культурологические
инструментальные
личностно-ориентиров.
Ш.А. Амонашвили В.С. Библер
Л.В. Занков
субьектно-ориетиров.
Д.Б. Эльконин-В.В. Давыдов
В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Е.Н. Ильин, И.П. Волков, ТРИЗ; П. Я Гальперин, Н.Ф. Талызина; В.К. Дьяченко и др.
Все названные нами системы обучения многократно обсуждались в педагогической литературе, подвергались всестороннему анализу, поэтому мы не будем в настоящей работе воспроизводить общеизвестное, а постараемся проанализировать названные нами системы развивающего обучения с точки зрения реализации в них парадигмы "affirmo"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10