Первая часть выполнена в теоретическом плане. В ней интересно и глубоко рассмотрены вопросы теории продуктивного мышления. Анализ большого количества литературы по данной тематике позволил автору определить понятие “продуктивное мышление”, основные его показатели и выделить некоторые психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления учащихся.
Практическая часть проведена в форме исследования и представляет собой поиск наиболее эффективных форм учебной деятельности, позволяющих строить учебный процесс на уроках математики с учетом творческих способностей школьников.
Выводы и оценки автора аргументированы, подтверждены фактическим материалом, полученным в ходе проведенного эксперимента.
Необходимо отметить самостоятельность и творческий подход автора в постановке цели и выдвижении гипотезы, подборе экспериментальных методик.
Мы полагаем, что работа Гудырина С. Н. отвечает всем требованиям дипломной работы, она, несомненно, будет способствовать дальнейшей разработке указанной проблематики.
Работа заслуживает высокой оценки “отлично”.
Кандидат психологическихнаук, доцент, заведующий кафедрой психологии Кайгородов Б. В.
Старший преподаватель кафедры математическогоанализа Сикорская Л. В.
????????
?? ????????? ?????? ???????? 5 ????? ??????-??????????????? ?????????? ???? ???????? ?????? ???????????.
? ????????? ??????, ????????????? “???????? ????????????? ???????? ?? ?????? ??????????” ????? ??? ??????????? ??????????? ??????? ???????? ????????????? ???????? ?? ?????? ?????????? ? ??????? ?????, ? ????? ?????? ?????????? ?????? ??? ???????????? ???????? ????????????? ???????? ??????????.
??? ?????????? ???? ???? ????????? ?. ?. ???? ??????????? ??????? ??????? ??????? ????????????? ????? ?? ?????????? ? ????????? 7-?? ??????. ????????? ??? ?????? ????? ????? ??????? ?????????????? ?????????? ???????????? ???????????? ????????, ??? ???????????? ? ??. 3 “??????? ? ?????? ???????? ????????????? ???????? ? ??????? ????????????”.
??????????? ???????????? ?????? ???????? ?????????? ???????????? ???????? ??? ????????? ?????? ????????????? ????????.
?????????? ????????????, ???????????? ? ?? ? 18 ???????? ?? ????????????? ??????? ??????????? ???? ???????, ??? ?????? ????????????? ???????? ? ?????????? ??????????? ??????????? ??????? ? ?????????????? ?????????? ??????????? ???????????? ??????? ??????? ????????????? ?????.
???????????? ?? ???????? ????????? ?????? ???????????? ??????? ?? ?????? ??? ??????? ???????????? ??????????, ? ??? ? ????? ???????????? ?????? ? ???????? ????????????? ???????? ?? ?????? ?????????? ??????????? ??????? ?????.
?????? ????????? ????????? ?????????????? ? ?????????? ??????????? ?????? “???????”.
??????? ?????????????
??????? ???? ????????? ?. ?.
??????? ?????????? ?. ?. ???????.
????????? ?????? ?????? ???????????? ?. ?.
?? ????????? ?????? “???????? ????????????? ???????? ?? ?????? ??????????“ ???????? 5 ????? ??????-??????????????? ?????????? ???? ???????? ?????? ???????????.
? ?????? ???????? ?. ?. ??????????? ???????? ??????????? ??????? ???????????? ?? ?????? ??????????, ???????????? ?? ???????? ??????? ????????????? ???????? ??????????.
? ????????????? ????? ?????? ?????????? ???????, ?????????? ??????? ?????? ????????????? ????????, ??? ????????? ?????????? ??????? “???????????? ????????” ? ???????? ???????? ??? ????????. ???????? ??????? ????????? ? ?????????? ????????, ? ?????????????? ???????? ?????????? ??????????.
??? ?????????????? ???????????????? ??????? ???????? ??? ??????????? ??????????? ?????, ??????? ???????? ? ???? ???????????? ???????? ??????????? ?????? ???????????????? ????????????? ???????? ? ??? ????????.
?????? ?? ????????????????? ?????? ???? ????????? ?????????? ???????????? ? ????? ??????????.
?????????? ???????? ????????? ?????? ???????? ?? ???????????? ??????????????, ????? ?????????? ?????? ?? ????????.
?????? ?????? ??????????? ??????? ?????? “???????”.
?????? ???????????????
????, ??????, ??????????
???????? ?????????? ?
?????????? ??????????
???????? ???????? ?. ?.
??????? ????????? ?. ?. ???????.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42