Рефераты. Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

I. Усвоение знаний, умений, навыков.

Заранее был определен круг навыков и умений, которыми школьники должны овладеть на данном уроке. При проверке выполнения домашнего задания мною было выявлено, что ученики в достаточной мере готовы к формированию устойчивого лексического навыка. Программа действий давалась мной в готовом виде. На занятии использовались различные формы текущего контроля, адекватные объектам контроля (видам речевой деятельности), а также самоконтроль. Так как основной целью урока являлось формирование навыков говорения, то основной формой контроля была устная. Она в большей мере позволяет выявить наиболее важные качества: речевую реакцию, речевые автоматизмы, характер остановок, ситуативность речи. Фронтальная устная проверка (в виде вопросно-ответного упражнения) помогла выявить общую картину усвоения знаний. Для определения уровня владения монологической речью отдельных учащихся использовались индивидуальные формы контроля: а) ответы на коммуникативные вопросы по опорам и тексту, б) монологические высказывания по опорам. Индивидуальная и фронтальная формы контроля сочетались мною на уроке во избежание пассивности группы учеников. Большинство этих форм носило одноязычный характер.

III. Познавательные процессы.

Внимание учащихся привлекалось использованием различных форм деятельности (индивидуальной, парной, фронтальной, групповой). В большей степени усвоение знаний и умений происходило с опорой на произвольное внимание и запоминание. Восприятие на уроке осмысленно, целостно.

В течение занятия приходилось обращаться к памяти студентов. Процесс воспроизведения осмыслен, относительно полон и точен. Используемые виды памяти - словесно-логическая, произвольная и непроизвольная. Для лучшего запоминания материала использовались такие приемы, как выбор материалов, логическая обработка материала, соотношение деятельности с результатом. Учащимися допускалось сравнительно небольшое количество языковых и речевых ошибок. Затруднений мыслительной деятельности, неверных логических построений не выявлено.

IV. Особенности деятельности и поведения учителя.

По мере возможности я учитывала индивидуальные особенности учащихся, насколько позволяет система обучения в группе. Стиль моих взаимоотношений со школьниками можно охарактеризовать как демократический (как мне кажется, наиболее эффективный). Ученики стали более уверенными в себе, своих знаниях и возможностях. Соответственно появилось желание лучше учиться, совершенствовать свои знания иностранного языка, повысилось качество выполнения работы. Я, в свою очередь, выступала организатором обучения и помощником при затруднениях, появлявшихся у школьников.

V. Результаты урока.

Цель урока (формирование лексических навыков говорения по теме, развитие навыков монологической речи) была достигнута. Ученики в достаточной мере овладели определенным мной кругом знаний, навыков и умений. Активность большей половины учеников - высокая.

«ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»

Сценарий вечера

МОУ СОШ №8, 6 Б класс

(Звучит композиция Поля Мориа «Влюблённая женщина». На сцену выходят два ведущих. Они читают легенду «О святом Валентине»)

ВЕДУЩИЙ 1:

Из глубины седых веков,

Под парусами Бригантины,

Пришёл, приветствуя любовь,

К нам день Святого Валентина.

Легенду древнюю одну

Сегодня вам расскажем,

Как узник в Пармскую тюрьму

Безвинно был посажен.

ВЕДУЩИЙ 2:

Он молод был, глаза умны,

Чело дышало силой.

И дочь начальника тюрьмы

Без памяти влюбилась.

К несчастью, девушка была

Слепа и одинока.

Её судьба, горька и зла,

С ней обошлась жестоко.

Но Боже, как была скромна,

Добра и ласкова она.

ВЕДУЩИЙ 1:

Был страшен приговор суда,

Наш узник осуждён,

Четырнадцатого февраля

Он должен быть казнён.

«О господи, спаси его», -

Молила день и ночь,

Господь решил исправить зло

И девушке помочь.

И вот как гром, как божий глас,

Свершилось чудо, люди!

Пришёл приказ, и узник наш

Помилованным будет!

И вот уже он не один,

Наш узник - гордый Валентин.

Соединились их сердца

И бились рядом до конца!

ВЕДУЩИЙ 2:

Потом Стендаль создал роман,

Коль прочитать хотите,

То знайте, назван тот роман

Был «Пэрмская обитель».

ВЕДУЩИЙ 1:

А может было всё не так,

Одно определённо,

Что этот день не все века

Стал праздником влюблённых.

ВЕДУЩИЙ 2:

Мы тех сегодня, кто влюблён,

Сердечно поздравляем!

И праздник наш, как чуден он,

Мы песней открываем.

(3вучит песня «Валентинов День»)

ВЕДУЩИЙ 1:

Какая веская причина!

Мне в день святого Валентина

Всё о любви своей сказать.

Как я люблю твой слышать голос,

Как я люблю ласкать твой волос,

Твой запах сладостный вдыхать.

Лишь только я глаза закрою,

Твой облик нежней предо мною,

Пылают щёки, как гранат,

Трепещут губы, блещут очи,

Во взгляде манит многочасье,

И нет уже пути назад.

В надежде жду того мгновенья,

Когда твоё прикосновенье

Откроет мир прекрасных грёз...

В тот миг умру от наслажденья,

Потом воскресну в изумленьи,

Что испытать мне довелось.

(Звучит песня «Хочу, чтобы пылали свечи». Слова и музыка автора)

1. Опять весна стучит в окно

Капелью звонкой и хрустальной.

Я так устала быть печальной,

Счастливой быть хочу давно.

Ещё хочу хотя бы раз

Побыть прекрасною принцессой

И главной героиней пьесы

Играть божественно для вас.

ПРИПЕВ:

Хочу, чтобы пылали свечи,

Чтоб тихо музыка плыла,

И чтоб счастливой в этот вечер

Я не казалась, а была!

Букет мимозы в хрустале,

Бурлит шампанское в бокал ел

Хочу, чтоб мне сейчас сказали:

«Вы всех прекрасней на земле...

Горит в моей крови огонь,

Опять мечтаю я упрямо.

Жак рыцарь у прекрасной дамы,

Целуешь ты мою ладонь.

ПРИПЕВ.

И мне подарков дорогих

Ты не дари, мой друг, не надо,

А лучше спой мне серенаду

О голубых глазах моих.

Ещё хочу, чтоб никогда

Прекрасный вечер не кончался

И чтобы ты таким остался,

Шепча доверчивое «да».

ПРИПЕВ.

ВЕДУЩИЙ 2:

Какая веская причина,

Вам в день святого Валентина

Всё о любви своей сказать.

Друзья, смелее, не стесняйтесь,

Скорей в любви своей признайтесь,

Не надо чувств своих скрывать!

(Проводится конкурс на лучшее признание в любви, выбирается несколько пар, и каждый из участников должен признаться в любви своему партнёру. Победители получают приз)

ВЕДУЩИЙ 1:

Любви все возрасты покорны,

Сказал великий драматург.

И стрелы, несмотря на возраст,

Пускает озорной Амур.

(Исполняется интермедия «Любви все возрасты покорны». Автор - Л. Гриненко. У скамейки встречаются две старушки)

1 СТАРУШКА:

Здравствуй, милая кума.

2 СТАРУШКА:

Здравствуй, что-то ты грустна?

1 СТАРУШКА:

У меня такое горе,

Третий день уже без сна.

2 СТАРУШКА:

Что стряслось, скажи, куме?

1 СТАРУШКА:

Мой старик сошёл с ума!

Третий день «Люблю» твердит,

Не брюзжит и не ворчит,

Позабыл, скажи на милость,

Даже про радикулит!

Внеклассное мероприятие по иностранному языку

1. Тема: «Россия»

2. Главная цель мероприятия: Развить у учащихся навыки монологической, дилогической речи, используя слова и выражения по пройденной теме.

3. Сопутствующие задачи: Развитие навыков устной, диалогической речи с опорой на образец, развитие умения и навыков аудирования, закрепление навыка употребления общего и специальных вопросов.

4. Образовательная цель: Развитие языковой догадки, начальных навыков перевода.

5. Воспитательная цель: Развитие у учащихся умения работать в команде, прислушиваться к мнению окружающих, принимать решения, делать выбор.

6. Реквизит: Репродукции, картины, открытки, декорации, маски героев спектакля.

Сценарий:

Учитель: Посмотрите, ребята, кто к нам пришел на урок? (Незнайка, Знайка). Сегодня на уроке они помогут нам познакомиться с нашей страной и расскажут о ней много интересного.

Neznaika: Where is Russia occupies?

Znaika: Russia occupies a large territory. It stretch almost 10 000 kilometers from east to west and nearly 5 000 kilometers from north to south. Its population is 150 000 000 million people.

From spring till autumn the sun never sets over Russia: in Kaliningrad people see it sitting in the Baltic, while in Kamchatka it rises out of the Pacific Ocean at the some time. People in our country see the New Year in eleven times in one night.

If you begin to travel in the Far East by air and fly 8 000 kilometers towards the west, you will land in Moscow on the same hour same day that you left the Far East.

Siberia covers millions of square kilometers. You fly over mountain, endless forests, large and small rivers, railways, motorways. You leave behind the lights of young and small towns, plants and factories. Siberia is a region of untold riches.

Father West are the Ural Mountains the border between Asia and Europe. The Urals are riche in different minerals.

The country's European part covers the territory from Urals to the Baltic Sea. The largest cities of the Russia are situated between the Black Sea in the south and the Black Sea in the north. There is no over countries in which the climate differs so much from one part to another. When it is still winter in the northern regions of our country the first warm days arrive in the south. In the central regions show storms and cold are still in power, while in the south people begin to think of spring crops. In the same season nature looks different in different parts of our country.

Neznaika: Oh, what the capital of Russia?

Znaika: Moscow is a capital of Russia, it's political, economic, commercial and cultural center. It was founded 8 centuries age by Prince Yuri Dolgoruky. Gradually the city becomes more and more powerful. In the 16th century Ivan the Terrible Moscow becomes the capital of the new united state.

Now Moscow is one of the largest cities in Europe. Its total area is about nine hundred square kilometers. Population of the city is over 8 million. Moscow is one of the most beautiful cities in the world. The heart of the Moscow is Red Square. It is more historic associations than any other place in Moscow. The main Kremlin tower, the Spasskaya Tower, has become a symbol of the country. On the territory of the Kremlin you can see old cathedrals, the Bell Tower of Ivan the Grate, the Palace of Congress, the Tzar-Cannon and the Tzar-Bell, the biggest cannon and bell in the world. There are a lot of beautiful places, cathedrals, churches and monuments in Moscow. There are more then 80 museums in Moscow. The largest museums are Pushkin Museum of Fine Arts and the State Tretyakov Gallery. Moscow is famous for its theaters. The best-known is Bolshoi Opera House. Drama theaters and studios are also very popular. Moscow is a city of the students. There are over 80 higher educational institutions in it.

Neznaika: I think, Russia is the best country.

Znaika: Yes, I think so. Now say me, what's new did you know about Moscow?

Neznaika: Well, Moscow is the capital of Russia, centre of the Moscow region. Moscow is located at 55.55'of northern latitude and 37.37' to the east of the Greenwich's meridian, in the centre of the East-European plain in the zone of mixed forests. It's intersected by the Moscow river, which takes a number of tributaries between the Oka and the Volga. The largest of the tributaries are the Yausa and Setun'.

Moscow is one of the world biggest megapolis. Its population was equal to 8,011,000 people in January, 1979. The territory of Moscow was 878,7 square kilometres. The boundary of Moscow (since 1960) corresponds to the Moscow ring road that is situated at 17-21 kilometres from a city centre.

Local authorities are, since 1991, Moscow Mairia and Moscow government.

In terms of urban ecology, Moscow was advertised as a very clean city during the stagnation period, but recently, with positive political changes the real situation became known: air and water pollution by chemicals is rather heavy, in the southern and south-eastern parts of the town, specifically. This is explained by the pattern of enterprises and by the predominant winds. Moreover, information on radioactive pollution is now available, and separate strongly polluted sites have been discovered. Unfortunately, they are dispersed all over the territory of the town including its public gardens and densely populated blocks («sleeping regions»).

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.