|
Цель урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Оснащение урока | Задание на дом | Дата | |
| | аудирование | говорение | чтение | письмо | | | | |
1. Обучение общению, ознакомление с новыми ЛЕ Основные задачи: развивать умения навыки монологической устной речи - описание действий людей в Present Simple, Present Continues Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков. | Для повторения: Лексика по теме «My school». Новый: Лексика по теме: «My house» (dining room, hall, living room, bedroom, bathroom, kitchen). | Слушание рифмовок, текста (упр.1 стр.110) и новых лексических единиц. | а) рифмовки б) упр 4 стр.111 (дополнить предложения лексикой по теме «My house». в) упр.5 стр.111 - небольшие монологические высказывания по теме «At my house» г) ответы на вопросы учителя по тексту. д) упр.2, 3, 9 стр.111-112 - репродуктивные упражнения, направленные на формирование навыков монологической речи и лексических навыков - описание дома | Чтение новых ЛЕ | Запись новых ЛЕ | карточки с картинками для усвоения новых ЛЕ | Упр.1,2 стр.125 | 15.02.06 | |
2. Обучение общению. Основные задачи: а) развивать умения и навыки диалогической речи: запрашивать информацию о действиях людей в настоящем (Present Simple) и давать краткие ответы. б) повторить лексику предыдущего урока. Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков. | | Слушание стихотворения упр.6 стр.111. | 1) повторяют за учителем слова из упр.6 стр.111. 2) выполняют упр.7 стр.1 10, упр.9 стр.112,. направленные на формирование навыков диалогической речи. 3) вопросно- ответное упражнение упр. 10 стр.112 - составление небольших диалогов по образцу | Чтение стихотворения упр.3 стр.125 | Запись полных и кратких форм глаголов с отрицанием | учебник «Happy English 1» | Упр.14 стр.115 | 18.02.06 | |
3. Обучение общению, ознакомление с новыми ЛЕ Основные задачи: а) развивать умения и навыки монологической устной речи: Учить описывать действия людей в Present Simple и Past Simple б) Тренировать использование в речи фраз: May I help...? You may... . Can you help...? I can... Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков. | Новый: а) фразы May I help...? Can you help...? б) ответы на вопросы, начинающиеся с may, can. You may..., I can | а) слушание стихотворения упр.6 стр.111. б) слушание новых лексических единиц из упр. 12стр.114. в) слушание микро диалогов из упр 14 стр. 115 | а) упр.12 стр. 113-114 - составление предложений по картинкам б) упр 13стр.115 репродуктивное упражнение, направленное на формирование лексических навыков. | а) чтение стихотворения «Little Cat» упр.6стр.111. б) чтение новых ЛЕ в) чтение микро диалогов упр.14стр. 115. | Упр.3, 4 стр.40 | карточки с картинками для усвоения нового лексического материала. | Упр.14 стр.115 (наизусть) упр, 4 стр. 125. | 21.02.06 | |
4. Общение общению, ознакомление с новыми ЛЕ Основные задачи: закрепление умений и навыков устной речи: а) монологической your activities at home б) диалогической - «Where do you live? « Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков. | Для повторения: Лексика по теме «Your activities at home» из упр. 12, 14. Новый ЛМ: фразы по теме «where do you live/» I live in... My address is My house is... | Слушание диалога из упр. 18стр.117 | 1) повторяют за учителем словосочетания из упр.12, 14. 2) Выполняют упр.14стр.116 (составляют небольшие монологические высказывания по теме «My activities at home». 3) упр.16, 17 стр.116-117 4) разыгрывают диалоги из упр. 19, 20стр.118 « where do you live? « | Чтение диалога из упр.18стр. 117 | | | Упр.18 стр.117 (наизусть) упр.5 стр. 126 | 22.02.06 | |
5. Обучение общению, ознакомление с новыми ЛЕ Основные задачи: а) развивать умение читать про себя связный текст с извлечением информации б) закрепить навыки и умения диалогической речи в) Развивать навыки письменной речи Сопутствующая задача: навыков. произносительных | Для повторения: все виды вопросов Новый ЛМ: Фразы, нужные для описания погоды (What is the weather like today?) | Слушание диалога из упр. 18стр.117 | 1) разыгрывают по ролям «where do you live? It 2) называют формы глагола «to be» 3) выполняют упр.22, 23 стр. 119-120, направленные на проверку понимания текста 4) Выполняют упр.24 стр.120 (вопросно- ответное упражнение) 5) Разыгрывают диалог из упр.27 | Чтение упр. 21 стр.119 (про себя), Упр.25 стр. 120, Упр.26 стр. 121 | Упр.6, 8, 10 стр.41, 42 из | | Упр.21 стр. 119 (читать), упр б стр.126 (письменно) | 25.02.06 | |
|