| 9 11 13 15 17 19 | Описание редактора, редактирование текста.  Практическая работа Запись и чтение файлов, шрифты и стили, печать документов.  Практическая  работа Возможности совмещения текста и графики.  Практическая работа | 2 2 2 2 2 2 | 1) изучить: основные пункты меню и пунктографических панелей инструментов, способы работы с редактором Word, методы подготовки простейшего текста в редакторе Word, получение справки о системе команд редактора Word, проверку правописания в документе;  2) развитие познавательного интереса у учащихся, воспитание интереса к профессии;  3) развитие волевого внимания, развитие способности к распределению внимания  1) освоить на практике работу с основными пунктами меню и пунктографическими панелями, осуществить проверку правописания в документе.  2) воспитание внимательности, усидчивости, работоспособности и самостоятельности;  3) развитие навыков работы с клавиатурой и мышью.  1) изучить: редактирование текста, изменение шрифтов и стилей в готовом тексте, работу с выделенными фрагментами, осуществление поиска и замены фрагментов текста в документе, открытие и сохранение файлов в документе, форматирование абзацев и страниц, считывание с диска и запись на диск документов;  2) воспитание добросовестного отношения к труду;  3) формирование абстрактно-логического мышления.  1) освоить наиболее грамотные способы редактирования текста, изменения шрифтов и стилей, работу с выделенными фрагментами, осуществление поиска и замены в документе, форматирование абзацев и страниц.  2) воспитание аккуратности и бережного отношения к технике;  3) развитие умения самостоятельно добывать знания.  1) изучить: совмещение в документе текста и графики, установку различных режимов печати и распечатку документов на принтере.  2) побуждение к высокому качеству результатов труда;  3) формирование мыслительных навыков и умений, доведение их до автоматизма.  1) продемонстрировать качество усвоения  изученного материала и грамотное применение его на практике;  2) формирование эстетического наслаждения от решения задач, выполненной работы;  3) сформировать мыслительные навыки и умения, развить следующие виды памяти: зрительную, образную, словесно-логическую.  | Урок усвоения новых знаний Урок закреп- ления и приме- нения знаний Комби- нирован- урок Урок закреп- ления и приме- нения знаний Комби- нирован-ный урок Урок закреп- ления и приме- нения знаний | Запись в тетрадь основных понятий и методов.  Набрать простейший текст в редакторе Word и осуществить его орфографическую и и грамматическую  проверку.  На основе нового материала каждый ученик самостоятельно создает файл, набирает в нем текст с установленными стилем и шрифтом и сохраняет его в конечном варианте Используя уже готовый текст, установить необходимые шрифт  и стиль, взять произвольное слово, найти его в тексте и  заменить на синоним, осуществить форматирование  абзацев и страниц.  Самостоятельно вставить в текстовый документ, созданный на предыдущем уроке, картинку, соответствующую данной теме, установить режимы печати и распечатать его на принтере.  Выполнить зачетное  задание из учебника C. Сагмана на стр.56-58 по всей изученной теме | Компьютер, проектор, текстовый редактор Word.  Компьютер, проектор, текстовый редактор Word.  Компьютер, проектор, текстовый редактор Word.  Компьютер, проектор, текстовый редактор Word.  Компьютер, проектор, текстовый редактор Word.  Компьютер, проектор, текстовый редактор Word.  | -русский язык, математика, черчение, планиметрия, логика.  русский язык, математика, черчение, планиметрия, логика.  .  русский язык, математика, черчение, планиметрия, логика.  русский язык, математика, черчение, планиметрия, логика.  русский язык, математика, черчение, планиметрия, логика.  русский язык, математика, черчение, планиметрия, логика.  | Выучить основные понятия по данной теме Выполнить контрольные упражнения стр.39-40.  Подготовиться по конспекту лекции к практическому занятию и тесту.  Выполнить контрольные упражнения стр.47-48.  Подготовиться по конспекту лекции к практическому занятию.  нет |  |  |