- 45 +48: 15 - 3
- 3 *13 + 25 - 125 * 12
*12 +77 :25
4. Изучение нового материала
5. Закрепление изученного материала
5.1. №1118 (устно)
5.2. №1117 (по цепочке у доски)
5.3. №1120 (а,б-учителем у доски; в,г- самостоятельно)
6. Домашнее задание: п.30 №1139(а), №1140, №1141
7. Итог урока (вопросы после параграфа).
Самоанализ
На уроке были использованы метод объяснения материала учителем. Сообщены тема и цели урока. Время на уроке распределено. Устные упражнения проведены в форме игры «Математическая эстафета». В данной игре важным стимулом является элемент соревнования. Это задание заинтересовало всех детей без исключения. Во время игры дети активно решали примеры, чтобы быть первыми. Большинство учеников пришли к правильному ответу, но трое из них были самыми быстрыми и все правильно решили. Они были награждены грамотами победителей. Для остальных ребят это послужило стимулом к тому, чтобы в следующий раз быть первыми. Данная игра настроила детей на работу. Учащиеся работали активно, поэтому поставленные цели реализованы. План был выполнен. Итог урока подведен.
Конспект урока по теме «Десятичная запись дробных чисел»
Цели урока: - закрепление умений учащихся читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенные дроби со знаменателем 10,100,1000 в десятичную и наоборот;
- развитие вычислительных навыков, математической речи;
Класс делится на две команды. Командам раздается карточка с уравнением. Это уравнение нужно продемонстрировать при помощи пантомим. Другая команда должна угадать, какое уравнение им показывают, и решить его.
Уравнение для I команды: 8 + 2х = 12
Уравнение для II команды: 8х +10 = 58
3. Математический диктант по теме «Десятичная запись дробных чисел» и «Сравнение дробей».
4. Закрепление изученного материала
4.1. №1149 (с комментированием).
4.2. №1153 (самостоятельно, двое решают у доски)
4.3. №1157 ( а,б,в,г - 1 вариант, 2 вариант - д,е,ж,з)
5. Домашнее задание №1183(б), №1174, №1176
6. Итог урока (рефлексия)
Самое крупное наземное животное - африканский слон. С помощью рисунка узнайте:
Выразите высоту и длину тела слона в метрах.
Высота тела: 350см = 3,5м. Длина тела: 450см = 4,5м. Масса тела: 6000кг = 6т.
3. Изучение нового материала
3.1. Объяснение учителем
3.2. Работа в группах
4.1. № 1184 (у доски с полным объяснением)
4.2. №1186 (по цепочке у доски)
4.3. №1187 (4 человека у доски, остальные в тетрадях)
4.4. №1188 (самостоятельно)
5. Домашнее задание: №1228(а, б, в) №1229(а, б, в) №1230
6. Итог урока: вопросы после параграфа
На уроке были использованы метод объяснения нового материала учителем, групповая форма работы. Сообщены тема и цели урока. Время на уроке распределено. Устные упражнения проведены в форме игры «В мире животных». Это задание заинтересовало всех детей без исключения. Во время игры дети активно решали примеры, чтобы узнать какую высоту, длину и массу тела имеет африканский слон. Большинство учеников пришли к правильному ответу, но некоторые не могли перевести сантиметры в метры. Игра носит познавательный характер, так как во время игры дети получают дополнительные знания. Данная игра настроила детей на работу. На уроке были использованы разные виды проверки, формы организации работы учащихся. Учащиеся работали активно, поэтому поставленные цели реализованы. План был выполнен. Итог урока подведен.
Страницы: 1, 2, 3, 4