Символы
1. Одноклассники
2. Сражение с неприятелем
3. Папа (помогает)
4. Купание в реке
5. Покупка в магазине
6. Война
7. Гладиаторские бои
8. Древний замок (путешествие)
9. Рыбалка
10. Дедушка, бабушка
Изучив полученные результаты, сделаем следующие выводы: во снах смешано много событий, фактов и людей. В выше приведённых символах встречаются люди, с которыми чаще всего общаешься в реальности - папа, бабушка, дедушка, одноклассники. Имеются так же во сне дневные остатки дня, когда игра на компьютере переходит в сновидение. Например: путешествие по древнему замку, гладиаторские бои. Есть и такие сны, в которых желаемый предмет, игрушка приобретаются во сне или выступают в виде находки. Чаще всего новые сны наслаиваются на те места, где я бывал ранее. Например: сражение с неприятелем у бабушки в деревне.
Вывод: Это происходит потому, что во сне мозг отсортировывает информацию, полученную за день, от той, которая уже хранится в памяти.
Внутри человеческого тела, как и во всех живых организмах, происходит бесчисленное множество химических реакций. Наука, занимающаяся изучением этих реакций, называется биохимией. Биохимия нашла важнейшее применение в медицине и пищевой промышленности. А. Мейяни. Большая книга экспериментов для школьников. Перевод с ит. Э.И. Мотылевой. - М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007 г.
Это свидетельствует о том, что движение мяча внутри носка очень напоминает движение пищи внутри организма. А.А. Мосолова. Человек. Все о строении человеческого тела. Перевод с английского. - М.: ООО «Издательство Астрель», 2001 г. С. 72.
День
Рацион
Питательные вещества
День первый
Завтрак
Бутерброд с сыром
Какао
Шоколад
Углеводы
Белки
Сладости
Обед
Картофельное пюре
Тушеная рыба
Свежие огурцы
Хлеб
Сок
Клетчатка
Полдник
Чай
Булочка
Ужин
Картофель фри
Апельсин
День второй
Бутерброд с маслом
Йогурт
Жаркое
Киви
Напиток "Спрайт"
Вареники
Сметана
Подведение итогов: анализ питания за два дня показал, что рацион получился не совсем сбалансированным. В рационе наблюдаются малополезные для организма продукты: сладости, газированные напитки. Недостаточно присутствует свежих овощей, зелени. Затем мы изучили "пирамиду питания", из которой узнали, что макароны, хлеб, сахар, фрукты и овощи поставляют организму углеводы, необходимые для быстрого производства энергии. Растительное и сливочное масло, маргарин - это жиры, образующие резервные ткани. Организм преобразует их в энергию гораздо медленнее. Мясо, рыба, сыр и яйца богаты белками, необходимыми для роста и поддержания организма в хорошей форме. Фрукты и овощи снабжают нас полезными для здоровья витаминами, минералами, укрепляющими кости, а также необходимой для кишечника клетчаткой. А.А. Мосолова. Человек. Все о строении человеческого тела. Перевод с английского. - М.: ООО «Издательство Астрель», 2001 г. С. 90-91.
Изучив данный вопрос, мы с родителями составили новое меню, соответствующее сбалансированному питанию. В настоящее время стараемся питаться правильно.
День недели
Воскресенье
Молочная каша
Печенье
Овощной салат /огурцы, помидоры/
Петрушка
Мясной суп /куриный бульон/
Картофельная запеканка
Компот /фруктовый сок/
Фруктовый пирог
Фрукты /банан, яблоко, груша/
Овощное рагу
Брусничный морс
Фамилия, имя ученика
Занятость
Количество пропусков по болезни
Валынец Анастасия
Каратэ, бассейн
3 дня
Гудков Владимир
0 дней
Яценко Артем
Не занимается спортом
10 дней
Костюченко Савелий
Зарядка, лыжи, водные процедуры
Макаров Андрей
21 день
Подведение итогов: По представленной таблице видно, что те дети, которые занимаются спортом, ведут активный образ жизни, практически не болеют, поэтому не пропускают занятий в школе.
Данная работа заинтересовала моих одноклассников, поэтому, разбившись на группы, мы искали ответы на такие вопросы, как что такое здоровый образ жизни и как помочь сохранить себе здоровье. Для этого мы провели опрос:
1. Что такое здоровый образ жизни?
2. Для чего нужно соблюдать здоровый образ жизни?
Результаты опроса выглядят так:
На первый вопрос ответили следующим образом: здоровый образ жизни - это забота о своём здоровье, состояние души, занятия спортом, отказ от вредных привычек. Отвечая на второй вопрос, ребята написали так: чтобы быть сильным, здоровым, активным, долго жить. Далее решили выяснить: кто ведёт активный образ жизни.
Мы провели опрос:
1. Кто занимается в спортивной секции?
2. Как называется спортивная секция?
3. Кто не посещает спортивных секций?
В спортивных секциях занимается 14 человек - это рукопашный бой, бокс, плаванье, туризм, аэробика, танцы, каратэ. Из 23 опрошенных 9 учеников не занимаются в спортивных секциях. Для них нашли дополнительную информацию о спортивно-оздоровительных комплексах нашего города - это: "Нефтяник" и "Олимпия". В нём всегда ждут тренеры на занятиях по плаванию, аэробики, гимнастики, в тренажерном зале.
В нашей школе организованы спортивные секции: каратэ, бокс, рукопашный бой, на которых мальчики могут изучить приемы самозащиты.
Вывод: Так как я решил вырасти здоровым и сильным, то мне необходимо каждодневно заниматься физическими упражнениями, которые включены в режим дня. Каждое утро я делаю зарядку, принимаю водные процедуры. Зимой с друзьями катаюсь на лыжах, летом купаюсь в речке, когда приезжаю к бабушке в деревню. Регулярные упражнения активизируют дыхание и работу сердца, усиливают кровообращение, влияют на другие функции организма. Поэтому я чувствую себя бодрым, активным, здоровым, не пропускаю уроков по болезни.
Человек приобретает основные навыки, необходимые для жизни, начиная со своего рождения и до 20 лет. Мозг позволяет нам общаться с внешним миром, обучаться, запоминать информацию и испытывать различные чувства. Он делится на два полушария: правое и левое. Правое полушарие координирует движения и "командует" творческой и художественной деятельностью человека. Левое полушарие отвечает за речь, оно "заведует", научным, математическим и вообще логическим мышлением. О.А. Живаго. Большая книга «Почему». Перевод с итальянского. - М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006 г.
А
Б
С
Д
Е
Результат
100%
98%%
64%%
62%%
Диагностический срез. Начало работы - сентябрь.
Уровни сложности
95%
76%
52%
20%
Контрольный срез. Предварительный результат - февраль.
1. Объём зрительной памяти. Упражнение "Картинки в клетках - трёхмерные фигуры".
Диагностический срез. Начало работы.
Поле 4Х4
27%
Поле 5Х5
30%
63%
50%
Поле 6Х6
48%
Понятийное мышление. Упражнение "Сложные аналогии"
Вывод: На уроках в школе и при выполнении домашнего задания мне приходится решать задачи и примеры, писать упражнения, изложения и сочинения, пересказывать тексты, учить стихи наизусть и многое другое. Я стремлюсь к высоким результатам, которых я добиваюсь благодаря тому, что тренирую мышление, память, воображение.
1. О.А. Живаго. Большая книга "Почему". Перевод с итальянского. - М.: ЗАО "РОСМЭН-ПРЕСС", 2006 г.
2. А. Мейяни. Большая книга экспериментов для школьников. Перевод с ит.Э.И. Мотылевой. - М.: ЗАО "РОСМЭН-ПРЕСС", 2007 г. С.224.
3. А.А. Мосолова. Человек. Все о строении человеческого тела. Перевод с английского. - М.: ООО "Издательство Астрель", 2001 г.
4. М. Лауро. Энциклопедия. Хочешь знать почему? Перевод с итальянского Е. Головко. - М.: "Махаон", 2006 г.
5. Н.Ю. Лебедева. Я познаю мир. Энциклопедия. Наука. - М.: ООО "Издательство Астрель", 2002 г.
6. М.С. Ханова Детская энциклопедия. - М.: ООО "Издательство Астрель", 2005 г.
Страницы: 1, 2