Информация
о введении должности(ей) практических психологов в дошкольных учебных заведениях
в соответствии с нормативами численности
(письмо МОНУ от 15.06.2004 № 1/9-324)
№ п/п
наименование ДУЗ
Количество групп
Количество ставок практических психологов в штатном расписании
Количество работающих практических психологов
Нагрузка
Ф.И.О. практических психологов
Образовательный уровень
(ВУЗ, год окончания)
Специальность по диплому
Квалификационный уровень
Стаж работы
практическим психологом
Награждения (дипломы, грамоты)
Прохождение аттестации
Наличие отдельного кабинета
год
категория
Таблица 4
о введении должности(ей) практических психологов в общеобразовательных учебных заведениях
наименование ОУЗ
Количествоучащихся
Таблица 5
о введении должности(ей) социальных педагогов в общеобразовательных учебных заведениях
Количество учащихся
Количество ставок социальных педагогов в штатном расписании
Количество работающих социальных педагогов
Ф.И.О. социального педагога
стаж Работы
Таблица 6
об обеспечении кабинетами практических психологов и социальных педагогов в 2006/2007 учебном году (в соответствии с требованиями Положения о психологическом кабинете дошкольных, общеобразовательных и других учебных заведений системы общего среднего образования, утвержденного приказом МОН Украины от 19.10.2001г. №691)
Практические психологи
Социальные педагоги
Общее количество
ПП в регионе
из них:
СР в регионе
Полностью обеспечено
(2 помещения)
Частично обеспечено
(1 помещение)
Приспособленное помещение Приспособленное помещение - не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям Положения о психологическом кабинете дошкольных, общеобразовательных и других учебных заведений системы общего среднего образования, утвержденного приказом МОН Украины от 19.10.2001г. №691
Совмещенное рабочее место Совмещенное рабочее место находится в одном помещении с другим работником, который не является специалистом социально-психологической службы
Отсутствует рабочее место
Отдельное помещение
Совмещенное рабочее место2
Начальник
отдела (управления) образования
______________________
_______________________
Подпись
Ф.И.О.
Дата
Приложение 2
Анкета
для руководителей органов управления образованием
Уважаемые коллеги!
Вам предлагается анкета, позволяющая изучить Ваше мнение по функционированию психологической службы в Вашем регионе. Анкета анонимная.
1. Оцените максимальным баллом (9) направление деятельности региональной психологической службы, которое, по Вашему мнению, является наиболее приоритетным.
организация взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса в целях создания условий для всестороннего развития детей и подростков
осуществление посредничества между учебным заведением, семьей, трудовым коллективом, общественностью
содействие участию воспитанников в научном, техническом, художественном творчестве, содействие выявлению задатков, одаренностей, раскрытию способностей, талантов
содействие профессиональному самоопределению и социальной адаптации учащихся
привлечение отдельных граждан, творческих союзов, общественных организаций, учреждений к культурно-образовательной, воспитательной, профилактической, спортивно-оздоровительной работе
проведение психолого-педагогической диагностики готовности ребенка к обучению в период его перехода из одной возрастной группы в другую
проведение психологической экспертизы и психолого-педагогической коррекции девиантного поведения несовершеннолетних
формирование психологической культуры воспитанников, учащихся, педагогов, родителей, консультирование по вопросам психологии, ее практического использования в организации учебно-воспитательного процесса
организация психологического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения
2. Куда (к кому) Вы обращаетесь, если Вам необходима информация по вопросам социального патроната или практической психологии (выберите два варианта ответа):
Ш к практическому психологу (социальному педагогу) методического кабинета (центра)
Ш к библиотекарю методического кабинета (центра)
Ш ищу информацию в сети «Интернет»
Ш использую собственный опыт
Ш информация по вопросам социального патроната или практической психологии меня не интересует
Ш Ваш вариант ответа ____________________________________
3. Как, по Вашему мнению, необходимо ли введение должности практического психолога (социального педагога) во все учебные заведения:
да не обязательно нет
4. Если да, то мотивируйте Ваш ответ.
_____________________________________________________________
5. Оцените уровень теоретической и научно-методической подготовки практических психологов (социальных педагогов) Вашего региона.
0 1 2 3 4 5
низкий высокий
6. Оцените соответствие материально-технического оснащения кабинетов практических психологов (социальных педагогов) учебных заведений Вашего региона действующим требованиям.
не соответствует соответствует
7. Какие из перечисленных форм изучения и оценивания результатов деятельности региональной психологической службы использовались в Вашем регионе. Отметьте все возможные варианты.
Ш комплексный мониторинг
Ш тематическая проверка
Ш рейтинговая система
Ш творческий отчет
Ш анкетирование
Ш тестирование
Ш наблюдение
Ш изучение не проводилось
Ш Ваш вариант ответа ______________________________________
8. Отметьте все формы методической работы с практическими психологами (социальными педагогами) на региональном уровне, которые, на Ваш взгляд, являются наиболее эффективными:
Ш научно-практическая конференция
Ш творческая группа
Ш школа перспективного педагогического опыта
Ш семинар-практикум
Ш ярмарка педагогических инноваций
Ш фестиваль методических идей
Ш не участвовали
Ш Ваш вариант ответа. _____________________________________
9. Оцените уровень взаимодействия методической службы региона и учебных заведений по вопросам функционирования региональной психологической службы.
Страницы: 1, 2, 3, 4