Вопросы
Варианты ответов
ЭИС
ЭМС
РИС
РМС
Вы составляете подробный план урока?
Нет
Да
Вы планируете урок лишь в общих чертах?
Часто ли вы отклоняетесь от плана урока?
Отклоняетесь ли Вы от плана, заметив пробел в знаниях учащихся или трудности в усвоении материала?
Вы отводите большую часть урока объяснению нового материала?
Вы постоянно следите за тем, как усваивается новый материал в процессе объяснения?
Часто ли вы обращаетесь к учащимся с вопросами в процессе объяснения?
В процессе опроса много ли времени вы отводите ответу каждого ученика?
Вы всегда добиваетесь абсолютно правильных ответов?
Вы всегда добиваетесь, чтобы опрашиваемый самостоятельно исправил ответ?
Вы часто используете дополнительный учебный материал при объяснении?
Вы часто меняете темы работы на уроке?
Допускаете ли Вы, чтобы опрос учащихся спонтанно перешел в коллективное обсуждение или объяснение нового материала?
Вы сразу отвечаете на неожиданные вопросы учащихся?
Вы постоянно следите за активностью всех учащихся во время опроса?
Может ли неподготовленность или настроение учащихся во время урока вывести Вас из равновесия?
Вы всегда сами исправляете ошибки учащихся?
Вы всегда укладываетесь в рамки урока?
Продолжение таблицы.
Вы строго следите за тем, чтобы учащиеся отвечали и выполняли проверочные работы самостоятельно: без подсказок, не подглядывая в учебник?
Вы всегда подробно оцениваете каждый ответ?
Резко ли различаются Ваши требования к сильным и слабым ученикам?
Часто ли Вы поощряете за хорошие ответы?
Часто ли Вы порицаете учащихся за плохие ответы?
Часто ли Вы контролируете знания учащихся?
Часто ли Вы повторяете пройденный материал?
Вы можете перейти к изучению следующей темы, не будучи уверенным, что предыдущий материал усвоен всеми учащимися?
Как Вы думаете, учащимся обычно интересно у Вас на уроках?
Как Вы думаете, учащимся обычно приятно у Вас на уроках?
Вы постоянно поддерживаете высокий темп урока?
Вы сильно переживаете невыполнение учащимися домашнего задания?
Вы всегда требуете четкого соблюдения дисциплины а уроках?
Вас отвлекает "рабочий шум" на уроке?
Вы часто анализируете свою деятельность на уроке?
Примечание. Наибольшее количество ответов "да" в одной из колонок свидетельствует с определенной долей вероятности о преобладании у учителя стиля, названного в этой колонке.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9