7. Вдох через нос-выдох через рот.
Приложение 3
Таблица 1 Диагностические характеристики уровней самочувствия, активности, настроения
Критерии состояния
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Самочувствие
Чувство того, что ты сильный, полный сил, расслабленный, здоровый, свежий, бодрый и отдохнувший
Недостаточно хорошее самочувствие, присутствует чувство напряженности, усталости
Самочувствие плохое, чувство слабости, разбитости, чувство боли, усталости
Активность
Полная активность и подвижность, увлеченность, присутствие желания работать
Выполнение упражнений с ошибками, малоподвижный, медлительный, недостаточно уверен в себе, но есть увлеченность
Очень низкая активность, пассивность, малоподвижность, равнодушие, рассеянность
Настроение
Яркое эмоциональное состояние в течение длительного времени, радостное, веселое, бодрое, спокойное, восторженное
Печальный, подавленный, унылый, но хочется что-нибудь новое, спокойное
Отсутствие способности довести дело до конца, печальный, угнетенный, раздраженный
Приложение 4
Таблица 2 Показатели уровней самочувствия, активности, настроения при входной диагностике
Уровни развития
60%
40%
-
20%
30%
50%
Гистограмма 1
Приложение 5
Таблица 3 Показатели уровней самочувствия, активности, настроения при промежуточной диагностике
70%
10%
80%
Гистограмма 2
Приложение 6
Таблица 4 Показатели уровней самочувствия, активности, настроения при итоговой диагностике
90%
Гистограмма 3
Приложение 7
Типовая карта методики САН
Фамилия, инициалы_________________________________________________
Пол_____________________Возраст___________________________________
Дата______________________________Время___________________________
Приложение 8
Таблица 5 Карта входной диагностики самочувствия, активности и настроения учащихся 4 класса на уроке физической культуры
№№
п/п
Фамилия, имя учащегося
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Бекназаров Леша
Бойко Алена
Викулев Дима
Вяткин Артем
Косоуров Вася
Кузнецова Вика
Куфтырева Анжела
Пасынкова Надя
Чучуляну Алена
Чучуляну Ксюша
5,9
5,4
5,5
4,6
6,1
5,6
4,4
6,4
3,5
4,9
2,4
6,5
5,0
4,0
4,8
6,7
6,8
4,3
5,3
Приложение 9
Таблица 6 Карта промежуточной диагностики самочувствия, активности и настроения учащихся 4 класса на уроке физической культуры
6,2
7,0
6,6
5,2
6,9
4,7
Приложение 10
Таблица 7 Карта итоговой диагностики самочувствия, активности и настроения учащихся 4 класса на уроке физической культуры
4,2
6,0
6,3
Приложение 11
Конспект урока физической культуры
Тема: "Прыжки в высоту"
Задачи: 1. Разучить прыжки в высоту с разбега способом "перешагивания".
Разучить общеразвивающие упражнения с большими мячами.
Развивать двигательные качества.
Воспитывать интерес к предмету. Класс: 4 кл.
Время: 45 мин.
Инвентарь: Стойки для прыжков в высоту, резиновый бинт,
гимнастические маты, волейбольные мячи.
Литература: И.А. Чаленко "Современные уроки физкультуры в начальной школе"
Ч/у
Частные задачи
Содержание
Доз-ка
Методические указания
Муз. сопровождение
П
О
Д
Г
ОТ
ОВ
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
2.
С
В
3.
З
К
Ю
Ч
Организовать класс на урок
Подготовить организм учащихся к основной части
Ходьба
Бег и прыжки
Пальчиковая гимнастика
ОРУ с предметом
Ознакомить с техникой прыжка в высоту. Разучить разбег, отталкивание прыжка в высоту.
Выучить подвижные игры
Развивать креативное мышление
Привести организм учащихся в спокойное состояние.
Игровой самомассаж.
Упражнения на расслабление мышц.
Построение, рапорт, сообщение темы и задач урока
Ходьба под счет
Ходьба на носках руки за головой
Ходьба в полуприседе, руки в стороны
Бег обычный
Бег с изменением скорости
Прыжки на 2-х ногах
Прыжки с ноги на ногу
- Ходьба с круговыми движениями кистей и пальцев рук в одну и другую сторону.
- Ходьба со сгибанием и разгибанием кистей рук.
ОРУ с мячами.
И.П. - О.С. руки с мячами внизу
1 - подняться вверх - мяч вверх, прогнуться и встать на носки
И.П. - стойка ноги врозь мяч на вытянутых руках впереди.
1- наклон влево мяч за голову
2- И. П.
3-4-то же вправо.
И. П.- стойка ноги врозь.
1-поворот влево опуститься на правое колено, ударить мячом об пол
3-4-то же в другую сторону.
И. П.- стойка ноги врозь, мяч в руках внизу.
1-поворот влево ударить мячом об пол
2-И.П.
И.П.- сидя на полу ноги согнуты в коленях, мяч зажат между ступнями, руки опираются сзади об пол
1-выпрямить ноги
2-согнуть ноги
И. П. - стойка ноги врозь, мяч в руках вверху.
1-наклон вперед, руки с мячом вниз и между ногами назад
Объяснение и показ.
1.Имитационные прыжки на месте.
2. Прыжки с разбега
-3 шага
3. Пробные прыжки высота 75 см.
Игра " Дирижер - оркестр". По кругу чертятся кружочки - посты - по числу играющих без одного. Все играющие - солдатики - стоят в кружочках. Дирижер стоит в центре в руках у него погремушка. По сигналу дети ходят и бегают по залу, когда зазвенит погремушка, они все бегут и занимают кружки. Кому не досталось, тот водящий.
Игра " Ай, да я".
Водящий стоит в кругу демонстрирует упражнения, движения, остальные дети стоят хлопают в ладоши, затем он, говорит " Ай, да я" и показывает на учащегося, тот выходит в центр круга, т.е. они меняются местами.
Построение.
Поглаживания и растирания правой рукой левой ключицы и наоборот. Поочередные круговые движения рук, поглаживания и растирания шеи.
И.П. - сед на пятках, руки внизу
1-2 плавно, поднять руки вперед - кверху (вдох)
3-4 плавно опустить руки вниз (выдох).
Подвести итоги всего урока.
14
8 р.
р.
30
Класс, "равняйсь!", "смирно!", "по порядку рассчитайсь!"
Класс, в обход нале-во, шагом марш! Левой, левой, 1,2,3.
Класс, на носках марш, руки за головой.
Без задания
Класс, в полуприседе марш, руки в стороны, без задания.
Класс, ходьба в высоким подниманием бедра марш, руки на поясе, без задания.
Класс, бегом марш.
Класс, по сигналу бег с изменением скорости марш, без задания.
Класс, на двух ногах продвижением вперед марш, без задания.
Класс, прыжками с ноги на ногу марш
Класс, шагом марш.
За направляющим взять по 1-му мячу.
Класс, от середины зала в 3 колоны марш.
Направляющий, на месте.
Класс, нале-во 1, 2 на вытянутые руки разомкнись.
И.П. - принять
Упражнение начинай
Упражнение заканчивай
Следить за тем, чтобы наклон был как можно ниже, ноги от пола не отрываем.
Следить за тем, чтобы спина была прямая
Следить за тем, чтобы голова не опускалась вниз за мячом
Следить за движением ног, вести более энергичный счет
Следить, чтобы прогибались полностью и не сгибали ноги в коленях
Показ учителем
Разбег-9 шагов
1. В отталкивании опорная нога, таз, туловище и голова составляют прямую линию.
2. Прыжок выполняется вверх - вперед по направлению продолжения линии разбега.
3. Мах выполняется прямой ногой в полете, толчковая нога начинает подниматься одновременно с опусканием маховой.
4. Приземление на одну ногу, другая нога приставляется сразу.
Дежурный убрать инвентарь.
Класс в одну шеренгу становись.
Правила:
1.У каждого свой круг.
По сигналу никого около кружков не должно быть.
По сигналу погремушки все занимают места в кружках.
ИТОГ игры : выигрывает тот, кто ни разу не был водящим.
Класс, в круг становись.
Все стоят в кругу.
Первый водящий выбирает другого водящего.
Движения могут быть разными и все их выполняют.
Итог игры: должны показать упражнения, движения выполняют все учащиеся.
Класс в одну шеренгу становись. Следить за тем, как учащиеся выполняют поглаживания, растирания и упражнения на расслабление.
Следить за выполнение упражнения, выполнить вместе с ними.
Класс, в одну шеренгу становись.
Класс, напра-во 1, 2 из зала за направляющим шагом марш.
Песня "Вместе весело шагать по просторам" муз. В.Шаинского
Танец утят на тему швейцарской народной песни
Песня Б.Савельева "Настоящий друг"
Б.Карамышев "Танцевальная сюита"
Песня"Чунга-чанга"
"Шумы моря"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9