для участия в общеучилищном конкурсе.
Мастера п/о
Кл. руководители
11.02.2010
4.
Провести 2 этап конкурса теоретические задания 31 и 4 гр.
Преподаватели
14.02.2010
5.
Провести практические задания вождение автомобиля и трактора
Орг. Комитет
6.
Провести теоретические и практические задания в гр.11 и 21.
13.02.2010
7.
Провести практическое вождение трактора 11, 21 гр
13.02
8.
Подведение итогов
Награждение победителей
Директор
График проведения конкурса профессионального мастерства
Профессия
Дата проведения
Место проведения
Участники
Количество участников от каждой группы
Водитель категории «ВС»
Теоретические задания
Кабинет ПДД
31.4
Водитель категории «ВС» практические задания
Вождение автомобиля
145.02.2010
Учебный полигон
31,4
Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства
Теоретическое задание
Кабинет СХМ
11,21
Практическое задание выезд трактора МТЗ-80 ДТ-75
11,21.
«Утверждаю»
«__»__________2010год.
Положение
О конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии»
Цели и задачи:
Конкурс профессионального мастерства способствует популяризации профессии «тракторист-машинист « и водитель автомобиля, способствует выработке у учащихся теоретических и специальных знаний, умений и навыков.
Участники:
В конкурсе профессии тракторист-машинист участвуют учащиеся 11-21 групп. В конкурсе по профессии водитель категории «ВС» участвуют учащиеся 31, 4 групп. Конкурс проводится отдельно в каждой группе.
Проведение конкурса:
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе под руководством орг. Комитета при участии Кл. руководителей и мастеров производственного обучения проводится отбор лучших учащихся по итогам 1 полугодия.
От каждой группы участвуют 4 человека. На втором этапе участники конкурса выполняют теоретические задания по устройству автомобиля и трактора- 1- вопросов, по ПДД и безопасности движения- 20 вопросов. Практические задания - вождение автомобиля на полигоне.
Участники конкурса тракторист-машинист выполняют теоретические задания по устройству трактора- 1- вопросов
Практическое задание - вождение трактора. Выполнение заданий участника оценивается по 5 -бальной системе.
Подведение итоговой
Победители считаются команда и участник, набравший наибольшие количество баллов. Лучшей команде вручается диплом, лучшему участнику вручается диплом и ценный приз
Организационном комитете
ПОЛОЖЕНИЕ
по проведению олимпиады профессионального мастерства среди учащихся училищ по профессии «Тракторист-машинист с/х производства»
Цель олимпиады:
Совершенствование трудовых навыков пахаря-механизатора у обучающихся, повышение знаний по содержанию техники и обработки почвы, усвоение достижений науки и передового опыта, воспитание бережного отношения к технике.
Порядок проведения олимпиады:
Судейская комиссия перед началом олимпиады знакомит с программой, временем отведенного на проведение олимпиады, соблюдение техники безопасности.
Олимпиада состоит из 4-х туров:
- теоретического
- слесарное дело
- практического вождения
- работа на пахотных агрегатах
Организация олимпиады:
В олимпиаде принимают участие учащиеся ПУ владеющие вождением трактора и прошедшие инструктаж по технике безопасности.
I. Теоретический тур (тестовые задания)
Тестовые задания выполняются в течение 60 мин. Тест включает вопросы спец.дисциплин в объеме программы курсов 1 и 2.
Оценивается каждый вопрос членами комиссии по установленным критериям оценок. Максимальная оценка 20 баллов.
II. Слесарное дело
Время на выполнение задания 120 мин.
Оценивается членами комиссии по установленным критериям оценок.
III. Практическое вождение
Время проведения 30 мин.
Максимальная сумма набранных баллов 186; максимальная оценка 186:6=31 балл.
Фигуры:
- остановка и трогание на подъеме
- змейка
- разворот
- постановка самоходной машины в бокс задним ходом
- подъезд к с/х орудию
- движение по прямой с переключение передач VI VII VI и остановка у заданной линии «Стоп»
За правильностью выполнения судьи начисляют штрафные баллы (приложение № 1). Упражнения выполняются на тракторе МТЗ-82
IV. Работа на пахотном агрегате
Время выполнения 60 мин.
Максимальное количество баллов 90
Участок размером 22 х 50 метров
Поворотная полоса 12 метров
Правая часть в свал за 12 проходов
Левую в развал за 13 проходов.
Полосу для последнего прохода в развальном загоне оставляют не запаханной.
Трактор МТЗ-82 с плугом ПЛН-3-3,5 без предплужников и бороны, отрегулированный на глубину 21-22 см, шириной 1,05 м.
Оценочные показатели качества пахоты (приложение № 2)
1. Качество выполнения свала
2. Соблюдение глубины пахоты
3. Прямолинейность пахоты
4. Выравненность поверхности пашни (слитность)
5. Соблюдение боковых границ вспашки участка
6. Равномерность заглубления и подъема плуга
Страницы: 1, 2, 3, 4