- использовать полученные в педагогическом учебном заведении знания в практической работе с родителями;
- хорошо видеть перспективу развития каждого ребенка и помочь семье наметить пути ее осуществления;
- установить добрые взаимоотношения с семьей ученика, уметь поддерживать деловые контакты с родителями с учетом их возраста и индивидуальных различий;
- с учетом конкретных условий жизни каждой семьи помочь родителям выбрать правильные пути и средства для достижения поставленной цели;
- спланировать работу с родителями учащихся, составить план на аснове уровня воспитанности учеников своего класса;
- видеть в родителях своих помощников, уметь мобилизовать их на помощь учителю в школе;
поддерживать авторитет родителей в семье, оказывать ей помощь в духовном общении и укреплении ее нравственных основ, в эффективном влиянии родителей на детей.
Успех в работе учителя с семьей ученика будет тогда, когда отношения с родителями будут строиться на высоком уважении интересов семьи, родительского авторитета, на всемерном содействии семье в ее духовном обогащении и тем самым в ее культурном и моральном влиянии на детей.
Службы, центры, учреждения, специалисты.
2.
Жестокое отношение к
5.Постановка на учет ОДН, ЦВС, КДН, к подростковому психиатру, наркологу.
Педиатры, ДОУ, школы, службы, центры, КДН, ОППН,
Направление, рисунки детей, характеристика учителя, психолога, социального педагога.
Родители лишены родительских прав, но дети проживают с ними.
ДОУ, школа, центры, отдел соц.защиты, ПМПк, родственники, друзья семьи.
Карта неблагополучной семьи, план работы с семьеи, направление на ПМПк, акт обследования жилищных условий, направление психиатра и др.
Страницы: 1, 2, 3