Кол-во повторов
лес
хлеб
окно
стул
вода
брат
конь
гриб
игла
мед
1
+
2
3
4
5
6
час
0
13
91
47
39
65
83
19
51
23
94
71
87
Дата заполнения: (класс)
ПАМЯТЬ (долговременная)
ПАМЯТЬ (кратковременная)
ВНИМАНИЕ
САМООЦЕНКА
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ
Наличие врожденных или хронических заболеваний.
Физические дефекты (плохое зрение, слабый слух, малый рост, полнота, и т.п).
Дефекты речи (плохое произношение отдельных звуков, заикание, и т.п.).
Дефекты зрения (дальнозоркость, близорукость, астигматизм, и т.п.).
Подвержены частым простудным заболеваниям.
++
Общая оценка состояния здоровья: «здоров»
удовлетворительно
Успеваемость учащегося
высокая
средняя
низкая
критическая
Отношение к учению
нейтральное
равнодушное
отрицательное
Развитие речи
скудный словарный запас
не выговаривает отдельные звуки
заикается
Развитие мышления
умеет анализировать, сравнивать, доказывать, отстаивать свою точку зрения
умеет выразить свои мысли;
не умеет выражать свои мысли
Утомляемость во время учебных занятий
Взаимоотношения с одноклассниками
дружеские
нейтральные
избирательные
конфликтные
избегают общения
Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать другим свое мнение, нелегко признает свою неправоту, легко перебивает других, но не дает перебить себя).
Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении ).
Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим, часто зависим от мнения большинства).
Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, в разговоре немногословен, часто «погружен в себя», предпочитает слушать, а не говорить).
ПАМЯТЬ ДОЛГОВРЕМЕННАЯ
выше среднего
средний
ниже среднего
ПАМЯТЬ КРАТКОВРЕМЕННАЯ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
внутренняя учебная
внешняя
социальная
ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ
осознанное отношение к учебе
неосознанное отношение к учебе
завышенная
адекватная
заниженная
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9