14
Министерство Образования и науки Украины
Национальный технический университет
"Харьковский политехнический институт"
Кафедра педагогики и психологии управления
социальными системами
Индивидуальное научно-исследовательское
задание на тему:
"Применение технологии
знаково-контекстного обучения во время изложения
дифференциальных уравнений"
Выполнил: аспирант каф. ПМ
Будников Николай Анатольевич
Проверила: преподаватель, доц.
Касьянова Елена Николаевна
Харьков 2010
Содержание
1. Архангельский СИ. Лекции по теории обучения в высшей школе. - М., 1974.
2. Гамаюнов К.К. Самостоятельная работа студентов. Методические рекомендации преподавателям. - Л., 1988.
3. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 544 с.
4. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике - М. 2004 с.73
5. Савельев А.Я. Новые информационные технологии в обучении // Современная высшая школа. - Варшава. 1990. № 3-4.