При личном обращении в банк для подписания договора клиент должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность для идентификации клиента сотрудником банка.
По факту подписания заявления на доступ клиентом (либо личной подписью, либо ЭЦП) и установки на нем отметки банка договор считается заключенным.
Доступ к продукту «Информационный» предоставляется по факту проведения Клиентом самостоятельной регистрации на Интернет-портале.
Для получения доступа к продукту «Активный без ЭЦП» Клиент должен:
- зарегистрироваться на Интернет-портале;
- оформить на Интернет-портале Распоряжение на предоставление доступа к Продукту (далее - Распоряжение на доступ);
- заключить с банком договор по продукту «Активный без ЭЦП».
Если для оформления договора требуется личное обращение клиента в банк, и распоряжение на доступ оформлено до личного обращения в Банк, Клиент должен обратиться в то уполномоченное подразделение банка, которое он указал в распоряжении на доступ.
Доступ к услугам, предоставляемым в рамках продукта «Активный без ЭЦП», предоставляется не позднее следующего рабочего дня с даты оформления распоряжения на доступ через Интернет-портал и получения Банком подписанного клиентом заявления на доступ.
Комиссии за предоставленную за месяц Услугу SMS-информирования по Продуктам «Информационный», «Активный без ЭЦП», «Активный с ЭЦП» - в соответствии с тарифами банка. Комиссия за предоставление услуги E-mail-информирования не взимается.
Если в день, предусмотренный для взимания комиссии, на счете отсутствуют денежные средства, необходимые для уплаты комиссии, комиссия списывается при первом поступлении средств на счет.
Комиссии по операциям, оформленным через Интернет-портал, взимаются в соответствии с установленным в банке порядком.
В случае неоплаты клиентом комиссий в течение трех месяцев с даты оплаты, предусмотренной тарифами банка, банк вправе отключить клиента от услуг.
Клиент на Интернет-портале может оформить подписку на SMS-информирование:
- по банковским картам,
- по счетам (за исключением счетов банковских карт).
Для оформления подписки на SMS-информирование по счетам Клиент, подключенный к продукту «Информационный», должен:
- оформить на Интернет-портале распоряжение на подключение услуги SMS-информирования;
- лично обратиться в уполномоченное подразделение банка для оформления подключения к услуге, выбранное клиентом на Интернет-портале при оформлении распоряжения из списка, предложенного Банком;
- подписать заявление на предоставление услуги SMS-информирования по счетам по форме, установленной банком.
Допускается оформление заявления на предоставление услуги SMS-информирования по счетам в уполномоченном подразделении, как до, так и после оформления распоряжения на Интернет-портале.
Доступ к услуге предоставляется:
- при оформлении Распоряжения на SMS-информирование до личного обращения Клиента в Банк - не позднее следующего рабочего дня с даты предоставления Клиентом в Банк оформленного Заявления
- при оформлении Распоряжения на SMS-информирование после личного обращения Клиента в Банк - не позднее следующего рабочего дня с даты оформления указанного Распоряжения. В данном случае при последующем оформлении Распоряжения Клиент должен указать в Распоряжении о факте предварительного предоставления в Банк соответствующего Заявления.
Для подключения к услуге SMS-информирование по счетам (за исключением счетов банковских карт) для Продуктов «Активный без ЭЦП», «Активный с ЭЦП» клиент оформляет на Интернет-портале распоряжение на SMS-информирование по счетам.
Подключение клиента к услуге проводится банком не позднее следующего рабочего дня с даты предоставления в банк указанного распоряжения.
После подключения клиента к услуге SMS-информирования по счетам дальнейшее управление подпиской на SMS-информирование производится клиентом самостоятельно (путем проставления/удаления соответствующих отметок по выбранным счетам).
Клиент, подключенный к услуге SMS-информирования, может отказаться от предоставления услуги, оформив на Интернет-портале соответствующее распоряжение. Банк исполняет указанное Распоряжение не позднее следующего рабочего дня с даты отправки клиентом распоряжения в банк.
Для подписки на SMS-информирование по банковской карте Клиент, подключенный к Продукту «Информационный» должен:
- оформить на Интернет-портале Распоряжение на SMS-информирование по банковским картам;
- лично обратиться в Уполномоченное подразделение Банка для оформления подключения к услуге, выбранное Клиентом на Интернет-портале при оформлении Распоряжения из списка, предложенного Банком;
- подписать Заявление на предоставление услуги SMS-информирования по карте, распечатанное сотрудником Уполномоченного подразделения.
Заявление на SMS-информирование по карте исполняется Банком не позднее следующего рабочего дня с даты его получения Банком.
Заявления на SMS-информирование по каждой банковской карте требуют личной подписи Клиента, подключенного к Продукту «Информационный», при обращении Клиента в Банк.
Для подписки на SMS-информирование по банковским картам Клиент, подключенный к Продуктам «Активный без ЭЦП» / «Активный с ЭЦП» должен оформить на Интернет-портале соответствующее Распоряжение.
Банк исполняет распоряжение не позднее следующего рабочего дня с даты отправки клиентом распоряжения в банк.
При SMS-информировании по счетам, не являющимся карточными, клиент на Интернет-портале имеет возможность самостоятельной корректировки своего номера мобильного телефона, на который должны отправляться сообщения.
При SMS--информировании по банковским картам клиент для изменения номера мобильного телефона оформляет на Интернет-портале распоряжение на изменение номера мобильного телефона.
Если клиент подключен к продукту «Информационный» клиент после оформления распоряжения должен лично обратиться в уполномоченное подразделение банка, выбраннное клиентом при оформлении распоряжения из предложенного списка, и подписать заявление об изменении номера телефона, предложенное сотрудником банка.
Банк исполняет указанное заявление с личной подписью клиента не позднее следующего рабочего дня с даты получения заявления.
Для клиентов, подключенных к продуктам «Активный без ЭЦП» / «Активный с ЭЦП», личного обращения в банк не требуется.
Банк исполняет указанное распоряжение клиента не позднее следующего рабочего дня с даты отправки клиентом распоряжения в банк.
Клиент может по своей инициативе отключиться от продукта. Для отключения от продукта клиент должен лично оформить заявление на отключение по форме банка, в подразделении банка, где был заключен договор, или оформить соответствующее распоряжение на Интернет-портале.
Все распоряжения клиента, зарегистрированные банком до момента исполнения банком заявления или распоряжения клиента, указанных выше, считаются поданными от имени клиента и имеющими силу.
Для продукта "Информационный" при подтверждении клиентом заявки Банк направляет Клиенту пароль на адрес электронной почты, указанный в разделе "Персональные настройки" клиента. При невозможности использования адреса электронной почты, указанного в разделе «Персональные настройки», клиент должен обратиться по телефону в службу клиентской поддержки Банка по телефону. В случае успешной аутентификации - сообщить сотруднику Службы клиентской поддержки адрес электронной почты, на который следует направить новый пароль.
Банк направляет Клиенту новый пароль не позднее следующего рабочего дня с даты получения сообщения на адрес электронной почты, сообщенный сотруднику Службы клиентской поддержки.
При неуспешной аутентификации клиент должен лично обратиться в операционное подразделение Банка.
Для продуктов "Активный без ЭЦП"/"Активный с ЭЦП" - после подтверждения заявки для получения пароля Клиент должен позвонить в службу клиентской поддержки для аутентификации.
Оформление заявления на изменение пароля в операционном подразделении (для всех Продуктов). При личном обращении клиента в банк в случаях, если проверка соответствия логина и адреса электронной почты неуспешна, если аутентификация не успешна, если невозможно использовать адрес электронной почты Клиента, а также, если Клиент лично обратился в Банк, не оформляя Заявку на Интернет-портале:
- клиент оформляет заявление по форме установленной банком, указывает в нем свой адрес электронной почты, на который банк должен направить новый пароль,
- на основании заявления банк не позднее следующего рабочего дня направляет Клиенту новый пароль на адрес, указанный клиентом в заявлении.
Для пролонгации сертификата ключа по продукту «Активный с ЭЦП» Клиент должен до окончания срока действия сертификата:
- сформировать новые ключи ЭЦП - открытый и закрытый - с помощью программного обеспечения;
- сформировать файл запроса на сертификацию Открытого ключа ЭЦП;
- проверить правильность информации в запросе;
- подписать запрос действующим ключом ЭЦП и направить Запрос в Банк средствами Интернет-портала на перерегистрацию.
Для пролонгации ключей личного обращения клиента в операционное подразделение банка не требуется.
Банк, получив заверенный ЭЦП запрос клиента, не позднее 3-х рабочих дней со дня получения производит сертификацию ключа ЭЦП клиента и размещает сертификат ЭЦП в раздел Интернет-портала, доступный Клиенту. Ключи ЭЦП считаются действующими с момента размещения сертификата ЭЦП.
Изменение информации, указанной в разделе «Персональные настройки» Интернет-портала, проводится в следующем порядке.
Клиент имеет право самостоятельно изменять на Интернет-портале следующие персональные данные:
- адрес электронной почты,
- номер телефона.
Для изменения других данных клиента (при смене фамилии, документа удостоверяющего личность и т.п.) требуется личное обращение клиента в банк, а для клиентов, подключенных к продукту «Активный с ЭЦП» дополнительно требуется смена сертификата ЭЦП (не дожидаясь истечения срока действия сертификата).
При обращении клиента в банк оформление изменения персональных данных проводится в установленном банком порядке.
В рамках предложения услуги депозитных вкладов по картам, банк предлагает ряд разработанных программ, описанных ниже.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13