1.1 Нормативные основы защиты прав детей
1.1.1 Конвенция о правах ребенка как один из важнейших международных документов в области защиты прав детей
1.1.2 Закон Республики Беларусь "О правах ребенка" - основа социально-правового и педагогического механизмов по защите детей
1.2. Особенности приобщения дошкольников к нравственно-правовой культуре
1.3 Обобщение опыта педагогов по приобщению дошкольников к правовой культуре
ГЛАВА II. Экспериментальное выявление уровня правовой культуры у детей дошкольного возраста
2.1 Описание и проведения диагностики уровня правовой культуры дошкольников
2.2 Работа по повышению уровня правовой культуры в рамках группы испытуемых путем проведения серии занятий
2.3 Изучение уровня правовой культуры дошкольников после серии проведенных занятий
Белорусскими учеными изучаются проблемы социально-правового развития семьи и семейного воспитания в самых многообразных аспектах: Я.Л.Коломинский, Е.А.Панько, Н.А.Цыркун - психология взаимоотношений и общения в семье; С.С.Бубен, Л.И.Смагина, Т.В.Кабуш, В.В.Чечет - правовые и социально-педагогические основы защиты прав и интересов ребенка в семье; В.Ф.Володько, В.Г.Сенько, В.В.Чечет - вопросы педагогической культуры родителей; В.П.Дуброва, Т.М.Коростелева, Г.И.Куцебо - сотрудничество дошкольного учреждения и семьи.
Целью исследования в данной курсовой работе явилось изучение и анализ процесса воспитания правовой культуры у детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью, представляется возможным выделить задачи данной курсовой работы:
- изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
- выявить уровень правовой культуры дошкольников;
- разработать методику выявления уровня правовой культуры дошкольников.
Объект исследования -- процесс правового воспитания старших дошкольников.
Предметом исследования явились непосредственно методы и приемы ознакомления дошкольников с основами правовой культуры.
ГЛАВА I. Социально-правовые основы защиты прав детей
Страницы: 1, 2, 3, 4