2. «Follow Me»
«Follow Me» - многоцелевой курс английского языка, охватывающий диапазон обучения языку от начального уровня до уровня свободного общения на бытовые темы. Десять основных тем, разбитые на 60 уроков, постепенно выводят изучающих на все более и более продвинутый уровень. Курс охватывает следующие темы: представьтесь сами, представьте других людей, вопросы, ответы, предложения и т.д.; дайте указания, скажите, где находитесь; разговор о времени; дайте информацию о..., обсуждение потребностей, обсуждение действий других людей. Уроки 1-30 курса - Для начинающих, а 31-36 выводят изучающих на основной уровень и при желании могут быть использованы независимо от начального уровня. В видеоматериалах есть развлекательные, драматические и документальные эпизоды. Для иллюстраций наиболее важных обучающих моментов использованы элементы развлекательной комедии.
3. «ВВС Essential English Guide to Britain»
«ВВС Essential English Guide to Britain» - прекрасный информативный видеокурс о стране, язык которой изучается. Видеоматериалы интересны и Полезны не только из-за своей практической языковой информации (слова, фразы, лингвострановедческие реалии), но и из-за расширения фоновых знаний, связанных с историей, культурой, искусством, архитектурой, географией страны. Видеокурс приобщает обучаемых к языку и стране с помощью молодой пары, путешествующей по Британии. Благодаря этому приему учащиеся получают знания и как будущие туристы, Они знакомятся с популярными туристическими маршрутами, общественным транспортом в качестве средств передвижения для туристов, с гостиницами. В видеокурсе даются рекомендации по использованию туристических бюро, гидов, рекомендации по обмену и использованию денег.
4. «Family Album, USA»
«Family Album, USA» знакомит с современной американской культурой, традициями и взаимоотношениями между людьми, привлекая внимание к аспектным особенностям американского варианта английского языка.
Обаятельные актеры - носители языка - показывают жизнь американцев на примере семьи Стюарт и их общения во всех сферах человеческих отношений: в семье, на работе, на улице, в магазине, в больнице и т.д. Дети сопереживают происходящему на экране и при драматизации (одна из технологий работы с видеокурсом) воссоздают эти типы общения, стараясь подражать актерам в манере двигаться, держаться, а главное - говорить. В процессе работы над драматизацией эпизода дети учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, учатся быть речевыми партнерами, т.е. совершенствуют коммуникативные навыки через общение на английском языке [23;8].
В настоящее время видеоуроки пользуются успехом среди желающих изучать иностранные языки. В интернете предложено множество видеокурсов обучения английскому языку, но наиболее продуктивным считается видеокурс Jennifer ESL, преподавателя английского языка. Ниже приведены примеры двух видеоуроков.
Продолжительность видео урока: 4 минуты 50 сек.
Представляет собой комплексный процесс, когда необходимо уделять достаточно времени не только освоению новых слов и устойчивых выражений, но и внимательно относиться к особенностям их употребления в различных ситуациях. Сегодня мы поговорим о предлогах местонахождения и направления английского языка, употребление которых зачастую вызывает большие сложности, так как не всегда согласуется с употреблением аналогичных предлогов в русском языке. Сегодня мы начнем разбираться с темой предлогов английского языка, а в следующих уроках продолжим изучение этой темы. Обращайте особое внимание на упражнения, которые призваны помочь Вам в закреплении имеющихся знаний.
Итак, в этом уроке мы подробно поговорим о предлогах, которые показывают местонахождение объекта или направление его движения. В этом уроке мы рассмотрим предлоги, которые отвечают на вопрос Где?/Where? Список предлогов местонахождения и направления достаточно большой, но мы будем знакомиться с ними последовательно. Поэтому надеемся, что по окончанию нашего видео-урока у Вас не возникнет трудностей в правильном употреблении этих предлогов.
Сначала давайте определимся с пониманием, что собой представляют предлоги. Предлог может выражаться одним словом (on, at, in) или фразой(on the top, across from).
За предлогами могут следовать:
- существительные (at home, on water);
- местоимения (in it, next to me);
- существительные, состоящие из нескольких слов (across from the tall building).
Для начала давайте разберемся с предлогами местоположения. Эти предлоги указывают на местоположение чего-либо или кого-либо.
At - этот предлог указывает на место (at school - в школе, at the theater - в театре, at the beach - на пляже).
In - указывает на место, которое ограничено определенными границами (in New York - в Нью-Йорке, in the swimming pool - в бассейне, in the box - в ящике).
Теперь давайте разбираться с упражнениями. Используйте in или at, чтобы закончить предложения:
Kim is at home - Ким дома
Gavin is at work - Гевин на работе
Rita is in Boston - Рита в Бостоне
Oliver is at the bank - Оливер в банке (В этом предложении мы также можем использовать in, но в этом случае, мы говорим о том, что Оливер внутри здания банка. В нашем же случае мы говорим о том, что Оливер в банке, имея в виду финансовую структуру).
There is candy in the dish - Конфеты в миске
Теперь давайте поговорим о предлоге on. Этот предлог означает то, что предмет касается поверхности. То есть он находится на поверхности, а не внутри.
Например, оn the desk, on the road, on the door.
В этом упражнении Вам необходимо вставить правильный предлог on или in:
The father and son are sitting on the stairs - Отец и сын сидят на лестнице
The man stood quietly in the elevator - Мужчина стоял спокойно в лифте
The flower is on the water - Цветок на воде
What's in the box? - Что в коробке?
Don't keep so many things on your desk. Put some things in the drawers. - Не храните много вещей на рабочем столе. Положите некоторые вещи в ящики.
На этом все, в следующем уроке мы продолжим изучение предлогов английского языка.
Продолжительность видео урока: 8 минут 07 сек.
Сегодняшний видео урок английского языка будет посвящен различиям в употреблении таких глаголов как advise, recommend и suggest. Также мы рассмотрим грамматические особенности этих слов в английском языке.
В английском языке глаголы advise, recommend и suggest имеют схожий перевод, но Вам нужно быть осторожнее при выборе одного из них, принимая во внимание ситуации, в которых они используются.
Advise (v.) - советовать, консультировать, обращаться за советом. Мы используем advise, когда имеет дело с советами профессионала в той или иной области. Если мы говорим о советах доктора, то конечно же будет использоваться этот глагол.
Recommend (v.) - рекомендовать, советовать, предлагать. Этот глагол переводится также как и advise, но в этом случае Вы не должны быть экспертом, чтобы рекомендовать или давать совет. Когда мы говорим о советах друзей, то необходимо использовать именно recommend. Поэтому у recommend более широкая сфера применения.
Suggest (v.) - предлагать, советовать, подсказывать. Как мы видим перевод данного глагола почти полностью пересекается с предыдущими двумя.
Но тут мы имеем дело в большей степени с предложением к действию, и как это нужно делать.
We had no plans until Erin suggested that we have a picnic in the park. (Он просто предложил)
The lifeguard advised the swimmers to stay close to the shore. (Мнение спасателя является авторитетным)
We recommended that the gym have a later closing time so that people could exercise after work. We don't like the present schedule. (Мы не являемся авторитетом в данной ситуации)
А теперь давайте поговорим о грамматических особенностях употребления этих глаголов:
Advise (v.) - давать совет
to advise someone to do something
e.g. A doctor advises a patient to quit smoking.
to advise someone on something
e.g. A banker advises a client on financial matters.
to advise against something
e.g. A doctor can advise against smoking.
Advice (n) - совет
to give advice to someone - давать совет
to give a piece of advice - давать совет
В английском языке advice является неисчисляемым существительным.
Важно: выражение «giving advice» может использоваться в различных ситуациях, и тут необязательно будет иметься в виду, что это мнение экспертное и авторитетное.
Recommend (v.) - рекомендовать
to recommend something
e.g. I can recommend a changing your sleeping habits.
to recommend doing something
e.g. I can recommend changing your sleeping habits.
to recommend that someone do something
e.g. I can recommend that you change your sleeping habits.
Recommendation (n) - рекомендация
to make a recommendation - рекомендовать
Suggest (v.) - предлагать
В грамматическом отношении suggest полностью соответствует с recommend
to suggest something
e.g. I can suggest a pizza party.
to suggest doing something
e.g. I can suggest having a pizza party.
to suggest that someone do something
e.g. I suggest that we can have a pizza party.
Suggestion (n.) - предложение
to make a suggestion - предлагать
А теперь давайте проверим как Вы усвоили материал. (Правильные ответы Вы можете найти, просмотрев видео-урок):
1. The lawyer (advised/recommended) his client not to discuss the case with anyone.
2. Jeff (suggested/advised) that we leave early and allow time for traffic.
3. The teacher (recommended/advised) changing a few lines in my essay.
4. My mother loves to (advise/recommend) me on fashion.
5. Could I please make (an advice/a suggestion)?
6. Laura (advises/suggested) going out to eat.
7. Could I give a piece of (a recommendation/advice)?
8. People drive during snowstorms, but meteorogists (advise/recommend) against it [52].
Выводы по главе II
Во второй главе мы рассмотрели различные упражнения и пришли к выводу, что эти упражнения приятно разнообразят урок, вносят в него элементы настоящей жизни, пусть даже на экране, приучают работать с видеоматериалами, а не просто смотреть на экран.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15