44. Штольц Х. Каким должен быть твой ребенок?: книга для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - С.3-8.
45. Ярошевский М.Г., Марцинсковская Т.Д. Личность ребенка и драматизм ее развития // Начальная школа. - 1996. - N 11.
Приложение № 1
Зависимость нравственной воспитанности детей от характера взаимоотношений в семье.
Характер взаимоотношений
Проявление воспитанности детей.
Число детей в %
Высокий уровень
Средний
уровень
Низкий
Живут дружно
42
48
10
Иногда ссорятся
50
40
Конфликтуют
0
28
72
Приложение № 2
Таблица исследований семей в начальном звене
средней школы № 13 г. Нерюнгри.
1.Всего учащихся по начальному звену
350
2.Успеваемость на “4”, “5”.
на “3”
на “2”
60
170
3.Количество учащихся по сниженным
оценкам по поведению
20
4.Количество многодетных семей (3 и более детей)
5.Количество неполных семей
30
6.Количество неблагополучных семей. Всего
конфликтных семей
педагогически несостоятельных
15
5
7.Активность родителей в учебно-воспитательной работе.
в первых классах
во вторых классах
в третьих классах
в %
90
25
Приложение № 3
Анализ семейного воспитания
Бланк ответов
1
21
41
61
81
П+
7
2
22
62
82
П-
8
3
23
43
63
83
У+
6
4
24
44
64
84
У-
45
65
85
Т+
26
46
66
86
Т-
27
47
67
87
З+
68
88
З-
9
29
49
69
89
С+
70
С-
11
31
51
71
91
Н
12
32
52
92
РР4
13
33
53
73
93
ПДК
14
34
54
74
94
ВН
35
55
75
95
ФУ
16
36
56
76
96
НР4
17
37
57
77
97
ПНК
18
38
58
78
98
ВК
19
39
59
79
99
ПМК
80
100
ПЖК
101
107
113
119
125
102
108
114
120
126
103
109
115
121
127
104
110
116
122
128
105
111
117
123
129
106
112
118
124
130
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13