1. Гордин Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. - М., "Педагогика", 1971
2. Гордин Л.Ю. Методика педагогического воздействия. - М., "Педагогика", 1967
3. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. - М., "Гардарики", 2004
4. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах. - М., "Педагогика", 2003
5. Коджаспирова Г.М. Педагогика. - М., "Педагогика", 2001
6. Коротов В.М. Воспитывающее обучение. - М., "Просвещение", 1980
7. Коротов В.М. Принципы и методы гуманистического воспитания // Школа и производство. - 1998. - №3
8. Легинький Г.И. Цель и способы воспитания. - М., "Педагогика", 1990
9. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. - М., "Просвещение", 1989
10. Макаренко А.С. дисциплина, режим, наказание и поощрение. // Соч.: В 7 т. - М. 1976. - Т.5.
11. Методика воспитательного процесса. Лекции по педагогике. - М., "Просвещение", 1969
12. Натанзон Э.Ш. Приемы педагогического воздействия. - М., "Педагогика", 1987
13. Подласый И.П. Педагогика. - М., "Валдос", Т.1, Т.1, 2003
14. Сухомлинский В.А. Не только разумом, но и сердцем: Сб. стат. - М., "Молодая гвардия", 1986
15. Урунбасарова Э.А. Этика преподавателя. - Алматы, "Бастау", 2003
16. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., "Юрист", 1997
Страницы: 1, 2, 3, 4