№
Имя, фамилия
Элемент внутренней позиции
1
2
3
4
Всего
«+»
«-»
Приложение 2
Таблица 5 - Характеристика исследуемых детей
Дата рождения
Пол
Характеристика семьи
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Галя Г.
Сережа Г.
Антон К.
Дима К.
Максим К.
Настя М.
Наташа Т.
Гена П.
Леша Ф.
Наташа Х.
Вова Ш.
30.06.93 г.
08.08.93 г.
21.01.93 г.
04.02.93 г.
18.08.92 г.
30.04.93 г.
30.10.93 г.
29.10.92 г.
26.06.93 г.
17.11.92 г.
18.05.93 г.
Ж
М
Полная
Неполная, неблагополучная, многодетная
Неполная
Неполная, многодетная
Приложение 3
Таблица 6 - Результаты исследования изучение мотивов учения
Имя,фамилия
Мотивы
внешний
учебный
игровой
Позицион-ный
Соци-альный
Отметка
+
0
6
%
9,1
36,4
18,2
54,5
Приложение 4
Таблица 7 - Результаты исследования изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
Категории ответов
Непосредственное отношение
Учитель-уроки
Содержание деятельности
Прочие
Настя Т.
5
7
45,5
63,6
Приложение 5
Таблица 8 - Результаты исследования изучение эмоционального отношения к школе
Имя,
фамилия
Характеристики
дошкольник
школьник
__
отказ
8
11
10
Средний результат
2,9
6,8
0,2
7,8
4,0
0,1
Приложение 6
Таблица 9 - Результаты исследования изучение новой внутренней позиции
-
+»
64
5,5
36
90,9
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9