1. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. - М., 1989
2. Каиров И.А. Педагогическая энциклопедия/Под ред. И.А. Каирова, Ф.Н. Петрова, Т.3. М.: Советская энциклопедия, 1966. - 880 с. (Энциклопедии. Словари. Справочники.)
3. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2001. - 176 с.
4. Кузнецов Ю.Ф., Голубева В.П. Исследование опыта применения дистанционных технологий обучения в условиях колледжа. Пермь: ППКК, 2006
5. Куриленко Л.В. Инновационное обучение как условие индивидуально-личностного развития школьников// Педагогика, 1999. №3. С.12-31.
6. Махмутов М.И. Современный урок. 2-е изд. М.,: Академия 1985. - 246 с.
7. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: СИНТЕГ, 2007. - 668 с.
8. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. учеб. заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. - м.: Школа-Пресс, 1998. - 512 с.
9. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец./ И.Ф. Харламов. -4-е изд., перераб.и доп. -М.: Гардарики, 2002. - 517 с.
10. Хуторский А.В. Формы и методы обучения. [Электронный ресурс]. - М.: Центр дистанционного образования «Эйдос», 2005
11. Хуторский А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. СПб.: Питер, 2004. - 541 с.: ил. - (Серия «Учебное пособие»).
№ п/п
Этап
Время, мин
Действие педагога
Действие учащихся
Метод
1.
Организационный
7
Приветствие, проверка присутствующих.
Приветствие
Беседа.
2.
Вводный инструктаж
40
- правильное и безопасное использование инструментов
Слушают, задают вопросы по выполнению работы, выполняют практические примеры геометрических построений.
Демонстрация, объяснение.
3.
Текущий инструктаж
100
4) проведение демонстрационного разбора ошибки, повторяющейся у нескольких учащихся, с указанием правильного хода работы.
Выполняют работу, соблюдают технику безопасности.
Наблюдение, беседа, самостоятельная работа.
4.
Заключительный инструктаж
13
Уборка рабочих мест, назначение дежурных.
Слушают, делают выводы о выполненной работе, выполняют уборку мастерской.
Время (мин)
1
5
2
15
- ответ на каждый вопрос должен быть полный и развернутый.
Слушают, задают вопросы по выполнению работы, выбирают карточку-задание.
3
120
- на дополнительные вопросы должны быть представлены правильные ответы (при необходимости).
Выполняют работу.
4
20
Слушают, делают выводы о выполненной работе, выполняют уборку аудитории.
Операция
Процесс
Результат
Изготовление пружины - основы для лепестков и стебля цветка
2. Аккуратно снимаем полученную пружину со стержня
Готовую пружину немного растягиваем и сворачивает в петли
2. В обратную сторону накладываем нить в пропущенные витки пружины
Закрепляем нитку в основании петли.
Монтаж лепестков
1. Готовые лепестки скрепляем между собой
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7