Рефераты. Эксплуатация военных автомобильных дорог - (реферат)

p>1. Научить методике определения потребности в дорожно-комендантских подразделениях.

2. Дать практику в проведении расчетов потребности дорожно-комендантских подразделений.

3. Тренировать в определении выбора и выбора вида и метода организации ДКС на ВАД.

4. Воспитывать чувство ответственности за обоснование и своевременное принятие решения.

    Метод проведения: практическое занятие.
    Место проведения: аудитория.
    Время: 4 часа
    Материально-техническое обеспечение
    1. Стенды ауд. 580
    2. Комплект плакатов
    3. Слайды для полилюкс.
    Литература : “Дорожно-комендантская служба” гл. 3
    Учебные вопросы и распределение времени:
    1. Вводная часть 15 мин.
    2. Основная часть 155 мин.
    1 учебный вопрос: Расчет потребности постов
    регулирования 55 мин.
    2 учебный вопрос: Расчет потребности диспетчерских
    пунктов 50 мин.
    3 учебный вопрос: Определение вида и способа
    организации ДКС на ВАД 50 мин.
    3. Заключение: 10 мин.
    _________________
    Итого 180 мин.
    Заключение

Дорожная служба в Советской Армии имеет богатую историю, уходящую в далекое прошлое русской Армии. Она развивалась и совершенствовалась вместе с развитием военного дела и Вооруженных Сил.

В современных условиях дорожная служба стала одной из важнейших служб тыла, имеет стройную организацию и продолжает укрепляться и совершенствоваться.

    Задание на самоподготовку.
    1. Изучить материал лекции.

2. Изучить : “Дорожно-комендантская подготовка”, В. И. , МО СССР, М. , 1975. стр. 5-12, 83-120.

    Составил:
    преподаватель цикла ПДС и ДКП
    подполковник С. Б. ИВАНОВ
    “УТВЕРЖДАЮ” Методическая разработка

_______________________________ рассмотрена и одобрена _______________________________ на заседании цикла, “ “_______________19 __ г. протокол N от “ “_______________19 __ г.

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
    ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЕННО
    АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    ПО ВУС-180201, 180202, 180203, 180204
    Тема N11 “Диспетчерский контроль за движением на ВАД”.

Занятие N 1: “Диспетчерский контроль за движением на ВАД”. Учебные и воспитательные цели:

1. Изучить цели, задачи и организацию диспетчерского контроля на ВАД. 2. Изучить состав, оснащение, инженерное оборудования и порядок размещения диспетчерских пунктов на ВАД.

3. Изучить документацию, порядок работы и обязанности должностных лиц, диспетчерских пунктов.

4. Воспитывать чувство ответственности за выполнение обязанностей должностных лиц диспетчерских пунктов.

    Метод проведения: групповое занятие
    Место проведения: аудитория ЭВАД
    Время: 4 часа
    Материально-техническое обеспечение
    1. Стенд “Диспетчерский пункт ВАД”
    2. Слайды для “Полилюкс”
    - состав и оснащение диспетчерского пункта

- вариант размещения и инженерное оборудование диспетчерского пункта 3. Плакаты: образцы документов диспетчерского пункта

    Литература :
    1. Учебное пособие “Дорожно-комендантская подготовка”
    М. , В/И, 1975 г. , с. 101-111.
    - 38
    Он обязан:

- знать устройство, правила эксплуатации и обслуживания автомобиля, умело его эксплуатировать и своевременно проводить техническое обслуживание; - при исполнении обязанностей дежурного диспетчера выполнять его обязанности. Мотоциклист-диспетчер подчиняется начальнику диспетчерского пункта и отвечает за техническое состояние и грамотную эксплуатацию закрепленного за ним мотоцикла.

    Он обязан:

- знать устройство, правила эксплуатации и обслуживания мотоцикла, умело его эксплуатировать и своевременно его обслуживать;

- знать границы участка ВАД, контролируемого диспетчерским пунктом, места расположения соседних ДП, постов ГАИ, узлов связи, пунктов обслуживания и т. п. ;

- по заданию начальника диспетчерского пункта встречать и осуществлять сопровождение колонн; выезжать на места дорожнотранспортных происшествий для выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер; разыскивать колонны, не прибывшие на диспетчерский пункт в установленное графиком движения время; при необходимости выполнять обязанности посыльного, связного;

- при исполнении обязанностей дежурного диспетчера выполнять его обязанности. Мотоциклист-диспетчер имеет право деать отметки в путевых документах водителей, нарушивших правила дорожного движения, в случае невыполнения ими требований должностных лиц дорожно-комендантской службы, нарушения правил дорожного движения, управление машиной в нетрезвом состоянии, совершения водителем аварии, при отсутствии или неправильном оформлении путевых документов.

ВЫВОД : 1. Передачу диспетчерских сводок , донесений, приказаний, распоряжений и организацию диспетчерской связи следует

осуществлять в строгом соответствии с правилами по скрытому управлению войсками.

2. Четкое знание функциональных обязанностей расчетов диспетчерских пунктов взводов и рот и неуклонное их выполнение способствует выполнению задач по диспетчерскому контролю и регулированию движения колонн на ВАД.

    Методическую разработку составил
    подполковник Н. Н. ЕГОРОВ
    “УТВЕРЖДАЮ” Методическая разработка

_______________________________ рассмотрена и одобрена _______________________________ на заседании цикла, “ “_______________19 __ г. протокол N от “ “_______________19 __ г.

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
    ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЕННО
    АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    ПО ВУС-180204
    Тема N11 “Диспетчерский контроль за движением на ВАД”.
    Занятие N 2: “Организация диспетчерского контроля за
    движением на ВАД”.
    Учебные и воспитательные цели:

1. Научить методике определения потребности в дорожно-комендантских подразделениях.

2. Отработать действия расчета ДП по организации контроля за движением на ВАД, передачи донесений и диспетчерских сводок.

3. Воспитывать чувство ответственности за правильное выполнение должностных обязанностей расчета.

    Метод проведения: практическое занятие с 1/2 взвода
    Место проведения: аудитория ЭВАД
    Время: 4 часа
    Материально-техническое обеспечение
    1. Комплект плакатов
    2. Документация диспетчерского пункта
    3. Кодировачные таблицы одна на 2-х студентов
    4. Задание на каждого
    5. Карандаши, командирские линейки, писчая бумага

Литература : “Военная подготовка офицеров запаса дорожных войск” часть 3 и 4.

    Учебные вопросы и распределение времени:
    1. Вводная часть 15 мин.
    2. Основная часть 155 мин.
    1 учебный вопрос: Организация работы ДП по
    контролю за движением на ВАД 55 мин.
    2 учебный вопрос: Действия расчета ДП по
    организации контроля за
    движением на ВАД и передача
    диспетчерских сводок и донесений 100 мин.
    3. Заключение: 10 мин.
    _________________
    Итого 180 мин.
    - 3
    - Дежурный диспетчер
    - радист-телеграфист
    ДП N 122 командира взвода
    - Начальник ДП
    - радист-телеграфист
    ДП N 123 командира взвода
    - Начальник ДП
    - радист-телеграфист

После получения задания начальники ДП взводов дают указание радистам-телеграфистам закодировать диспетчерскую сводку и передать на ДП роты. Произвести записи в журнале и отметки в графике движения автомобильных колонн. После получения распоряжений от командира роты для начальников колонн радист-телеграфист раскодирует распоряжение и докладывает начальнику ДП занося распоряжения в специальный журнал.

Диспетчерские пункты командиров рот, получив диспетчерские сводки от подчиненных раскодируют их, заносят данные в журнал учета прохождения колонн и передают сводку на ДП батальона.

Радист-телеграфист ДП батальона расшифровывает диспетчерские сводки от ДП командиров рот, данные заносятся в журнал учета прохождения колонн. Радист-телеграфист по указанию начальника ДП кодирует и передает донесения на диспетчерские пункты командиров рот.

В заключительной части занятия преподаватель подводит итоги занятия, выставляет оценки, дает задание на самоподготовку.

    Военная подготовка офицеров запаса дорожных войск
    часть 3 гл. 21
    часть 4 гл. 9
    Составил:
    преподаватель цикла ПДС и ДКП
    подполковник С. Б. ИВАНОВ
    - 6
    ЗАДАНИЕ

на практическое занятие по “эксплуатации военно-автомобильных дорог”

    Тема N11 “Диспетчерский контроль за движением на ВАД”.
    Занятие N 2: “Организация диспетчерского контроля за
    движением на ВАД”.
    1. Общая обстановка
    Войска ЗА ведут оборонительные бои по рубежу реки Быстрая.

Противник ведет активные боевые действия воздействует ракетными ударами и авиацией по объектам тыла и транспортным коммуникациям армии. 411 одкб поставлена задача организовать эксплуатацию АВАД N 1 Соколово-Янино-Шуша-Золино протяженностью 180 км.

    Рокадные АВАД N 1 Славск-Митино - 40 км
    N 2 Уварово-Золино-Чижы - 70 км
    Управление батальона - 100 км.
    2. Частная обстановка
    1 дкр организует эксплуатацию участка АВАД N 1
    Соколово-Западная окраина н. п. Шуша
    2 дкр организует эксплуатацию участка АВАД N 1
    Зап. окраина н. п. Шуша - 190 км.
    Управление роты 145 км.
    Диспетчерские пункты находятся при управлении рот
    Взводные диспетчерские пункты
    112 - 22 км 122 - 123 км
    113 - 77 км 123 - 167 км
    3. Исполнить

В роли начальников ДП, дежурных диспетчеров и радистов-телеграфистов организовать диспетчерский контроль за движением на АВАД N 1. Составить диспетчерские сводки согласно задания. Провести кодирование и раскодирование телефонограмм.

    Составил:
    преподаватель цикла ПДС и ДКП
    подполковник С. Б. ИВАНОВ
    КОДИРОВАЧНАЯ ТАБЛИЦА
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    01
    1
    К
    Колонна
    Колон
    на в
    составе
    Отстало
    машин
    Потери
    ДП N
    Пост регули-рования
    N
    Пункт
    регу-лиро-вания
    Рубеж
    регули
    рования
    Дисп.
    сводку
    представ-лять к
    Связь
    поддержи-вать с
    02
    А
    2
    Л
    Доне
    сения
    пред
    став
    лять к
    Посты
    регули-рования
    иметь
    ДП иметь
    Готов-ность
    к вы
    полне
    нию
    задачи
    Дейст-вие ДРГ
    против-ника в
    районе
    Жетон
    колон-ны N
    В колонне
    следует
    В колонне
    отсутст-вует
    Прапорщиков
    03
    Х
    Б
    3
    М
    Привал
    в районе
    Исход-ный
    пункт
    пройти
    Время готов-ности
    к
    Неисп-равную
    технику
    направ-лять
    В колон-не
    отсут
    ствует
    Солдат
    Офицеров
    Сержантов
    04
    АВАД N
    Ц
    В
    4
    Н
    Состоя
    ние до
    роги
    удов-летво
    ритель-ное
    Разру-шен З. П.
    Разру-шено
    покрытие
    На протяже-нии
    Проезд
    затруднен
    05
    ФВАД N
    Подъезд
    к
    Ч
    Г
    5
    О
    Распо-ряжение
    коман-дира
    Ж...Б.
    переезд
    06
    Пропуск-ной сп.
    Ш
    Д
    6
    П
    07
    Щ
    Е
    7
    Р
    08
    Ъ
    Ё
    8
    С
    09
    Ь
    Ж
    9
    Т
    10
    Э
    З
    0
    У
    11
    Ю
    И
    .
    Ф
    12
    Воздушная тревога
    Химичес-кая тревога
    Радиа-ционная
    опасность
    Нападе-ние против-ника
    Я

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.