2. Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями: зачем? - М.: Просвещение, 1993. - 114 с.
3. Асмолов А.С. Психология личности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
4. Букина И.И. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса // Материалы научно-практической конференции. - Ориенбург, 2003. - 321 с.
5. Воликова Т.В. Учитель и семья школьника. - М.: Педагогика, 1979. - 220 с.
6. Гуров Ю.С. Основы социологии. Чебоксары: Чувашского госуниверситета, 2001.-352 с.
7. Зооровский Г.Е. и др. Введение в социологию. Екатеринбург: Уральского университета, 1999.-420 с.
8. Иванчук Т.Ф. К вопросу о формировании значимой направленности личности. / Актуальные проблемы социальной психологии. - М.: Эксимер, 1997. - с. - 44 - 57.
9. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. - 432 с.
10. Конт О. Дух позитивной философии (Слово о положительном мышлении). СПб., 2000. - 461 с.
11. Кравченко А.И. Введение в социологию. М.: Новая школа, 2003. - 362 с.
12. Красовский Ю. Управление поведением на фирме. - М.: Инфра - М, 2004. - 196 с.
13. Краткий словарь основных социологических понятий. Социология. Практикум. М.: Социально-политический журнал, 2001.-352 с.
14. Кузнецова И.В. Психологический анализ принятия решений о выборе профессии. - Ярославль: Марта, 1998. - 206 с.
15. Лавриненко В.Н. и др. Основы социологических знаний. М.: Мос. ун-та менеджмента и коммерции, 2003.-429 с.
16. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М.: Педагогика, 1977. - 268 с.
17. Немов Р.С. Психология. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - Т. 1. - 496 с.
18. Нолику З.А. Установление психологического контакта. М.: Просвещение, 1989. - 154 с.
19. Петрова М.М. Педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
20. Психологическая адаптация. / Вопросы психологии. - 1997. - №3.
21. Смелзер Н. Социология. М.: Феникс, 2002-358 с.
22. Столяренко Л.Д. Основы педагогики. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6