Он сформулировал свои взгляды на предмет и метод педагогики, принципы и содержание образования и воспитания, методы и формы обучения, внеклассную деятельность, самоуправление и др. Особое внимание он уделял психолого-педагогическим основам применения различных методов обучения. http://www.ido.rudn.ru/psychology/age_psychology/biograf7.html
1. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Н. Андреева, Т.С. Буторина, З.И. Васильева и др.; Под. ред.З.И. Васильевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 432 с.
2. История педагогики: Учебник для студентов пед. ин-тов / Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева и др. - 5-е изд., доп. и перераб. - М.: Просвещение, 1982. - 447 с.
3. Никольская А.А. Значение П.П. Блонского в истории психологии // Вопросы психологии. - 1985. - № 1
4. Хрестоматия по истории советской школы и педагогики. Под. ред.А.Н. Алексеева, Н.П. Щербова. Сост. и авт. вводных очерков М.И. Анисов. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1972. - 407 с.
5. http://biblio.narod. ru/gyrnal/vek/vek34/1934-l.htm
6. http://www.ido.rudn.ru/psychology/age_psychology/biograf7.html
7. http://www.detskiysad.ru/ped/ped136.html
8. http://www.detskiysad.ru/ped/ped137.html
Страницы: 1, 2, 3