|
| Цель урока | Языковой  материал | Виды речевой деятельности | Оснащение урока | Задание на дом | Дата  |  | 
|  |  | аудирование | говорение | чтение | письмо |  |  |  |  | 
| 1. Обучение общению, ознакомление с новыми ЛЕ  Основные задачи: развивать умения навыки монологической устной речи - описание действий людей в Present Simple, Present Continues Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков.  | Для повторения: Лексика по теме «My school». Новый: Лексика по теме: «My house» (dining room, hall, living room, bedroom, bathroom, kitchen).  | Слушание рифмовок, текста (упр.1 стр.110) и новых лексических  единиц.  | а) рифмовки  б) упр 4 стр.111  (дополнить предложения лексикой по теме «My house».  в) упр.5 стр.111 - небольшие  монологические  высказывания по теме «At my  house»  г) ответы на вопросы учителя по тексту.  д) упр.2, 3, 9  стр.111-112 -  репродуктивные  упражнения, направленные на формирование навыков монологической  речи и лексических навыков - описание дома | Чтение  новых ЛЕ | Запись  новых ЛЕ | карточки с  картинками для  усвоения  новых ЛЕ | Упр.1,2  стр.125 | 15.02.06 |  | 
| 2. Обучение  общению.  Основные задачи:  а) развивать умения  и навыки  диалогической  речи: запрашивать  информацию о  действиях людей в  настоящем (Present  Simple) и давать  краткие ответы.  б) повторить  лексику  предыдущего  урока.  Сопутствующая  задача:  формирование  произносительных  навыков.  |  | Слушание  стихотворения  упр.6 стр.111.  | 1) повторяют за  учителем слова из  упр.6 стр.111.  2) выполняют  упр.7 стр.1 10,  упр.9 стр.112,.  направленные на  формирование  навыков  диалогической  речи.  3) вопросно- ответное  упражнение упр.  10 стр.112 -  составление  небольших  диалогов по  образцу | Чтение  стихотворения  упр.3 стр.125 | Запись  полных и  кратких форм  глаголов с  отрицанием | учебник  «Happy English 1»  | Упр.14  стр.115 | 18.02.06 |  | 
| 3. Обучение  общению,  ознакомление с  новыми ЛЕ  Основные задачи:  а) развивать умения  и навыки  монологической  устной речи: Учить  описывать  действия людей в  Present Simple и  Past Simple  б) Тренировать  использование в  речи фраз: May I help...?  You may... . Can you help...? I can...  Сопутствующая  задача:  формирование  произносительных  навыков.  | Новый:  а) фразы May I  help...? Can  you help...?  б) ответы на  вопросы,  начинающиеся  с may, can.  You may..., I can | а) слушание  стихотворения  упр.6 стр.111.  б) слушание  новых  лексических  единиц из упр.  12стр.114.  в) слушание  микро диалогов  из упр 14 стр.  115 | а) упр.12 стр.  113-114 -  составление  предложений по  картинкам  б) упр 13стр.115 репродуктивное  упражнение,  направленное на  формирование  лексических  навыков.  | а) чтение  стихотворения  «Little Cat»  упр.6стр.111.  б) чтение  новых ЛЕ  в) чтение  микро диалогов  упр.14стр.  115.  | Упр.3, 4  стр.40 | карточки с  картинками  для усвоения  нового  лексического  материала.  | Упр.14  стр.115  (наизусть)  упр, 4 стр.  125.  | 21.02.06 |  | 
| 4. Общение  общению,  ознакомление с  новыми ЛЕ  Основные задачи:  закрепление  умений и навыков  устной речи:  а) монологической your activities at  home  б) диалогической -  «Where do you  live? «  Сопутствующая  задача:  формирование  произносительных  навыков.  | Для  повторения:  Лексика по  теме «Your  activities at  home» из упр.  12, 14.  Новый ЛМ:  фразы по теме  «where do you live/»  I live in...  My address is  My house is...  | Слушание  диалога из упр.  18стр.117 | 1) повторяют за  учителем  словосочетания  из упр.12, 14.  2) Выполняют  упр.14стр.116  (составляют  небольшие  монологические  высказывания по  теме «My  activities at  home».  3) упр.16, 17  стр.116-117  4) разыгрывают  диалоги из упр.  19, 20стр.118  « where do you  live? « | Чтение  диалога из  упр.18стр.  117 |  |  | Упр.18  стр.117  (наизусть)  упр.5 стр.  126 | 22.02.06  |  | 
| 5. Обучение  общению,  ознакомление с  новыми ЛЕ  Основные задачи:  а) развивать умение  читать про себя  связный текст с  извлечением  информации  б) закрепить  навыки и умения  диалогической  речи  в) Развивать  навыки письменной  речи  Сопутствующая  задача:  навыков.  произносительных | Для  повторения:  все виды  вопросов  Новый ЛМ:  Фразы,  нужные для  описания  погоды  (What is the weather  like today?)  | Слушание  диалога из упр.  18стр.117 | 1) разыгрывают  по ролям  «where do you  live?  It  2) называют  формы глагола  «to be»  3) выполняют  упр.22, 23 стр.  119-120,  направленные на  проверку  понимания  текста  4) Выполняют  упр.24 стр.120  (вопросно- ответное  упражнение)  5) Разыгрывают  диалог из упр.27 | Чтение упр.  21 стр.119  (про себя),  Упр.25 стр.  120,  Упр.26 стр.  121 | Упр.6, 8,  10 стр.41,  42 из |  | Упр.21 стр.  119 (читать),  упр б стр.126  (письменно)  | 25.02.06  |  | 
 |