ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ»
УДК 02
ББК 78.34
Курсовая работа
по специальности 052700 (071201.65)
«Библиотечно-информационная деятельность»
Роль детских и юношеских библиотек в формировании самосознания молодежи
2008 г.
Оглавление
Введение
Глава 1 Современное состояние и проблемы развития детских и юношеских библиотек России
1.1 Состояние и проблемы развития детских библиотек в настоящее время
1.2 Современное состояние и проблемы развития юношеских библиотек России
Глава 2 Роль детских и юношеских библиотек в формировании гражданского и патриотического самосознания молодежи.
2.1 Формирование нравственных ценностей молодежи в детских и юношеских библиотеках
2.2 Формы библиотечной работы по развитию патриотического и гражданского самосознания молодежи
Заключение
Список литературы
Гипотеза исследования. Формирование ценностных ориентаций подрастающего поколения приобретает особо важное значение в современных условиях, когда возникают противоречия декларируемыми российскими ценностями и ценностями, принятыми в обществе под влиянием СМИ, которые пропагандируют западный образ жизни и систему ценностей. Переход от одних ценностей к другим оказался болезненным и породил ценностный вакуум, который преодолевается с большим трудом. В связи с этим возрастает роль детских и юношеских библиотек в работе по патриотическому воспитанию молодежи. В данной работе следует учитывать интересы и особенности современной молодежи в комплексе с изменениями, происходящими в обществе. Принятая правительством РФ программа «Патриотическое воспитание граждан Российской федерации на 2006-2010 годы» позволяет сделать предположение об активной работе всех социальных институтов, в том числе детских и юношеских библиотек, ведущейся в области патриотического воспитания подрастающего поколения, а также о разнообразии форм и методов данной работы.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5