Алексеев Н.Г. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся / Н.Г. Алексеев, А.В. Леонтович, А.С. Обухов, Л.Ф. Филиппова. - http://www.researcher.ru/teor/teot 0001. esp
Алексеев Н.Г. Критерии эффективности обучения учащихся исследовательской деятельности /Н.Г. Алексеев, А.В. Леонтович. - http://www.researcher.ru/teor/teor_0004. esp
Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. История для завтрашнего дня. - М. 1999.
Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательные технологии. - М., Народное образование, 2001. - С.24-34.
Дахин А. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? // Народное образование №4, 2004г. - с.136-137.
Журавлева О.Н. Формирование навыков компьютерного пользователя в системе повышения квалификации учителей истории. // Преподавание истории и обществознания в школе №5, 2003г. - с.66-69.
Ксензова Т.Ю. Перспективные школьные технологии. М.: Педагогическое общество России, 2000г. - 224с.
Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. Л.: 1987.
Новик М. Современные технологии в образовании // Новые знания, 1999, №3, с.17-21.
Новикова Т.Г. Проектирование эксперимента в образовательных системах. - М., 2002.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под. ред. Полат Е.С. М.: “Академия”, 2002г. - 272с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998г. - 256с.
Сергев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. М.: АРКТИ, 2003г. - 80с.
Тюляева Т.И. Настольная книга учителя история. М.: “Издательство Астрель”, 2003г. - 523 с.
Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. // Народное образование №2, 2003г. - с.58-65.
Ялышева Л.В. Исследовательская деятельность - условие развития творческой личности. - http://www.researcher.ru/practice/a 15107m. esp
Страницы: 1, 2