друга
береги
а
нет
ищи
нашел
46
61
79
70
90
62
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
итти
ни
сан
си
го
року
нети
хати
ку
дзю
Этапы урока
Время
Деятельность педагога
Деятельность учащихся
I. Орг. момент
1 мин.
Спинка?
Прямая!
в виде теста.
3 мин.
- Проверим, готовы ли мы к отплытию.
Смелость, выносливость.
III. Минутка чистописания.
2 мин.
- Посмотрите на данное выражение, вспомните задания теста и определите тему урока.
8 : 6 = 1 (ост. 2)
Сообщение темы урока.
- Вижу, к отплытию готовы. Встаньте! Даём сигнал!
ДУ - ДУ - У - У - У!
Закрепление.
10 мин.
- КИТ благодарен вам, но желает посмотреть, умеете ли вы трудиться самостоятельно.
Выслушивается несколько ответов детей. Одну задачу решить самостоятельно, записав решение выражением.
- Молодцы, с задачей справились хорошо. КИТ благодарен вам и прощается с вами.
Переместительным свойством умножения.
IV. Физ. мин.
- А теперь попрощались. Плывём дальше.
60 : 20 = 3
Смело можем проплывать мимо айсбергов.
5 мин.
- Да, молодцы вы. Вот и добрались до ОСТРОВА, где зарыт КЛАД.
Молодцы
V. Д.З.
с. 65 №133 - любознательным.
ние.
- Урок закончен.
Рефлексия.
Страницы: 1, 2, 3