9 11 13 15 17 19 | Описание редактора, редактирование текста. Практическая работа Запись и чтение файлов, шрифты и стили, печать документов. Практическая работа Возможности совмещения текста и графики. Практическая работа | 2 2 2 2 2 2 | 1) изучить: основные пункты меню и пунктографических панелей инструментов, способы работы с редактором Word, методы подготовки простейшего текста в редакторе Word, получение справки о системе команд редактора Word, проверку правописания в документе; 2) развитие познавательного интереса у учащихся, воспитание интереса к профессии; 3) развитие волевого внимания, развитие способности к распределению внимания 1) освоить на практике работу с основными пунктами меню и пунктографическими панелями, осуществить проверку правописания в документе. 2) воспитание внимательности, усидчивости, работоспособности и самостоятельности; 3) развитие навыков работы с клавиатурой и мышью. 1) изучить: редактирование текста, изменение шрифтов и стилей в готовом тексте, работу с выделенными фрагментами, осуществление поиска и замены фрагментов текста в документе, открытие и сохранение файлов в документе, форматирование абзацев и страниц, считывание с диска и запись на диск документов; 2) воспитание добросовестного отношения к труду; 3) формирование абстрактно-логического мышления. 1) освоить наиболее грамотные способы редактирования текста, изменения шрифтов и стилей, работу с выделенными фрагментами, осуществление поиска и замены в документе, форматирование абзацев и страниц. 2) воспитание аккуратности и бережного отношения к технике; 3) развитие умения самостоятельно добывать знания. 1) изучить: совмещение в документе текста и графики, установку различных режимов печати и распечатку документов на принтере. 2) побуждение к высокому качеству результатов труда; 3) формирование мыслительных навыков и умений, доведение их до автоматизма. 1) продемонстрировать качество усвоения изученного материала и грамотное применение его на практике; 2) формирование эстетического наслаждения от решения задач, выполненной работы; 3) сформировать мыслительные навыки и умения, развить следующие виды памяти: зрительную, образную, словесно-логическую. | Урок усвоения новых знаний Урок закреп- ления и приме- нения знаний Комби- нирован- урок Урок закреп- ления и приме- нения знаний Комби- нирован-ный урок Урок закреп- ления и приме- нения знаний | Запись в тетрадь основных понятий и методов. Набрать простейший текст в редакторе Word и осуществить его орфографическую и и грамматическую проверку. На основе нового материала каждый ученик самостоятельно создает файл, набирает в нем текст с установленными стилем и шрифтом и сохраняет его в конечном варианте Используя уже готовый текст, установить необходимые шрифт и стиль, взять произвольное слово, найти его в тексте и заменить на синоним, осуществить форматирование абзацев и страниц. Самостоятельно вставить в текстовый документ, созданный на предыдущем уроке, картинку, соответствующую данной теме, установить режимы печати и распечатать его на принтере. Выполнить зачетное задание из учебника C. Сагмана на стр.56-58 по всей изученной теме | Компьютер, проектор, текстовый редактор Word. Компьютер, проектор, текстовый редактор Word. Компьютер, проектор, текстовый редактор Word. Компьютер, проектор, текстовый редактор Word. Компьютер, проектор, текстовый редактор Word. Компьютер, проектор, текстовый редактор Word. | -русский язык, математика, черчение, планиметрия, логика. русский язык, математика, черчение, планиметрия, логика. . русский язык, математика, черчение, планиметрия, логика. русский язык, математика, черчение, планиметрия, логика. русский язык, математика, черчение, планиметрия, логика. русский язык, математика, черчение, планиметрия, логика. | Выучить основные понятия по данной теме Выполнить контрольные упражнения стр.39-40. Подготовиться по конспекту лекции к практическому занятию и тесту. Выполнить контрольные упражнения стр.47-48. Подготовиться по конспекту лекции к практическому занятию. нет | | |