Ход урока
to get to know more about Father Frost and Santa Claus,
to guess puzzles,
to prepare for holidays,
S
K
I
F
H
E
Y
D
Z
N
C
L
A
U
T
J
P
G
O
R
M
B
X
V
W
The third competition is “ Christmas Menu". Let's make a list of menu for our guests! The team of Father Frost makes menu of Russian food, and the team of Santa Claus makes menu of British food.
Words: hot ale with spices and sugar, lemons, salads, fried chicken, apple-pies, tarts, oat-cakes, champagne, sweets, chocolate, fruit, egg-nog, turkey, Christmas pudding, potatoes with chops, fruit cake, mince pies, ice-cream, Christmas crackers, biscuits.
The fourth competition is “A Christmas Time-table". Say, what can you do at different time to prepare to the party? (Презентация с изображением часов различного вида, показывающих разное время) What can people do at 11 o'clock on Christmas or New Year Eve? And at 2 p. m.?...
Words: play hockey, make a cake, help mom to cook, lay the table, wash fruits, make a snow-man, cut vegetables for salads, decorate the Christmas tree, play snowballs, skate…
Физкульт - минутка.
Let's have a rest! Your heroes ask you to do something. You do things if you hear the word “please”. (Дети выполняют только просьбы Дедов Морозов, кто ошибается---“замерзает", т.е. выбывает из игры) For example: Swim! Skip! Dance, please! Run, please! Make a snowman! Make a snowball, please! Write! Have breakfast! And so on.
(Чтобы согреть “замороженных, надо сделать веселую зарядку - станцевать и спеть песенку “We can do anything”)
The fifth competition is “Christmas card”.
Paint and write a Christmas card in English! All kids of the team make one card.
III. Итог:
Жюри подсчитывает баллы-шары на елочках команд. Победители награждаются призами-медальками. Всех угощают сладкими призами. Самые активные получают оценки. What do you like the best at the lesson?
IV. Write down your hometask: make a Christmas card with wishing in English and in Russian, compare and remember the differences.
1. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи. // ИЯШ - 1993 - №3.С. 20-25
2. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребёнка. - М.: Роспедагентство, 1994.
3. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Изд. Центр “Академия", 2002.
4. Большакова Л.А. Развитие творчества младшего школьника. Ж-л “Завуч начальной школы". №2, 2001.
5. Егоров О. Коммуникативная функция учебного занятия. // Учитель - 2001 - №1 - с.52-54
6. Козвонина В.П. Развитие творческих способностей учащихся. Нач. шк. 2000. №7.
7. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб: Изд-во "Русско-Балтийский информационный центр "БЛИЦ"", "Cambridge University Press", 2001 г. - с.150-151, 161, 90-91.
8. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // - Начальная школа - 2001 - №11 - с.49-51
9. Мотков О.И. Психология самопознания личности. Практическое пособие. - М.: “Треугольник”, 1993.
10. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2000 - №4. С.14-19
11. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.
12. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 2001 - №2 С.14-19
13. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 1991 - №2 С.3-10
14. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр "ВЛАДОС", 2001. - Кн.1. Общие основы. ПО. - 576с.
15. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2000. - 232с.
16. Цели обучения иностранному языку: учебное пособие. / Под ред.Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой - Воронеж: НОУ "Интерлингва", 2002.
17. Ю.К. Бабинский. Педагогика. М.: Просвещение, 1983г.
18. www.bolshe.ru
19. www.festival.1september.ru
20. www.zachetka.ru
Страницы: 1, 2, 3, 4