Приложение 1
Схема 1.1. Взаимопревращение традиции и инновации
РАЗРУШЕНИЕ ТРАДИЦИИ
зарождение инновации
v
^
становление инновации
зрелость традиции
зрелость инновации
становление традиции
РАЗРУШЕНИЕ ИННОВАЦИИ
зарождение традиции
Источник: Дичківська І. М. Інноваційні педагогічні технології: Навчальний посібник. - К.: АКАДЕМВИДАВ, 2004. - С.15.
Приложение 2
Характеристика процесса
Стабильный процесс
инновационный процесс
1. Конечная цель
Удовлетворение традиционной общественнойпотребности.
Удовлетворение новой общественной потребности
2. Пути достижения цели
Их мало. Известны оптимальный (среди них)
Их может быть много. Для выбора оптимального необходимо изготовление стратегий инновационной деятельности.
3. Риск при достижении цели
Низкий
Высокий
4. Тип процесса
Непрерывный
Прерывный
5. Планы
Краткосрочные
Долгосрочные
6. Развитие системы, в границах которой осуществляется процесс
Сохранение уровня развития
Переход на новый уровень развития. Необходима разработка проекта и программ реализации стратегических изменений.
7. Уровень согласованности интересов, участников процесса.
8. Разделение сфер ответственности
Стабилизирует уровни ответственности
Перераспределяет уровни ответственности.
9. Формы реализации
Жестокие. Основанные на нормах и регламентации
Гибкие. Структурирование слабое.
Схема 1.2. Характеристика процессов обучения
Источник: Дичківська І. М. Інноваційні педагогічні технології: Навчальний посібник. - К.: АКАДЕМВИДАВ, 2004. - С.19.
Приложение 3
2.3. Блок-таблица и логическая схема
Основные тенденции развития мира с конца 18 до начала 20 века (8 кл.)
2
Приложение 4
2.4. Блок-таблица и логическая схема
Украинское национальное освободительное движение конец 18 первая половина 19 века.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6