5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГОУ ВПО «АмГПГУ»)
Научный руководитель - Курсова Ирина Михайловна, старший преподаватель кафедры географии
Рецензент - Калинина Инна Юрьевна, учитель географии МОУ СОШ №36
Защита ВКР состоится: «27» июня 2007 г. в 8 ч. 30 мин., в аудитории «403» в ГАК естественно-географического факультета
К защите допускаю:
Научный руководитель: И.М. Курсова
Зав. кафедрой географии: Г.А. Упоров
Декан факультета: _____________Г.М. Ремизов
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
4
ГЛАВА 1.
Теоретические основы профильного обучения в общеобразовательной школе
7
1.1.
Понятие профильного обучения, компоненты профильного обучения
1.2.
Из истории вопроса. Отечественный и зарубежный опыт профильного обучения
17
ГЛАВА 2.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
31
2.1.
поколения
2.2.
Место географии в профильном обучении
33
2.3.
Анализ опыта реализации профильного обучения на примере г. Комсомольска-на-Амуре
39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
49
ПРИЛОЖЕНИЯ
52
Цель исследования - анализ состояния профильного географического образования в школе.
Объектом исследования является система профильного обучения.
Предмет исследования - профильное обучение в географическом образовании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7