Федеральное агентство морского и речного транспорта РФ
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Мурманский филиал
Методические указания
для студентов по оформлению письменных работ
Составители:
Бояркин Р.А.;
Дмитриченко Е.А.;
Звездочетова Г.Е.;
Катович А.Д.
Коршунов С.В.;
Сергеева Н.А.
МУРМАНСК 2007
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОМПОЗИЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ РАБОТЫ
2 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ
2.1 Общие требования к оформлению текста
2.2 Представление формул, написание символов и экспликаций
2.3 Оформление таблиц
2.4 Построение диаграмм. Оформление иллюстраций и схем
2.5 Оформление отдельных видов текстового материала
2.5.1 Оформление перечислений (перечней)
2.5.2 Сокращения и условные обозначения
2.5.3 Наименование единиц измерения и физических величин
2.5.4 Примечания и ссылки
2.6 Работа над библиографическим аппаратом
2.7 Оформление приложений
2.8 Оформление графической части
3 ЯЗЫК И СТИЛЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Настоящие указания разработаны на основе ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам», введенного 01.07.1996 и содержат общие требования по оформлению всех видов письменных работ студентов.
Введение
Письменная работа, выполняемая студентом, является одной из форм учебной работы.
К письменным работам относятся:
- Контрольная работа (КР);
- Расчетно-графическое задание (РГЗ);
- Отчет по практике (ОП);
- Курсовая работа (КР);
- Курсовой проект (КП);
- Дипломный проект (ДП);
- Дипломная работа (ДР).
Письменная работа в зависимости от ее вида включает в себя пояснительную записку (ПЗ) и графическую часть. Содержание письменной работы определяется заданием на выполнение работы и будет варьироваться в зависимости от вида выполняемой работы, от дисциплины и т.д. Работа может иметь один или несколько разделов пояснительной записки, может содержать или не содержать графической части, но при этом независимо от вида или содержания должна быть оформлена по общим правилам.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6