1. Особенности усвоения глагольной лексики учащимися старших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. /Бабина Г.В. // Дефектология. - 1988. - № 1. - С.32-41.
2. К вопросу об усвоении правописания звонких и глухих согласных в корне слов учащимися с тяжелыми нарушениями речи. / Вербжицкая Т.Н., ТокареваЛ.А. // Дефектология. - 1985. - №3. - С.50-53.
3. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. - М.: Педагогика, 1990. - 184 с.
4. Дедюхина Г.В., Могучая Л.Д., Яншина Т.А. Логопедический массаж и лечебная физкультура с детьми 3-5 лет, страдающими ДЦП. - М.: Просвещение, 2000. - 235 с.
5. Захарченко В. Мовленнєве спілкування у грі. // Дошкільне виховання, № 12, 2000. - С.35-39.
6. Ильякова Н.Е. Логопедические тренинги по формированию связной речи у детей с ОНР 5-6 лет. - М.: изд-во Каре, 2004. - 432 с.
7. Ілляшенко Т.Д., Обухівська А.Г., Романенко О.В., Скрипка Н.С. Корекція психосоціального розвитку дітей з церебральним паралічем у реабілітаційному центрі. К.: Веселка, 2003. - 237 с.
8. Козырева Л.М. Знакомимся с гласными звуками. - М.: Акад. Развития, 2002. - 328 с.
9. Роль ранньої діагностики порушень розвитку мовлення у дітей із ДЦП. / Козявкіна Н., Козявкіна О., Бабадагли М., Пічугіна Т. // Дефектологія, № 2, 2004. - С.48-56.
10. Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. - М.: Просвещение, 1982. - 160 с.
11. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе. М., 1999. - 378 с.
12. Коноваленко В.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1999. - 322 с.
13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия для детей с ОНР (1, 2 период). М.: Просвещение, 2004. - 439 с.
14. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. СПб.: Детство-пресс, 1999. - 275 с.
15. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах, М., 1999
16. Логопедия, под ред. Волковой Л.С. М.: Просвещение, 1998. - 369 с.
17. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. педвуов /Под ред.Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 680 с.
18. Ляпидевский С.С., Гриншпун Б.М. О классификации речевых расстройств. - // Расстройства речи у детей и подростков. - М.: Просвещение, 1969. - С.3-11.
19. Мастюкова Е.М. Дефекты речи и их происхождение // Причины возникновения и пути профилактики аномалий развития у детей / Под ред. Т.А. Власовой. - М.: АПН СССР, 1985. - С.73 - 95.
20. Никашина Н.О. Логопедическая помощь учащимся с речевым недоразвитием // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. - М.: Просвещение, 1965. - С.25-29
21. Новикова Е.Н. Зондовый массаж: коррекция произношения. М.: Педагогика, 2000. - 20 с.
22. Орфинская В.К. Принципы построения дифференциальной методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации форм алалии. - // Развитие мышления и речи у аномальных детей. - Ученые записки ЛГПИ им.А.И. Герцена, 1963, вып.256, - С.67-81.
23. Основы теории и практики логопедии / Под. ред.Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1967. - 367 с.
24. Закономірності та умови формування мовленнєвої готовності до навчання дітей дошкільного віку з дизартрією. / Пахомова Н. // Дефектологія, №1, 2005. - С.27-34.
25. Семенова А.И., Савченко М.А. О своеобразии письменной речи учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи // Дефектология. 1986. - №3. - С.10-15.
26. Соботович Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией: Учебное пособие. - К.: ИСИО, 1981. - 150 с.
27. Соботович Е.Ф. Нарушения речевого развития у детей и пути их коррекции. К.: Эксмо, 1995. - 326 с.
28. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. СПб.: Детство-пресс, 2000. - 158 с.
29. Ткаченко Т.А. В первый класс - без дефектов речи. СПб.: Детство-пресс, 1999. - 214 с.
30. Ткаченко Т.А. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте.М., 2000
31. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений. Логопедическая тетрадь. СПб. Детство-пресс, 1999. - 238 с.
32. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи. Логопедическая тетрадь. СПб.: Педагогика, 1999. - 246с.
33. Ткаченко Т.А., Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. Логопедическая тетрадь. СПб.: Детство-пресс, 2000. - 218с.
34. Ткаченко Т.А. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза и обучение грамоте. Логопедическая тетрадь. Изд-во: ”Чувашия", 1999. - 342 с.
35. Токарева О.А., Фомина И.Н. Изучение морфемного состава слова в 6-7-х классах школы для детей с тяжелыми нарушениями речи // Дефектология. - 1987. - № 5. - С.58-64.
36. Фигередо Э.Э. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР: Автореферат. - М.: Педагогика, 1989. - 17с.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5