Рефераты. Система образования Канады

p align="left">Для успешного обучения в вузах Канады, необходимо иметь достаточный уровень языковой подготовки по чтению, письму, аудированию и говорению. Заявители из стран, где общераспространенным языком является не только английский, должны выполнить любое из следующих требований:

* Предоставить свидетельство об уровне владения английским языком, указав количество полученных баллов при сдаче общепризнанных тестов.

* Успешно закончить курс языковой подготовки, который предлагается в колледже.

Почти у всех высших учебных заведений в Канаде есть полномочия выдавать дипломы (то есть ученые степени). Общем, университеты выпускают студентов с разными научными степенями (например, степень бакалавра, магистр или доктор), в то время как колледжи, которые как правило предлагают профессионально ориентируемые программы, предоставляют дипломы и свидетельства. Однако, некоторые из колледжей по окончании присуждают прикладные степени искусств, которые отождествляют со степенями университета. Для частныхколледжей существуют законодательные акты в каждой области. Например в обучении Британской Колумбии, поставщики будут зарегистрированы и аккредитованы с Частным Карьерным Агентством Учреждений Обучения (PCTIA), отрегулированным согласно Частному Карьерному закону об Учреждениях Обучения (SBC 2003) [30] Каждая область с их собственным агентством по корреляции. В отличие от Соединенных Штатов, нет никакого "органа аккредитации", которое наблюдает за университетами в Канаде. У университетов в Канаде есть предоставляющая степень власть предоставляющая степень через закон или Министерское Согласие от Министерства просвещения особой области.

Высшее образование в Квебеке начинается с колледжа после окончания 11 Класса (или Вторичный V). Студенты заканчивают двух - или трехлетнюю общую программу, в итоге заканчивающаяся поступлением в университет, или прохождением профессиональной программы, которая завершает обучение и приводит студента непосредственно в разряд наемных рабочих. В большинстве случаев, программы степени бакалавра в Квебеке составляют три года вместо обычных четырех; однако, во многих случаях, студенты, учащиеся в университете Квебека, которые не заканчивали колледж, должны закончить дополнительный год и защитить курсовую работу. Когда в Онтарио было пять лет средней школы, то трехлетняя степень бакалавра была распространена, но сейчас эти степени постепенно сокращаются в пользу четырехлетней

Главное различие между областями, относительно университетов, является количеством финансирования, которое они получают. Университеты в Квебеке получают наибольшее финансированиено имеют самое низкое обучение. Университеты в Атлантической Канаде вообще получают наименьшее количество финансирования, а некоторые, как университет Акадии, почти полностью находятся на частном финансировании.

Королевский Военный Колледж Канады (RMC), является военным училищем канадских Военных Сил и является полностью предоставляющим высшее образование университетом. RMC - единственное федеральное учреждение с полномочиями предоставления степени.

Частные школы

Приблизительно 8 % студентов находятся в частных школах. Меньшинство их - элитные частные школы. В этих школах учится только небольшая часть студентов, но действительно имеют большой престиж и выдающееся положение. Это является весьма обычным для богача в Канаде, послать своих детей в государственные школы, особенно в младших классах. Намного большая часть частных школ - религиозно-базирующиеся учреждения. Частные школы также используются, для дистанционного обучения. Например, Канадский Колледж, у Италии есть учебный план Онтарио, а студенты, учится в Италии.

Частные школы исторически были менее распространенными на канадских Прериях и часто запрещались в соответствии с муниципальными и провинциальными уставами, предписанными обеспечить равенство образования студентам независимо от семейного дохода. Это особенно верно в Альберте, где последовательный Социальный Кредит (или популистский консерватор) правительства осудил понятие частного образования как главная причина опровержения возможности детям плохой работы. Эти правила продлились дольше чем Социальный Кредит; это было только в 1989, которым частному K 12 школ позволили управлять в границах Города Калгари.

Частные университеты

В прошлом частные университеты в Канаде поддерживали религиозную историю или фонд. Хотя с 1999, Область Нью-Брансвика передала Право, Предоставляющую степень [1], разрешающий частным университетам располагаться в Области. [31] [32] университет Фредериктона - новейший университет, который хочет получить аккредитацию в Нью-Брансвике.

Тринити Вестернуниверситет, в Лэнгли, Британская Колумбия, был основан в 1962 как колледж с двухгодичным курсом и получил полную аккредитацию в 1985. В 2002, университет Квест Британской Колумбии стал первым конфиденциально финансируемым университетом гуманитарных наук (хотя это не первый частный университет гуманитарных наук). Много областей, включая Онтарио и Альберта, приняли закон, разрешающий частным ВУЗам (не обязательно университеты) работать в областях.

Много канадцев остаются разделенными по вопросу о допуске частных университетов на канадский рынок образования. С одной стороны, лучшие университеты Канады считают трудным конкурировать с частными американскими колледжами из-за финансирования, но с другой стороны, факт, что цена частных университетов понижает спрос на обучение в своих стенах, таким образом существенная часть населения Канады отказывается от возможности учиться в этих школах.

Духовные училища

Каждая область проводит собственную политику по отношению к частным духовным училищам. В Онтарио католическая система продолжает полностью публично финансироваться, в то время как другие вероисповедания нет. В Онтарио есть несколько частных еврейских мусульманских, и христианских школ полностью финансируемые через оплаты за обучение. Так как католическая система школ укреплена в конституции, Верховный Суд постановил, что эта система является конституционной. Однако, Комитет по Правам человека Организации Объединенных Наций постановил, что система Онтарио является дискриминационной, предполагая что Онтарио или фонд никакие основанные на вере школы, или все они. [33] В 2002 правительство Майка Харриса вводило спорную программу, чтобы частично финансировать все частные школы, но это было раскритиковано за то, что оно подорвало систему государственного образования, и программа была устранена после того, как Либералы выиграли провинциальные выборы 2003 года.

В других областях конфиденциально духовные училища финансируются. В Британской Колумбии правительство оплачивает 50 % стоимости духовных училищ, которые отвечают строгим провинциальным стандартам. В области есть много сикхских индуистских, христианских, и мусульманских школ. В Альберте также есть сеть чартерных школ, которые являются полностью финансируемыми школами, предлагающими отличные подходы к образованию в пределах системы государственных школ. Чартерные школы Альберты не являются частными, и область не предоставляет чартеры духовным училищам. Эти школы должны следовать за провинциальным учебным планом и отвечать всем стандартам, но они получили значительную свободу в других областях. Во всех других областях частные духовные училища получают некоторое финансирование, но не так как общественная система.

История духовных училищ

Роль религии в канадском образовании была спорна в течение многих столетий. Первыми школами в Новой Франции управляла церковь. В начале девятнадцатого века колониальные правительства двигались, чтобы настроить публично финансируемые системы образования. Однако, скоро религиозные подразделения стали проблематичными. В то время, когда религиозное исследование считали неотъемлемой частью образования, но протестанты и католики сильнорасходилисьв том, как это образование должно осуществляться. В Верхней Канаде католическое меньшинство отклонило протестантскую практику библейского исследования в школах, в то время как в Нижней Канаде протестантское меньшинство возразило против системы образования, прививающей римско-католическую догму. Таким образом и в этих областях две системы школ были установлены, в католической и в протестантской церквях. До Конфедерации эти системы школ хранились в британском акте Северной Америки, 1867.

В трех Морских областях школы были главным образом протестантскими, и ориентируемая школьная система единственного протестантизма была установлена в каждом из них. В Ньюфаундленде не было только католического/Протестантского раскола, но также и глубоких подразделений между протестантскими группами, и в итоге возникло девять отдельных систем. В конечном счете главные протестантские правления слились в интегрированную школьную систему. Три области Прерии приняли систему, основанную на Онтарийской: с доминирующей протестантской системой, и меньшими католическими. В 1891, однако Манитоба перемещалась, чтобы устранить католическое правление, разжигая Вопрос о Школах Манитобы. В конечном счете католическая школьная система в той области была слита с протестантским. В 1872 Британская Колумбия установила объединяющую все религии школьную систему.

В течение долгого времени, первоначально протестантские советы по школьному образованию английской Канады, известной как государственные школы, все более и более становились секуляризуемыми, поскольку канадцы приехали, чтобы верить в отделение церкви от государства, и центральные правления стали светскими. В Онтарио вся откровенная религиозность была удалена из системы государственных школ в 1990. В двух областях сектантские системы образования были недавно устранены через изменение конституции. Ньюфаундленд и лабрадор устранили свою сектантскую тримараном католическо-протестантско-Пятидесятническую систему после двух референдумов. В Квебеке католический/Протестантский дележ был заменен французским языком языка/Английского языка один.

Уровни в образовании. Канада вне Квебека

Поскольку системой образования в Канаде управляют переменные местные правительства в Канаде, образовательные стадии сгруппированы и названы в общем, в частности могут отличаться в каждой области. Например, Министерство просвещения в Новой Шотландии именует Детский сад как Основной Класс. [34] кроме того, настроенный против их французских обозначений в Квебеке, Младший Детский сад и Детский сад в Онтарио называют Maternelle и CPE CentredelaPetiteEnfance на французском языке. [35] Студенты в областях Прерии не требуются уставом учиться в детском саду. В результате детский сад часто не доступен в малых городах. Возрасты - возраст студентов, когда они заканчивают учебный год в июне.

Раннее детское образование

· Младший Детский сад (возрасты 4-5) (Онтарио только) [36]

· Детский сад (возрасты 5-6)

Начальное образование

· Класс 1 (возрасты 6-7)

· Класс 2 (возрасты 7-8)

· Класс 3 (возрасты 8-9)

· Класс 4 (возрасты 9-10)

· Класс 5 (возрасты 10-11)

· Класс 6 (возрасты 11-12)

· Класс 7 (возрасты 12-13)

· Класс 8 (возрасты 13-14)

Среднее образование

· Класс 9 (возрасты 14-15)

· Класс 10 (возрасты 15-16)

· Класс 11 (возрасты 16-17)

· Класс 12 (возрасты 17-18)

· Класс 12 + (возрасты 18 +) (Онтарио только)

Профобразование и подготовка к университетам

Колледж: В Канаде термин колледж обычно относится к колледжу или технические, прикладные искусства, или школа прикладной науки. Они - высшие учреждения, предоставляющие свидетельства, дипломы, степень партнеров, и степени бакалавра.

Университет: университет - учреждение высшего образования и исследования, которое предоставляет ученые степени в области множества предметов. Университет - корпорация, которая обеспечивает и неполное высшее образование и аспирантуру

Аспирантура: аспирантура - школа, которая награждает продвинутые ученые степени (то есть степень магистра, доктор философии)

Квебек

· (Дошкольный) garderie; Под 5

· maternelle (Детский сад); 5-6

· ecoleprimaire (буквально Начальная школа, эквивалентная Начальной школе или Начальной школе)

· Класс 1; 6-7

· Класс 2; 7-8

· Класс 3; 8-9

· Класс 4; 9-10

· Класс 5; 10-11

· Класс 6; 11-12

· ecolesecondaire (буквально Средняя школа, или Средняя школа)

· Вторичный I; 12-13

· Среднее II; 13-14

· Среднее III; 14-15

· Среднее IV; 15-16

· Среднее V; 16-17

Средние I-V эквивалентны классам 7-11. В большинстве английских Средних школ различные термины использованы попеременно. В некоторых английских Средних школах, так же как в большинстве французских школ, ученики средней школы будут именовать Среднее 1-5 как год один - пять. Так, если кого-то во Вторичных трех спрашивают, "в чем класс/год - Вы?" они ответят "три" или "секунда 3". Предполагается, что человек, задающий вопрос, знает, что они не относятся, чтобы "Оценить 3", а скорее "Вторичные 3". Это может однако быть запутывающим для тех за пределами Квебека, кто задает вопрос.

Колледж или CEGEP

· Предуниверситетская программа, два года (обычно Общественные науки, Естественные науки или Искусства)

· Профессиональная программа, три года (например, Ассистент адвоката, Стоматолог-гигиенист, Уход, и т.д.)

· Университет (Должен иметь Диплом Исследований Колледжа (DCS (ДЕКАБРЬ на французском языке) или эквивалентный)

· Три из четырех лет, завершаютсяСтепенью бакалавра. Неквебекские студенты требуют, чтобы дополнительный год получил ту же самую степень из-за дополнительного года в колледже.

Выпускник (или аспирант)

· Один или два года, завершаютсяк Степенью магистра.

· три или больше года, завершаются Докторской степенью.

· У английских школ в Квебеке есть та же самая система классов как и в французских школах, но с английскими именами. Например, "начальную школу" не называют "ecoleprimaire" в английской школе, но имеет ту же самую систему классов.

Вывод

Иммиграционная политика Канады ориентирована на текущие потребности в специалистах на рынке труда. Поэтому у иностранца, окончившего канадский университет, есть хорошие шансы найти работу по специальности и получить неоценимый профессиональный опыт, необходимый в дальнейшей жизни.

Студенты, получившие канадский диплом, могут получить разрешение на работу в том случае, если они являлись студентами дневной формы обучения сроком обучения не менее 8 месяцев. Срок действия разрешения на работу не может быть дольше, чем срок Вашего обучения. Далее, каждый решает для себя сам - Вы можете вернуться на родину с высокой квалификацией и дипломом, рекомендациями, или остаться в Канаде.

Ежегодно из бюджета страны на нужды образования выделяется более 7% от ВВП. Это больше, чем выделяют на образования другие самые развитые страны мира. Не удивительно, что качество образования в Канаде находится почти на недосягаемой для других стран высоте. Канада - лидер в области высоких технологий, аэрокосмической индустрии, микроэлектроники.

Столь значительное внимание оказываемое образовательное сфере обеспечит стране постоянное процветание так как процент образованности населения Канады растет непреклонно а образованное население- залог постоянного развития страны.

Список использованных источников

1. "Alberta Education -- Meet the Minister". Government of Alberta. Retrieved 2010-02-25.

2. "Minister of Education -- Province of British Columbia". Government of British Columbia. Retrieved 2010-02-25.

3. "Minister's Welcome -- Manitoba Education". Government of Saskatchewan. Retrieved 2010-02-25.

4. "Roland Hache bio". Government of New Brunswick. Retrieved 2010-02-25.

5. "Minister -- Education". Government of Newfoundland and Labrador. Retrieved 2010-02-25.

6. "Biography of Hon. Marilyn More, Minister, NS Department Education". Government of Nova Scotia. Retrieved 2010-02-25.

7. "ECE Home Page". Government of Northwest Territories. Retrieved 2010-02-25.

8. "Welcome". Government of Nunavut. Archived from the original on May 29, 2008. Retrieved 2010-02-25.

9. "Hon. Leona Dombrowsky, Minister of Education". Government of Ontario. Retrieved 2010-02-25.

10. "Education and Early Childhood Development: Introducing the Minister". Government of Prince Edward Island. Retrieved 2010-02-25.

11. "Ministre". Gouvernement de Quebec. Retrieved 2010-02-25.

12. "Alberta Education -- Ministry Overview -- Education". Government of Saskatchewan. Retrieved 2010-02-25.

13. "Minister of Education, Hon. Patrick Rouble -- Education- Government of Yukon". Government of Yukon. Retrieved 2010-02-25.

14. a b "Draft OECD Briefing Note for Canada". Education at a Glance 2006. OECD Directorate for Education. 2006. Retrieved 24 July 2009.

15. a b "CIA World Factbook -- Canada". US Central Intelligence Agency. Retrieved 21 July 2009.

16. a b "Level of Educational Attainment for the Age Group 25 to 64, Percentage Distribution for Both Sexes, for Canada, Provinces and Territories". 2001 Census. Statistics Canada. 2001. Retrieved 21 July 2009.

17. Canada 1956 the Official Handbook of Present Conditions and Recent Progress. Canada Year Book Section Information Services Division Dominion Bureau of Statistics. Queen's Printer. 1956

18. Minister of Trade and Commerce, The Right Honourable C. D. Howe (1956). Canada 1956 the Official Handbook of Present Conditions and Recent Progress. Canada Year Book Section Information Services Division Dominion Bureau of Statistics. Queen's Printer

19. INAC Canada website. Retrieved 2008-05-24.

20. INAC Press release on education. Retrieved 2008-05-24.

21. Minister of Trade and Commerce, The Right Honourable C. D. Howe (1956). Canada 1956 the Official Handbook of Present Conditions and Recent Progres. Canada Year Book Section Information Services Division Dominion Bureau of Statistics. Queen's Printer

22. Minister of Trade and Commerce, the Right Honourable C. D. Howe; Dominion Bureau of Statistics, Department of Trade and Commerce, Canada (1951). The Canada Year Book 1951. The Official Statistical annual of the resources, history, institutions and social and economic conditions of Canada.. Queen's Printer

23. http://www.hrsdc.gc.ca/eng/corporate/about_us/hrsdc_branches.shtml#learning Canada Is Opening Doors To Students

24. Wotherspoon, R. (2006, November). Teachers' work in Canadian aboriginal communities. Comparative Education Review, 50,(4), 672-694. Retrieved May 21, 2009, from Education Research Complete database.

25. Shaker, P. (2009). Preserving Canadian exceptionalism. Education Canada, 49(1), 28-32. Retrieved on May 11, 2009.

26. Nelles, W. (2008). Towards a critical pedagogy of comparative public diplomacy: Pseudo-education, fear-mongering and insecurities in Canadian-American foreign policy. Comparative Education, 44(3), 333-344. Retrieved May ll, 2009. doi:10.1080/03050060802264876

27. Volante, L. (2007). Educational quality and accountability in Ontario: Past, present, future. Canadian Journal of Educational Administration and Policy, (58), 2-21. Retrieved on May 11, 2009.

28. Statistics Canada education data

29. http://pctia.bc.ca/contact.htm

30. "The Degree Granting Act establishes a framework for evaluating the quality of programs leading to a degree offered by all public and private institutions, except those created by an Act of the New Brunswick Legislature prior to the Act coming in force, that is before March 1, 2001."

31. http://www.gnb.ca/0105/ps/dga-e.asp

32. ["UN says funding of Catholic schools discriminatory". CBC.ca. 1999-11-09. Retrieved 2008-03-31

33. "Learning Outcomes by GRADE". Learning Outcomes Framework documents. Province of Nova Scotia. 2008.

34. Education Facts. Retrieved 2009-11-01.

35. "Education Facts". Ontario's Education System. Queen's Printer, Ontario. 2009-09-08.

36. Ресурсы сети интернет [http://en.wikipedia.org/wiki/Education_in_Canada] (Информация была переведена лично студентом)

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.