Рефераты. Методика проведения математических вечеров-соревнований в средней школе

p align="left">14. Переложите три спички так, чтобы рыбка, изображенная с помощью восьми спичек на рис., поплыла в противоположную сторону ([4], стр.112):

15. Переложите две спички так, чтобы домик, изображенный с помощью 10 спичек на рис., повернулся другой стороной ([4], стр.111):

16. Расположите семь пуговиц с двумя дырками в шесть рядов таким образом, чтобы число дырок в каждом ряду пуговиц равнялось 6. ([4], стр.21)

17. Расположите пять пуговиц с двумя дырками и пять пуговиц с четырьмя дырками в пять рядов так, чтобы число дырок в пуговицах каждого ряда было одинаковым и равнялось 10. ([4], стр.22).

18. Расположите девять пуговиц таким образом, чтобы получилось три ряда по четыре пуговицы. ([4], стр.20)

19. Расположите четыре пуговицы с двумя дырками и четыре пуговицы с четырьмя дырками в четыре ряда так, чтобы в каждом ряду пуговиц с двумя дырками было в 2 раза меньше, чем пуговиц с четырьмя дырками. ([4], стр.20)

20. Расположите девять пуговиц в восемь рядов, по три штуки в каждом ряду. ([4], стр.20)

Ответы:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Станция «Мыслительная»:

1. Вставьте недостающее число ([2], стр.98): 4 6 9 13 18 ?

2. Вставьте недостающее число ([2], стр.98): 2 5 3 3 6 3 ? 7 2

3. Вставьте недостающее число ([2], стр.100): 2 6 ? 9

54 18 81 27

4. Вставьте недостающее число ([2], стр.101): 5 7 9 10 14 ?

5. Вставьте недостающее число ([2], стр.102): 2 3 4 5 5 7 9 ?

6. Продолжите числовой ряд ([2], стр.102): 0 3 8 15 ?

7. Вставьте недостающее число ([2], стр.103): 2 6 15 34 73 ?

8. Вставьте недостающее число ([2], стр.104): 3 5 8 9 25 ?

9. Вставьте недостающее число ([2], стр.105): 3 6 11 18 27 38 51 66 ?

10. Вставьте недостающую букву ([2], стр.149): 2 5 10

Б Д ?

11. Вставьте недостающую букву ([2], стр.149): 7 45 654

О Д ?

12. Вставьте недостающее число ([2], стр.149): лак село клей

3 4 ?

13. Вставьте недостающую букву ([2], стр.150): 79 21 46

д о ?

14. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.29):

15. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.30):

16. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.31):

17. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.31):

18. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.31):

19. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.31):

20. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.43):

21. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.42):

22. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.42):

23. Выясните, какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, т.е. не подходит к ним ([3], стр.42):

24. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.33):

25. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.33):

26. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.33):

27. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.34):

28. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.34):

29. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.35):

30. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.35):

31. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.35):

32. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.46):

33. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.46):

34. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.46):

35. Выберете справа тот квадратик, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок ([3], стр.46):

36. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.36):

37. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.37):

38. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.37):

39. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.48):

40. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.47):

41. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.47):

42. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.48):

43. Нужно точно разглядеть, где находится точка, а затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом ([3], стр.48):

Ответы:

1. 24 - числа постепенно возрастают на 2, 3, 4, 5, 6.

2. 5 - каждая тройка чисел - это слагаемые и сумма.

3. 3 - если двигаться по часовой стрелке, то числа все время возрастают в 3 раза.

4. 18 - удвоить число из первой тройки.

5. 11 - удвоить число из первой четверки и прибавить 1.

6. 24 - числа в ряду возрастают на 3, 5, 7, 9.

7. 152 - каждое последующее число будет равно удвоенному предыдущему плюс 2, 3, 4, 5, 6.

8. 64 - возвести в квадрат число из первой тройки чисел.

9. 83 - числа представляют собой квадраты последовательных натуральных чисел плюс 2.

10. И - числа вверху соответствуют местам букв алфавита.

11. Т - в верхнем ряду стоят числа: однозначное, двухзначное, трехзначное.

12. 4 - лак - слово из 3 букв, село - из 4 букв, клей - из 4.

13. Ш - 79 заканчивается на девять, 21 - на один, 46 - на шесть.

1. 14. синий

15. зеленый

16. зеленый

17. красный

18. желтый

19. желтый

20. коричневый

21. красный

22. желтый

23. красный

24. красный

25. желтый

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.