11
ГОУ ВПО "Марийский государственный университет"
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра специальной педагогики и психологии
РЕФЕРАТ
по дисциплине: Основы специальной педагогики и психологии
О СТРУКТУРЕ РЕЧЕВОГО ДЕФЕКТА ПРИ СЕНСОРНОЙ АФАЗИИ
(НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Выполнила:
студентка д/о ЮФ группы ю/п 41
Канашина Евгения Александровна
Проверил: Загайнов И.А.
Йошкар-Ола 2010
Содержание
1. Бейн Э.С. Афазия и пути ее преодоления. - М., 1964.
2. Бернштейн Н.А. О построении движений. - М.: Медгиз, 1947. - 255с.
3. Бурлакова М.К. Речь и афазия. - М.: Медицина. - 279с.
4. Визель Т.Г. Нейролингвистическая классификация афазий // Глезерман Т.Б. Нейрофизиологические основы нарушения мышления при афазии. - М.: Наука, 1986. - с.154-200.
5. Визель Т.Г. Нейролингвистический анализ атипичных форм афазии (системный интегративный подход): автореф. докт. дис. - М., 2002.
6. Лурия А.Р. Травматическая афазия. - М.: АМН РСФСР, 1947. - 367с.
7. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. - М.: МГУ, 1962. - 504с.
8. Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных. - МГУ: 1985. - 327с.
9. Шкловский В.М., Визель Т.Г. Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии Ч.1 И Ч.2. (Методические рекомендации). - М., 1985. - 348с.